Проблемы с телефоном - скрипящая панель и вопросы о возврате денег за страховку и пленку

• г. Санкт-Петербург

Приобрел 20.11 телефон со страховкой и пленкой + поклейка, во время использования обнаружил что скрипит ужасно панель (люфт сильный) . Хочу обменять или вернуть деньги. За страховку могу ли я вернуть деньги и за пленку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Если в товаре обнаружен дефект, то у Вас есть право обратиться с претензией к продавцу по этому поводу, в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, но могут провести проверку качества.

Удачи в решении Вашего вопроса.

Спросить

Доброго времени. Для начала вам необходимо обратиться с претензией к продавцу о качестве товара. После ответа на претензию можно будет двигаться дальше.

Спросить
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Елена
28.11.2020, 09:17

Владельцы двери столкнулись с проблемой обмена и возврата доплаты за пленку на мдф панели

Купили входную дверь. Панель мдф обтянута пленкой, за неё была дополнительная доплата. (Т.к. обычную белую дверь они не могли сделать) Дверь пришла с дефектами. Пленка поцарапана, вздутия.. Производитель предлагает заменить на обычный белый мдф без пленки. (оказалось что могут и обычный поставить) если они произведут замену, мдф панели, должны ли они вернуть, доплату за плёнку?
Читать ответы (1)
Юлия
16.01.2016, 19:07

Возврат денег за защитную пленку или предоставление замену - рассмотрение случая заводского брака телефона

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Читать ответы (1)
Алена Валерьевна
21.05.2015, 12:56

Как вернуть деньги за заводской брак, настройку и пленку на телефоне? Притензия и рекомендации по составлению.

Телефон забрали т.к. брак заводской, настройки в телефоне, плёнка на телефоне, как вернуть деньги за настройку и плёнку? (Тел. Не пользуюсь значит и настройками и плёнкой не пользуюсь) и как составить притензию.
Читать ответы (1)
Светлана
18.11.2019, 10:42

В феврале 2019 приобрели телефон. На днях обнаружили, что телефон вздулся. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?

В феврале 2019 приобрели телефон. На днях обнаружили, что телефон вздулся. Могу ли я вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.05.2015, 18:05

Проблема с кнопкой HOME - возможность обмена или возврата айфона 6, приобретенного 12 дней назад

12 дней назад приобрела Айфон 6. Когда начала его использование обнаружился очень неприятный люфт и хруст кнопки HOME при нажатии. Могу ли я обменять аппарат на новый или вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
23.02.2017, 17:33

Неполное содержание страховки - можно ли претендовать на возмещение и как обезопасить себя при покупке страховки

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Читать ответы (2)
Юлия
22.03.2014, 17:59

Возможно ли вернуть деньги за неиспользованную защитную пленку для телефона при недовольстве ценой товара?

Скажи пожалуйста могу ли я вернуть деньги за купленную защитную пленку, которую не использовала? Приобрела телефон, дополнительно пленку, продавец цену пленки мне сказав, пробила, посмотрев в дальнейшем на чеке цена товара меня не устроила.
Читать ответы (1)
Михаил Арнольдович
09.11.2014, 17:36

Возможность возврата или обмена сотового телефона без экспертизы при обнаружении дефекта в течение 14 дней.

Я приобрел сотовый телефон и в течении 14 дней обнаружил дефект (захрипел динамик). Могу ли я вернуть деньги или обменять телефон на другой без экспертизы.
Читать ответы (2)