Проблема списания средств при возврате через терминал - куда должны упасть деньги и в какие сроки можно решить проблему?
Здравствуйте, такая ситуация... Я ИП, розничный магазин, стоит терминал. Проходят операции покупок, возвратов. В один прекрасный день в магазин стали приходить люди с претензией о том что у них списались обратно средства которые ранее магазин отправил с терминала им на карту при возврате товара. То есть проходила операция возврата, деньги им вернулись, но спустя месяц-два, списались обратно с сообщением Отмена Возврата. Я обратиласть в компанию эквайринговую, они обьяснили что операция не правомерная, возврат нельзя было делать так как факта покупки по этим картам не было, хорошо, я там разобралась, да факта продаж не было. Теперь получается этим людям делался возврат с моего счета, потом у них деньги забрали. Куда эти деньги должны упасть. И с них списали и мне не зачислили? Эти деньги уже месяц не понятно где. В какие сроки это все должно решиться.
Здравствуйте! Если Вы им отправили всё официально - дальше их дело искать эти средства. Всего Вам доброго, с уважением Ю. В. Лихограй.
СпроситьДобрый день, Алена! Все заявления, претензии необходимо писать в письменном виде, требовать выяснения суммы средств, которые были списаны с вашего счета и восстановления их на ваш счет.. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьМожет ли работодатель спустя месяц делать возврат уже из ранее выплаченных денег.
Срок возврата денег после возврата покупки через терминал может составить до 90 дней - правда или миф?
Вопрос о расчете заработной платы - шеф магазина угрожает пойти в полицию из-за возвратов наших карт
Как по терминалу сделать возврат
