Проблема с декоративным элементом сумки - запрос на обмен

• г. Тула

Добрый день!

Покупала сумку 16.08.2017. В процессе носки отлетел декоративный элемент в виде клепки которая держала ручку, и она оторвалась с одного конца. Обратилась в магазин 21.11.2017 для обмена. Написала заявление, произведут ли мне обмен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны произвести. В Вашем случае в товаре недостаток, поэтому пишется претензия по ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд.

Спросить
Наталья Александровна
27.01.2015, 16:37

Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
09.07.2014, 20:34

Одна битая пиксель - повод для обмена ноутбука? Что говорит закон

Купила ноутбук, на экране обнаружила битый пиксель. Обратилась в магазин на четвёртый день покупки. Обменять мне отказались, сослались на то, что производитель допускает от 1 до 4 битых пикселей. Написала в магазинепретензию на обмен. В праве ли мне магазин отказать в обмене.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2020, 15:01

Невозможность обмена кожаного мужского браслета из-за ювелирной природы вставок из стали

Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...
Читать ответы (5)
Ирина
23.07.2016, 08:10

Основания покупателя для требования возврата денег за поврежденную сумку с декоративной вышивкой

Какие могут быть основания у покупателя требовать возврат денег за сумку купленную 1 июля 2016 г, сумка с декоративной вышивкой. В процессе носки она повредила вышивку, это элемент декора, украшение. На функциональность самой сумки это никак не влияет. Ей был предложен ремонт и от продавца и от производителя, на что она отказалась.
Читать ответы (2)
Дарья Андреевна
04.09.2014, 23:47

Гарантийный срок 30 дней - можно ли вернуть деньги за сумку Stradivarius с оторвавшейся ручкой?

Меньше недели назад приобрела в магазине Stradivarius сумку, в первый же день носки у нее оторвалась ручка. Гарантийный срок на товары этого магазина 30 дней, могу я вернуть деньги за покупку? И что мне надо для этого сделать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Ирина Юрьевна Алтынникова
18.09.2021, 15:46

Проблемы с золотым кольцом - требования от магазина и права покупателя

20.08.2021 года я купила золотое кольцо с декоративным элементом из белого золота (гарантия 6 мес.). Через неделю носки, с одной стороны декоративный элемент отпаялся. Я сдала кольцо в магазин и написала претензию, попросила возврат денежных средств, либо обмен. Через неделю мне прислали официальное письмо с общими фразами и выводом, что я не соблюдала правила эксплуатации изделия. И предлагают в течении 5 дней забрать изделие. Акта проведения экспертизы не приложено. Приложены фотографии нового кольца и моего кольца Участие в проведении экспертизы мне не предлагали. Что я могу в этом случае требовать?
Читать ответы (7)
Руслан
19.06.2016, 15:33

Может ли другая сторона отменить обмен без оформления юридических документов?

Есть вопрос - я поменял я Ipad на фотокамеру. При обмене я осмотрел камеру и выразил согласие на обмен, как и другая сторона осмотрела айпад и выразила согласие на обмен. Но спустя неделю другая сторона решила отменить обмен и произвести возврат. А я этого не хочу. Имеет ли право другая сторона обмена используя юридические законы и положения произвести отмену обмена? Никаких юридических документов при обмене не было оформлено - просто устная договоренность о согласии на обмен.
Читать ответы (1)
Олеся Громова
06.11.2015, 15:28

Проблемы с новой сумкой - отказ магазина и неудовлетворительный ремонт

Купила 20.10.2015 сумку со скидкой, через день эксплуатации сумка потеряла форму (сложилась в блин) через две недели разкрутилась ручка.04.11.2015 пришла в магазин попрасила поменять и написала заявление, продавцы отказали т.к она со скидкой и в товарном чеке написано, что товары со скидкой не меняют и не возврашают, сумку забрали десять дней ремонтируют, на вопрос с чем мне сейчас ходить ответили, что не их проблемы. Ручку отремонтирую, а форма сумки такая и есть (хотя в магазине она такая не была) я хотела бы ее обменять, скажите в какие сроки это происходит, могу ли я это зделать, и что мне делать дальше, отказ магазин денежных средств и обмен магазин отказался писать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
15.03.2016, 21:41

Проблемы с новой сумкой - царапина на лейбле и поломка через несколько дней, как обратиться за обменом или возвратом денег?

В воскресенье купила сумку пожарную на рынке, пришла домой оторвала все этикетки и на лейбле была царапина, думаю ладно не из за нее же мне сумку возвращать (закрыла глаза) через день оторвалась ручка, лопнул держатель ручки, что делать? Денег она не мало стоила... чек мне на рынке не дали могу ли я обратиться к ним для обмена или для возврата денег. С момента покупки прошло 2 дня.
Читать ответы (4)
Марина
10.09.2008, 22:55

1 сентября я приобрела в кредит сотовый телефон в магазине "Ашан".Телефон меня не устроил по качеству.8 сентября

1 сентября я приобрела в кредит сотовый телефон в магазине "Ашан".Телефон меня не устроил по качеству.8 сентября я написала заявление на обмен телефона через день мне позвонили и отказали в обмене как мне поступить?! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)