Проблемы с заказом спецодежды для мужа - неправильный размер, отсутствие контактов продавца и отказ от возврата

• г. Нижний Новгород

Добрый день! Проживаю в Нижнем Новгороде, сделала заказ спецодежды для мужа на сайте г.Санкт-Петербург, прислали маленького размера, в первый рабочий день со дня получения отправила возврат в адрес отправителя, опись не делала. Посылку продавец не получает на почте, по телефону не отвечают, на сайте в контакте написала вопрос, сразу удалили запись, написала повторно - заблокировали, с других номеров звоню-отвечают, но разговор не получается-бросают трубку. Подскажите, как действовать? И в какой форме писать претензию в их адрес, Отправитель (продавец) посылки физическое лицо, на сайте вообще нет никакой информации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно если он будет уклоняться от получения тогда можно обращаться в суд

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Спасибо за ответ из г.Чита (прожила там 15 лет)! Как писать претензию? Спасибо.

Спросить

Здравствуйте. Скорее всего это мошенники. Вы можете написать претензию, претензия пишется в свободной форме с указанием всех фактов. Отправляйте на адрес компании.

Спросить
Анна Васильевна
12.07.2014, 03:42

Компания отправитель грозится подать в суд из-за отказа от посылки и требует возместить 40 000 рублей

Мне пришла посылка на почту, я написала отказ и посылку отправили обратно отправителю. Компания отправитель грозиться подать на меня в суд, требует возместить расходы, которые как она (компания отправитель) говорит, будут доходить до 40 000 руб. В праве ли компания отправитель подать на меня в суд за отказ от посылки.
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2019, 21:31

Повреждение и недостача в весе посылок - проблемы и возможные меры защиты

О вскрытии посылок 24 мая 2018 г. отправила в Норильск посылку. Через 3 месяца сын прислал письмом 2 акта о повреждении посылки и не соответствии отправленного веса (меньше почти на 2 кг). Но так как время было упущено и сын получил посылку, претензии предъявлять не стали. Аналогичная ситуация случилась и с посылкой, отправленой 29.05.2019 г. Посылка поступила в адрес выдачи без повреждений с подаваемым весом отправителя, но в почтовом отделении г.Норильска оказалась вскрыта с недостачей веса около полутора кг. В ОПС сказали сыну, что бы он написал заявление об отказе от претензий, в противном случае, посылку вернут отправителю. Сын посылку получать отказался. Я отправила претензию и заявила о возврате посылки. Буду подавать иск. На какие ст.Закона ссылаться и в каком размере можно заявить возмещение морального вреда?
Читать ответы (1)
Валентина Алексеевна
06.12.2018, 13:03

Проблемы с интернет-магазином - заказала телефоны, получила триммеры и не могу вернуть деньги

Заказала в интернет-магазине 2 телефона. Пришла посылка. Я сомневалась что получать ли. Работники почты сказали, что фирма отправитель судя по реквизитам "федерал". Я оплатила на почте и там же открыла, а там коробочки с какими то дешёвыми триммерами. Уже дома обнаружила, что не могу найти сайт, где делала заказ. И в истории его нет. По телефону отправителя узнала адрес почтового ящика магазина. Сначала мне ответили и обещали разобраться при условии обратной отправки посылки по указанному ими адресу. Я отправила посылку обратно, но ее никто не забирает и деньги не возвращают. Отправитель мне ответил, что он занимается лишь доставкой товара, а чтобы разобраться в моем вопросе нужно знать где я делала заказ.
Читать ответы (1)
Юлия
09.05.2019, 04:34

Проблемы с доставкой наложенного платежа в интернет-магазине

Посылка из интернет магазина, заказ оплачен при оформлении покупки. Наложенный платёж видимо на услуги почты 332 рубля. При получении в почтовом отделении 30.04.2018 выяснилось, что не указан индекс отправителя. Наложенный платёж не отправить. На почте сказали, что оформят запрос отправителю и только по получению официального ответа выдадут посылку. Процедура долгая. Повторно обратилась 08.05.2019. Сказали, что запрос отправлен, когда будет ответ не знают даже приблизительных сроков. Попросила показать запрос или дать копию, чтобы я в свою очередь могла говорить предметно с отправителем. Отказали в грубой форме. Начальник отделения дословно: я с вами не работаю и с отправителем не работаю, только с вышестоящим подразделением. Никакой информации не даю. Сказала, что никак не смогу повлиять на ситуацию и сделать ничего не смогу. О сроках выдачи посылки скащатт ничего не может. Скорее всего её вернут отправителю 30.05.2019. Отправитель готов общаться по телефону с представителями почты. Прлучается я осталась и без денег, заказ оплачен, и без посылки, хотя посылка в наличии в отделении есть. Что делать в этой ситуации? Грубость начальника отделения вызывает возмущение.
Читать ответы (2)
Наталья
04.04.2020, 01:33

Угрозы и мошенничество после заказа в интернет-магазине - как защитить себя?

Сделала заказ в интернет-магазине, теперь приходят угрозы о подаче на меня в суд и о том что я обязана забрать его с почты, но на почте есть посылка с трек номером который совпадает с тем что отправили, но наименование фирмы отправителя, адрес, город отправителя вообще другие. На почте мне посоветовали данную посылку не забирать, т.к. на ней есть отметка о невозможности отправки обратно отправителю и это может быть мошенничество. А что делать мне? Товар на сумму 990 рублей, угрожают судом о взыскании 100 тыс. Рублей.
Читать ответы (1)
Станислав
02.09.2017, 10:49

Заказал вейберсы, а получил дождевик - что делать в такой ситуации?

Здравствуйте, заказал вейберсы прислали дождевик. На почте открывать посылку разрешают только после оплаты. Отправитель посылки ООО "Спринт-АП" Санкт-Петербург. Что делать?
Читать ответы (3)
Надежда
21.02.2019, 11:37

Проблема с доставкой посылки - отказ от получения и возможность получить оплаченный заказ

Возникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?
Читать ответы (1)
Юлия
13.12.2021, 18:58

Как отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом, и избежать дополнительных расходов?

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Читать ответы (1)
Руслан
04.08.2021, 15:41

Как доказать халатность работников почты и свою правоту в случае получения неверной посылки?

Получил посылку без описи вложения на почте России. Посылку на почте при выдаче не взвешивали. Внешне посылка была в идеальном состоянии и я ничего не подозревая забрал домой. Дома под запись видео открыл посылку, а там оказался товар совершенно другой марки, более дешевый и нерабочий. По требованию отправителя взвесил посылку, оказалась на несколько десятков грамм легче указанного на коробке. Скотч почты региона отправителя был целым. Судя по трек-номеру посылка взвешивалась в 2-х пунктах и вес якобы не менялся. Как доказать халатность работников почты и свою правоту? Отправитель утверждает что отправлял именно то что я заказывал, но подтверждений никаких дать не может, ссылается только на разницу в весе, которая якобы возникла только после получения мной посылки. Почта естественно всё отрицает. Достаточно ли моё видео как доказательство если дело дойдёт до суда?
Читать ответы (3)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)