Проблемы с ремонтом автомобиля - отсутствие деталей и подозрение на использование б/у запчастей
Машина полгода стоит в сервисе с разобранным двигателем, деньги на запчасти 100000 отданы. Ремонтники говорят, что детали куплены. Но не показывают ни детали ни чеки на их оплату. Подозреваю, что хотят установить б/у детали, а не новые. Кому жаловаться?
Пишите претензию на возврат денег и автомобиля, срок рассмотрение претензии-10 дней с момента получения. Откажут-обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день, уважаемый Валерий
Пишите претензию, разрывайте договор и забирайте свои деньги у них. Если не вернут то в суд обращайтесь.
Удачи вам и вашим близким!
СпроситьНадеюсь у вас заключен договор на выполнение работ по ремонту вашего автомобиля. В нем прописаны обязательства сторон и сроки их исполнения. Как я понял из вашего вопроса вы со своей стороны обязательство исполнили (оплатили стоимость необходимых запчастей) они нет. рекомендую вам подать претензию на имя руководителя автосервиса. В копию поставить управление (отделение) роспотребнадзора в вашем городе. Отдать претензию в оба адреса. Более детально ответить сложно в связи с отсутствием полной информации по данной ситуации.
СпроситьЗдравствуйте, Валерий.
Уж слишком затянулся ремонт. Если Вы не оговаривали сроки ремонта письменно, то нужно это сделать сейчас. Обратитесь к исполнителю с письменной претензией, укажите конкретную дату окончания ремонта. В случае нарушения этого срока сможете требовать неустойку.
Либо уже сейчас можете отказаться от услуг в связи с затягиванием сроков ремонта и забирать автомобиль. Также подать письменную претензию.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСогласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый день, Валерий! Начинайте с составления письменной претензии к сервису о нарушении сроков произведения ремонта, требуйте произвести ремонт в установленный вами срок. Предупредите, что в случае неисполнения ваших требований вы будете вынуждены обратиться в суд и потребовать возмещения морального и материального вреда. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения можно определить дальнейший порядок действий. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьПри обращении в суд по поводу возврата денег за непроизведенный ремонт уместно ли требовать возмещение морального ущерба и сколько реально % от суммы при просрочке более 4 х месяцев ремонта автомобиля.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Вполне, сумму определяете сами, а суд решает, сколько взыскать. Статья 15 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДа, конечно, уместно. И моральный вред, и неустойку с убытками, и штраф. Неустойка по услугам составляет три процента от стоимости за каждый день просрочки выполнения требования или сроков по договору, но не более суммы договора. Сумму морального вреда определяете сами, суд все равно снижает.
Спросить