При вылете на отдых чартер был задержан на 3 часа при возращение вылет был раньше на 7 часов.

• г. Южно-Сахалинск

При вылете на отдых чартер был задержан на 3 часа при возращение вылет был раньше на 7 часов.

Читать ответы (0)
Дмитрий
01.07.2016, 07:25

Нарушение условий договора - задержка и смещение времени вылета туристического продукта

Мною был заключён договор с турагентом, на предоставление туристического продукта, через турфирму Пегас. На период с 20.06.2016 время вылета 01.00 час до 29.06.2016 время вылета 18 часов. По факту время вылета было смещено не в мою сторону. Вылет задержали на 9 часов, обратный вылет был в 05.40 вместо 18 часов, тем самым уменьшив срок моего пребывания на 23 часа.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.07.2016, 16:48

Задержки рейсов и компенсация - как вернуть часть стоимости путевки после задержек вылетов?

По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.
Читать ответы (2)
Елена
12.09.2015, 13:27

Проблемы со временем вылета и потеря дня отдыха

Летали в Турцию. При покупке путевки в турагентстве (за 1,5 месяца до вылета) оговорили ранний вылет из Москвы и поздний (обратно) из Анталии. Но за день до вылета на отдых туроператор сообщил, что обратный вылет перенесли на 12 часов раньше. В итоге потеряли день отдыха. По прилёту домой посмотрели в интернете отзывы о Анекс Тур. Оказалось - это система. Жалуются многие. Конечно для себя вывод сделали, но обидно. Какие права мы имеем? Можно ли требовать компенсацию?
Читать ответы (2)
Harutyunyan Svetlana
01.07.2022, 06:33

Как получить компенсацию за задержку рейса и потерю времени из-за изменения расписания

Был куплен билет на транзитный рейс со стыковкой 2 часа, за несколько часов до вылета время вылета второго самолета перенесли вперед на 2 часа. Естесственно на него не успеваем, следующий вылет через 18 часов, плюс сорванные планы. Что полагается в таком случае, еда, ночлег, компенсация?
Читать ответы (1)
Оксана
18.10.2015, 14:19

Нарушение договора - Кому писать претензию, если туроператор не информировал о изменении времени вылета чартерного рейса?

Ситуация такая: вылет чартерного рейса в воскресенье а в субботу в НЕ рабочее время оператор прислал письмо о том, что время вылета переноситься на 4 часа раньше. Соответственно турагенство не информировало туристов об изменениях. Кто виноват и к кому можно писать претензию? Да еще важный момент изменения были произведены за 20 часов до реального вылета. А в договоре с туроператором прописано что они обязаны информировать об изменениях времени вылета не позднее 24 часов до вылета.
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
13.07.2014, 17:48

Изменение времени вылета при раннем бронировании - требуется помощь туроператора

При раннем бронировании было оговорено время вылета (по чартеру) на раннее время. Сегодня, когда получили билеты на руки, время вылета было на более позднее время, которое нас не устраивает, хотя этот чартер, в раннее время есть. Должен ли туроператор поменять нам билет на оговоренное ранее время.
Читать ответы (1)
Раиса
07.03.2016, 15:51

По вине туроператора задержан рейс на 6 часов, последовала аварийная посадка и зал ожидания без предоставления гостиницы

По вине туроператора был задержан рейс на 6 часов, после вылета, спустя три часа, была аварийная посадка. После аварийной посадки мы провели 14 часов в зале ожидания аэропорта без предоставления гостиницы. Подскажите как нам правильно написать претензию?
Читать ответы (1)
Катя
08.05.2013, 15:53

Конфликт в турфирме - Вопрос о времени вылета и ответственности за опоздание

Работаю в турфирме! Произашел такой случай. Хозяйка фирмы и моя напарница оформляли путеву для туристов (в договорах с туристами стоят росписи напарницы) ! туристы за день до вылета пришли за документами, время вылета в электронных авиабилетах стояло 3 часа ночи, на сайте туроператора был какой то сбой в программе и на сайте показывалось время вылета 12 часов дня (изначально при бронировании путевки время вылета было 12 часов дня, потом вылет изменили на 3 часа ночи), но т.к. был сбой в программе, показывалось старое время вылета, а в электронных авиабилетах было все правильно! Туристы приехали в аэропорт к 12 часам дня на вылет и получилось что они уже опоздали на самолот, т.к. он улетел в 3 часа ночи! Хозяйка фирмы купила им за свой счет новые авиабилеты, теперь эти деньги она трбует с меня, т.к. обвиняет меня что я им сказала неправильное время вылета! В договорах с этими туристами моих подписей нету! И работала я неофициально! Виновата ли я в этой ситуации, и имею ли я право ни чего не выплачивать? Еще хозяйка мне угрожает говорит что напишет на меня заявление о краже на сумму 50.000 р (стоимость авиабилетов) Как быть в этой ситуации, помогите!
Читать ответы (1)