Проблемы с ремонтом автомобиля - отсутствие деталей и подозрение на использование б/у запчастей

• г. Рязань

Машина полгода стоит в сервисе с разобранным двигателем, деньги на запчасти 100000 отданы. Ремонтники говорят, что детали куплены. Но не показывают ни детали ни чеки на их оплату. Подозреваю, что хотят установить б/у детали, а не новые. Кому жаловаться?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Пишите претензию на возврат денег и автомобиля, срок рассмотрение претензии-10 дней с момента получения. Откажут-обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день, уважаемый Валерий

Пишите претензию, разрывайте договор и забирайте свои деньги у них. Если не вернут то в суд обращайтесь.

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Надеюсь у вас заключен договор на выполнение работ по ремонту вашего автомобиля. В нем прописаны обязательства сторон и сроки их исполнения. Как я понял из вашего вопроса вы со своей стороны обязательство исполнили (оплатили стоимость необходимых запчастей) они нет. рекомендую вам подать претензию на имя руководителя автосервиса. В копию поставить управление (отделение) роспотребнадзора в вашем городе. Отдать претензию в оба адреса. Более детально ответить сложно в связи с отсутствием полной информации по данной ситуации.

Спросить

Здравствуйте, Валерий.

Уж слишком затянулся ремонт. Если Вы не оговаривали сроки ремонта письменно, то нужно это сделать сейчас. Обратитесь к исполнителю с письменной претензией, укажите конкретную дату окончания ремонта. В случае нарушения этого срока сможете требовать неустойку.

Либо уже сейчас можете отказаться от услуг в связи с затягиванием сроков ремонта и забирать автомобиль. Также подать письменную претензию.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)

потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Добрый день, Валерий! Начинайте с составления письменной претензии к сервису о нарушении сроков произведения ремонта, требуйте произвести ремонт в установленный вами срок. Предупредите, что в случае неисполнения ваших требований вы будете вынуждены обратиться в суд и потребовать возмещения морального и материального вреда. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения можно определить дальнейший порядок действий. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить

При обращении в суд по поводу возврата денег за непроизведенный ремонт уместно ли требовать возмещение морального ущерба и сколько реально % от суммы при просрочке более 4 х месяцев ремонта автомобиля.

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Вполне, сумму определяете сами, а суд решает, сколько взыскать. Статья 15 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Да, конечно, уместно. И моральный вред, и неустойку с убытками, и штраф. Неустойка по услугам составляет три процента от стоимости за каждый день просрочки выполнения требования или сроков по договору, но не более суммы договора. Сумму морального вреда определяете сами, суд все равно снижает.

Спросить
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Ивар
30.08.2015, 16:04

Вернуть предоплату за ремонт автомобиля - возможно ли это после 1,5 месяцев простоя в сервисе?

Отдали машину на ремонт в сервис. В сервисе запросили 100% предоплату, я договорился на 80%, отдал деньги. Машина простояла в сервисе 1.5 месяца просто так пришлось забрать и перегнать в другой сервис. Можно ли вернуть деньги назад? Есть две квитанции, что деньги у меня приняли. На часть суммы купили запчасти но чеки не показывают. И работу выполнили на тысяч пять максимум.
Читать ответы (2)
Александр
18.07.2015, 12:28

Проблемы с поставкой запчастей и обслуживанием грузового автомобиля марки ДАФ в сервисе

К кому обратиться по нашему вопросу. Купили запчасти на грузовой автомобиль марки: ДАФ. В магазине сказали: Поставить запчасти в сервисе, по их адресу. Обещали дать гарантию на запчасти. Приехали, поставили запчасти, уехали. Машина не едет. Через несколько дней приехали обратно в сервис, оказалось, что деталь не подходит к этой модели машины. Нам не дают заключение, что они неправильно поставили запчасть, обратно запчасть не принимают, т.к. испортили целостность упаковки. В сервисе даже не сверили старую и новую деталь. Сумма запчастей составила: 205 000 тысяч рублей. И цена была завышена на 50% (узнавали в нескольких магазинах). Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
10.06.2022, 17:07

Автосервис отказался вернуть запчасти после ошибочной диагностики - что делать?

Автосервис отказался ремонтировать автомобиль, запчасти заказал автосервис. Запчасти нам отдали, в другом сервисе оказалось, что причина не в этой детали, притом, что деталь стоит 20000. Звонила говорила, что мне машину отремонтировали за 1600 в другом сервисе, хочу вернуть деталь, отказали. Мотивируя тем, что они оптовики, и запчасти им не вернуть в магазин. Потом перезвонили сказали, что магазин пошёл на встречу нам и деньги вернут, везите запчасти. Привезли, отдали, ждём, чек только копия на запчасти. Вот как быть в этом случае?
Читать ответы (2)
Алексей
04.08.2014, 16:16

Претензия на возврат денег за установленные некачественные запчасти - какие документы потребуются и есть ли шанс на успешный исход

В магазине запчастей было куплено переднее крыло, капот и бампер. Когда забирал запчасти был проведен их визуальный осмотр и я недостатков не обнаружил. При установке на неофициальном кузовном сервисе было выявлено, что капот и крыло имеют неправильную геометрию, видимо запчасть является неоригинальной, либо нарушена технология производства и в связи с этим установить эти запчасти, чтобы не было видно зазоров невозможно. Обратился в магазин с претензией в которой прошу вернуть деньги за установленные некачественные запчасти. В магазине мне сказали, что деньги вернут сразу после предоставления копий документов с СТО: 1. Заказ-наряд, 2. Чек об оплате услуг сервиса, 3. Акт об обнаруженном дефекте из сервиса, 4. Копия сертификата на проведение жестяных работ. Эти документы сервис предоставить мне не может. Реально ли вернуть свои деньги? Что для этого нужно сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Оксана Александровна
19.06.2014, 12:27

Длительные задержки и проблемы с заменой парктроника - Как решить ситуацию с автосалоном?

В марте у гарантийного авто сломался парктроник. Это было диагностировано автосалоном. Месяц ждали пока придет новый парктроник, затем поставили машину в сервис на замену данной детали, после того как машина простояла в сервисе полдня, позвонили сказали, что пришла бракованная запчасть. Затем снова почти месяц ожидания новой детали. И опять повторение ситуации: деталь пришла, машину поставили в сервис, через полдня выясняется, что запчасть опять с браком. До сих пор вопрос с парктроником не решен. Прошло уже почти три месяца с первого обращения и диагностики поломки. Что можно предпринять в данном случае?
Читать ответы (1)
Мария
24.02.2014, 16:34

Невозможность ремонта автомобиля после ДТП из-за задолженности страховой компании - Как действовать?

Такая ситуация, ДТП между мной и столбом произошло 14.12.13, машина на Каско, стоит в сервисе с 20.01.14. Сервис и страховая все согласовали, но сервис не может заказать запчасти и начать ремонт потому что страховая должна им много денег за прошлые работы. Страховая говорит ждать, скоро оплатят. Что делать в такой ситуации? От сервиса у меня только расписка о том что я поставила к ним машину.
Читать ответы (2)
Евгений
25.02.2013, 22:18

Проблема с грузовым авто после ремонта - уменьшение тяги и проблемы с оборотами - что делать?

Отдали грузовой авто в сервис. Проблема была повышенный расход топлива. В результате на машине отремонтировали некоторые детали (форсунки) . Заплатил деньги 70 т.р. выехал и вернулся сразу обратно. После этого ремонта у машины уменьшилась тяга и перестали набирать обороты. В сервисе говорят что все нормально так и должно быть и больше не хотят ничего делать. Но я то знаю что это не так. Что делать? Машина стоит-в сервисе, прибыли нет кредиты давят. Есть договор и заказ наряд.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.05.2017, 19:37

Проблема с автоматической коробкой передач - как вернуть деньги и машину, не нарушив закон?

В машине сломалась автомат. Коробка передач, отдали в ремонт, уже три месяца не можем забрать машину, АКП отремонтировали, но она заедает при передачи скоростей, деньги не хотят возвращать, машина в разобранном состоянии стоит, у меня только заказ наряд на купленные з/части, чека на оплату ремонта - нет, как мне выйти из этой ситуации, не потерять деньги и машину?
Читать ответы (2)
Владимир
26.09.2014, 18:07

Машина куплена в кредит, но она сломалась - ремонт задерживается из-за отсутствия запчасти по гарантии с 19 сентября

Машина куплена в кредит, но она сломалась. У диллера газ на сервисе нашли неполатки в двигателе, заказали запчасть по гарантии, но она до сих пор не пришла с 19 сентября машина стоит на ремонте. Какие сроки по ремонту?
Читать ответы (2)