Отказ в возврате или обмене СВЧ печи с дефектом в день покупки - нарушение закона или правомерные действия?

• г. Воронеж

Приоблери СВЧ печь, обнаружился дефект в день покупки (не вращает тарелку), приехали в торговый центр с целью вернуть СВЧ, или же поменять на аналогичный товар, на следующий день. Нам отказывают в наших требованиях, предлагают провести проверку качества.

Законно ли это? На что мы имеем право в данной ситуации?

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Ольга!

Возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в случае если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара.

Вы вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В отношении технически сложного и дорогостоящего товара эти требования потребителя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

А также вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи СВЧ и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Сроки исполнения указанных требований продавцом определяются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Вам следует письменно обратиться( претензией) в торговый центр, желательно отправить претензию по почте с уведомлением. Отказ в удовлетворении ваших требований и проведении экспертизы должен быть письменно оформлен. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

В течении гарантийного срока у меня появился дефект в работе СВЧ печи (большой шум и треск). Я составила заявление, в котором просила выявить дефект и провести проверку качества товара. В гар. мастерской заявленного дефекта не обнаружели, но произвели какие то работы с дверцейСВЧ и не составили акта о проверки качества. На мое заявление о возврате денег за некачественный товар дирекция магазина ответила отказом заявив, что существенного дефекта в аппарате нет, Мой вопрос: могу ли я расчитывать на возврат денег за товар, который был отремонтирован без моего на то согласия, т.к.после внедрения в СВЧ гар. мастерской не смогу доказать через независимую экспертизу, что печь действительно работала с большим шумом и дефект был. Спасибо.

18.08.2021 приобрел чехол-клавиатуру. На следующий день обнаружился дефект в виде залипающей и вываливающейся клавише при печати. 20.08.2021 пришел в магазин с требованием заменить товар или вернуть деньги. На что продавец сказал, что не имеет права ничего этого сделать, без проверки качества (хотя перед этим он сам проверил и убедился, что дефект присутствует.

Составили документ на проверку качества и сказали ждать 20 дней.

Один из пунктов договора звучит так: «Настоящая квитанция удостоверяет прием Компанией от Клиента Товара для проведения проверки качества (безвозмездного устранения недостатка в Товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания в случае выявления недостатка в товаре после проведения проверки качества)»

Разве проверка качества не направлена на подтверждение наличия дефекта, а не на его устранение? И будет ли данный договор подпадать под 20 й срок проведения проверки качества? И могу ли я, при нарушении этих сроков написать претензию на отказ купли-продажи?

Покупал в Эльдорадо планшетный компьютер, на следующий день обнаружился существенный дефект - треск в динамиках (на всех уровнях громкости). Планшет забрали на проверку качества.

Вопросы:

1) Проверка качества проводится в 20 дневный срок?

2) При не соблюдении срока, имею ли я право написать претензию и расторгнуть договор купли-продажи \ потребовать обмен на аналогичный новый товар?

Спасибо.

26.12.12 купили сотовый телефон, в тот же день обнаружился недостаток (не работает микрофон). 27.12.12 отнесли телефон в магазин с требованием вернуть деньги. Нам отказали, мотивируя это тем, что необходимо провести проверку качества, хотя продавец поттвердил неисправность. Данная проверка проводится в сервисном центре в другом городе, срок проверки 21 день, мы согласились. Потом мы узнали, что по закону они должны вернуть деньги или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки. Получается после проверки деньги не вернут т.к. истек 15 ти дневный срок? Можно ли что то сделать в данном случае?

Купили в магазине "Дочки-сыночки" детскую летнюю коляску-трость. На следующий день после покупки обнаружился дефект. Магазин отказывается принять покупку и вернуть деньги. Наши дальнейшие действия.

День добрый. Ситуация: покупатель приобрёл товар надлежащего качества, а на следующий день вернул как бракованный (на товаре действительно появились дефекты), написал претензию о замене товара на аналогичный. С нашей стороны в удовлетворении претензии было отказано в письменном виде. Насколько правомочны наши действия?

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели СВЧ печь, через 4 дня при ее работе началась вибрация, сдали в официальный сервисный центр. После проверки СЦ сообщил о том что не исправен мотор, вращающий тарелку, заказали новый. Могу ли я потребовать у магазина возврат денег или обмен СВЧ печи?

Купил планшет, у него оказалась бракованная батарея, отнес в сервисный центр на следующий день где его починили. Забрав после ремонта планшет дома выяснил что после пары часов работы он перестал загружаться. В магазине отказались поменять данный некачественный товар предлагая провести повторную проверку и только после нее удолетворить мои требования. Насколько законно требование продавца в повторной проверке?

После гарантийного ремонта выдали акт о дефекте товара. Покупка товара была в феврале за 6899 р. Сейчас цена аналогичных товаров около 13-14, а таких же - нет. По приходу в магазин мне предлагают вернуть 6899 и на эти деньги купить другой товар в несколько раз хуже. Можно ли в соответствии с "ЗОЗПП" потребовать аналогичный товар без доплаты или при возврате средств - перерасчет цены для покупки аналогичного товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение