Проблемы с заказом спецодежды для мужа - неправильный размер, отсутствие контактов продавца и отказ от возврата
Добрый день! Проживаю в Нижнем Новгороде, сделала заказ спецодежды для мужа на сайте г.Санкт-Петербург, прислали маленького размера, в первый рабочий день со дня получения отправила возврат в адрес отправителя, опись не делала. Посылку продавец не получает на почте, по телефону не отвечают, на сайте в контакте написала вопрос, сразу удалили запись, написала повторно - заблокировали, с других номеров звоню-отвечают, но разговор не получается-бросают трубку. Подскажите, как действовать? И в какой форме писать претензию в их адрес, Отправитель (продавец) посылки физическое лицо, на сайте вообще нет никакой информации.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно если он будет уклоняться от получения тогда можно обращаться в суд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьПовреждение и недостача в весе посылок - проблемы и возможные меры защиты
Проблемы с интернет-магазином - заказала телефоны, получила триммеры и не могу вернуть деньги
Проблемы с доставкой наложенного платежа в интернет-магазине
Угрозы и мошенничество после заказа в интернет-магазине - как защитить себя?
Заказал вейберсы, а получил дождевик - что делать в такой ситуации?
Проблема с доставкой посылки - отказ от получения и возможность получить оплаченный заказ
