Невозможно поменять наушники при наличии пакета комплексной защиты покупки для устройств - что делать?
Добрый день я 30 10 2017 приобрела телефон GALAXY S8 за 60.000 через некоторое время Примерно 10 дней наушники стали плохо работать у меня не было времени подойти к в магазин где я покупала телефон а сегодня я пришла к ним сегодня 20 11 12 сказал что у меня проблема с наушниками они сказали наушники мы меняем до 14 дней. Еще я купила пакет комплексная защита покупки для устройств стоимостью 6085 руб точка Я не верю словам продавцам о том что я не могу поменять наушники что мне делать.
Здравствуйте,
естественно на них распространяется течение гарантийного срока, вы можете их сдать по гарантии и требовать обмена.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно в письменном виде обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли-продажи с требованием о возврате денег за некачественные наушники. Продавец в течение 10 дней ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» обязан удовлетворить ваше законное требование о возврате денег. В заявлении следует прописать, почему вы данные наушники считаете некачественными, а также, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд.
Спросить