Как получить статус дома в аварийном состоянии и решить вопрос с жильем в городе Киров

• г. Киров

СТАТУС ДОМА В АВАРИЙНЫЙ КАК ПЕРЕВЕСТИ? В частном секторе дом много квартирный лет 25 как снял с баланса тсж жкх и прочих обслуживающих контор.

Дом в аварийном состоянии еще и метраж по количеству прописанных мал... из доков Есть только прописка и советская "домовая книга.

Как быть чтоб получить жилье? Куда идти какие документы нужны?

Город Киров.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться в жилищный отдел при администрации района или города с заявлением о постановке на улучшение жилищных условий и присвоение статуса аварийного дома.

Спросить
Ольга Марьина
23.11.2017, 04:31

Как получить жилье в аварийном доме без снятия с баланса ТСЖ и ЖКХ - советы и необходимые документы в городе Киров

В частном секторе дом много квартирный лет 25 как снял с баланса тсж жкх и прочих обслуживающих контор. Дом в аварийном состоянии еще и метраж по количеству прописанных мал... из доков Есть только прописка и советская "домовая книга. Как быть чтоб получить жилье? Куда идти какие документы нужны? Город Киров. Спасибо.
Читать ответы (2)
Николай
14.10.2014, 22:41

Как заставить город сделать капитальный ремонт дома 1926 года в Москве и где переселяют из аварийных домов в ЦАО?

Купил квартиру в Москве в доме 1926 года. Дом в плачевном состоянии, есть трещина, но аварийным еще не признан. Еще не ТСЖ. Как заставить город сделать капитальный ремонт? Куда переселяют из аварийных домов в ЦАО?
Читать ответы (7)
Татьяна
14.11.2013, 22:13

Процесс приватизации ЗУ в частном домовладении в Краснодаре - необходимые документы и справки

Куда нужно идти с документами для того чтобы приватизировать зу в частном домовладении. (Краснодар). Документы на дом есть только купля-продажа от 73 года и домовая книга, может быть еще какие нибудь справки нужны?
Читать ответы (1)
Светлана
05.03.2015, 10:22

Как обратиться, чтобы признали аварийным дом в сельской местности и какие права на получение жилья в этом случае?

Живу в сельской местности, дом в аварийном состояние. Куда обратиться, чтобы дом признали аварийным? И что если дом аварийный, мне должны предоставить жилье?
Читать ответы (1)
АСЯ
17.06.2016, 13:59

Как получить справку о количестве прописанных в жилом помещении, если домовая книга отсутствует и дом не управляется УК?

Являюсь собственником квартиры в вдухквартирном доме (соседи тоже собственники своей квартиры), наш дом не передан никому в управление (снят с баланса "основной" управляющей компании еще в 1996 году, мы с соседями пропорционально участвуем в обслуживании дома, но юридически это никак не закреплено (т.е. ТСЖ мы не создавали). Домовая книга отсутствует, и ее никогда не было, т.к. никто не был прописан (впрочем как и в настоящее время). Мне (в связи с заменой газового оборудования) для газовой службы нужно представить справку о количестве прописанных в жилом помещении. Но столкнулся с тем, что паспортный стол "основной" УК не дает такие справки ввиду того, что дом не у них на балансе))) логично! ФМС ссылается на Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 (ред. от 19.01.2015)-и говорят о том, что домовая книга заводится ими только при обращении по вопросу прописки. ФМС сказали, что собственники имеют права на выдачу справок о количестве прописанных (но собственники - физические лица!) Так ли это? Как быть: домовая книга отсутствует, дом полностью на балансе собственников - физических лиц. Может ли собственник (физ лицо) завести домовую книгу и через органы МФЦ получить выписку и нее?! Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Татьяна
29.11.2021, 09:32

Кто и как вносит изменения в домовую книгу в частном секторе?

Паспортный стол отказывается вносить изменения в домовую книгу. Но в соц службе и комунальных службах спрашивают только домовую книгу. Как быть? Куда идти. Кто вносит изменения. И если домовая книга не имеет милу, то кто и какие документы имеют силу для проживающих в частном секторе?
Читать ответы (3)
Евгения
14.12.2015, 10:59

Программа Ветхое или аварийное жилье - какие дома подходят и какие документы нужны?

Скажите пожалуйста, дом,не пригодный для жилья в частном секторе, попадает под программу Ветхое или аварийное жилье? Какие документы нужны и куда следует обратиться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.12.2017, 14:40

Как получить жилье по программе расселения после признания квартиры и дома аварийными?

Добрый день. В 2009 моя квартира была признана аварийной, в 2016 признан дом аварийным, жилье по прграмме расселения из ветхого жилья мне не предоставляют, какие должны быть мои действия, чтобы получить жилье?
Читать ответы (6)
Лариса
24.07.2015, 21:50

Ситуация с домом - возможно ли восстановить его участие в программе по переселению на основании документа о признании аварийным?

У нас сложная ситуация по дому. В доме 24 квартиры. Три формы собственности. Ранее дом находился на балансе Министерства обороны и в 2005 г. приказом Энгельсской КЭЧ дом был признан аварийным. В 2006 г. дом был передан на баланс администрации города. В 2014 г. согласно распоряжения администрации города дом был включен в программу по переселению из аварийных домов, однако потом был исключен из этого распоряжения на областном уровне, так как они считают, что дом был признан аварийным не в установленном порядке. Можно ли как-то восстановиться в программе по переселению на основании имеющегося документа о признании дома аварийным?
Читать ответы (1)