Где и как хранить документы по технике пожарной безопасности при аренде помещения под торговлю мебелью?

• г. Липецк

Мы арендуем помещение под торговлю мебелью. Есть центральный офис, но в другом месте. Какие документы и где должны храниться по технике пожарной безопасности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Все документы должны храниться о месту нахождения единоличного исполнительного органа - иректора - скорее всего, это юридический адрес организации.

Спросить
Наталья
10.04.2015, 09:48

Где получить назначение под склад для арендуемого нежилого помещения?

Мы арендуем помещение нежилое под склад. Сегодня консультировались по пожарной безопасности, нам сказали, что у помещения должно быть назначение: под склад. А где его получать?
Читать ответы (1)
Костя
17.04.2015, 20:11

Перепланировка помещения технического назначения электрощитовой в офис ТСЖ - необходимость, документы и требования

В нашем тсж есть помещение технического назначения електрощитовая. Тсж хочет огородить оборудование электрощитовой (предать ему статус элекрощитовая) и оставшееся помещение использовать под офис тсж. Т.е. после перепланировки новое помещение будет выглядеть так: внутри офиса тсж расположенно помещение элктрощитовая. Выход из помещения один и на лестничную площадку к дверям моей квартиры. Нужно ли тсж переводить техпомещение в нежелое, со статусом использования под офис? Если да,то какие документы должны быть на это помещениепод офис и какие требования к этому помещению по тех и пожарной и безопастности?
Читать ответы (2)
Костя
17.04.2015, 20:28

Перепланировка помещения электрощитовой в офис ТСЖ - процесс и требования по безопасности

В нашем тсж есть помещение технического назначения електрощитовая Тсж хочет огородить оборудование электрощитовой (предать ему статус элекрощитовая) и оставшееся помещение использовать под офис тсж. Т.е. после перепланировки новое помещение будет выглядеть так: внутри офиса тсж расположенно помещение элктрощитовая. При голосовании решение тсж полностью поддержано... Выход из помещения один и на лестничную площадку к дверям моей квартиры. Нужно ли тсж переводить техпомещение в нежелое, со статусом использования под офис? Если да,то какие документы должны быть на это помещениепод офис и какие требования к этому помещению по тех и пожарной и безопастности?
Читать ответы (1)
Костя
17.04.2015, 21:35

Перепланировка помещения технического назначения в офис ТСЖ - требования и документы

В нашем тсж есть помещение технического назначения електрощитовая Тсж хочет огородить оборудование электрощитовой (предать ему статус элекрощитовая) и оставшееся помещение использовать под офис тсж. Т.е. после перепланировки новое помещение будет выглядеть так: внутри офиса тсж расположенно помещение элктрощитовая. 66% членов тсж решение об использовании помещения полностью поддержало (было проведено голосование).. Выход из помещения один и на лестничную площадку к дверям моей квартиры. Нужно ли тсж переводить техпомещение в нежелое, со статусом использования под офис? Если да,то какие документы должны быть на это помещениепод офис и какие требования к этому помещению по тех и пожарной и безопастности?
Читать ответы (2)
Светлана
15.06.2017, 11:25

Нормы пожарной безопасности и оборудование для нежилой квартиры в многоквартирном доме

Какие нормы по пожарной безопастности должны быть соблюдены в п помещении (квартира переведена из жилой в нежилую) в многоквартирном доме и какое оборудование (пожарное) должно быть установлено?
Читать ответы (1)
Влад
02.10.2018, 05:25

Необходим ли второй пожарный выход в полуподвальном помещении и документы/приспособления для открытия кальянной

Появился вопрос нужен ли второй пожарный выход из полуподвального помещения, по технике пожарной безопасности, если таковой не был предусмотрен при строительстве? И какие документы и приспособления необходимы для прохождения СЭС и Пожарной инспекции при открытии кальянной.
Читать ответы (1)
Руслан
28.08.2013, 22:48

Какие документы должны быть в магазине при аренде помещения для торговли кожаными изделиями?

ООО N арендует помещение под торговую точку в торговом центре для торговли кож. изделиями. Какие копии документов должны находится в магазине?
Читать ответы (1)
Николай
18.11.2015, 10:01

Требования по пожарной безопасности при аренде помещения под столовую ООО - какие документы необходимо предоставить?

Учреждение арендует помещение под столовую ООО. Нужны ли дополнительные документы по пожарной безопасности, кроме строки в договоре соблюдать правила пожарной безопасности в соответствии с законодательством РФ?
Читать ответы (1)
Галина
07.12.2015, 17:55

Необходимость удостоверения по пожарной безопасности для ответственного лица в арендованном офисе и последствия отсутствия.

Организация арендует помещение под офис, обязательно ли ответственному по пожарной безопасности иметь корочку о прохождении курсов. И что грозит организации при отсутствии удостоверения. Какие законодательные документы требуют или не требуют иметь удостоверение. У Арендодателя имеются все необходимые документы. Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Ирина
09.08.2006, 15:43

В предмете договора аренды указано, что помещение используется под офис.

СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мы арендуем нежилое помещение под офис (у индивидуального предпринимателя). Но из офиса мы осуществляем торговлю (непродовольственные товары). В предмете договора аренды указано, что помещение используется под офис. Имеем ли мы права осуществлять торговлю? Буду благодарна за скорый ответ.
Читать ответы (1)