Проблема с зимними сапогами - что делать, если один из сапог промокает через месяц после покупки?
Добрый день! Вопрос такой: 04.11.17 купила зимние сапоги, сегодня 22.11.17 отнесла в магазин... т.к. одного месяца с момента покупки не прошло (у сапог месяц гарантия) а один сапог промокает. Мне сказали, что возможно мне ни товар ремонтировать, ни деньги возвращать, ни товар обменивать не будут. КАК БЫТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? Обидно, сапоги не стоят 9190-00. У нас выпал снег, на улице грязь, лед, слякоть. В магазине заявили, что эти сапоги предназначены.. на сухую зиму... но на Сахалине это не возможно. Заранее, благодарю за ответ.
Для расторжения договора необходимо:
Написать претензию контрагенту;
В случае неудовлетворения претензии подготовить исковое заявление и обратиться в суд;
Получить исполнительный лист и предъявить в службу судебных приставов.
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте!
Посоветовала бы Вам обратиться к ним с письменной претензией.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.
Если откажут или не ответят вообще, то можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьПроблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?
Проблема с зимними сапогами - их ремонт и отсутствие ответа от магазина уже две недели
Проблема с зимними сапогами - отвалилась фурнитура, магазин отказывается вернуть деньги. Как решить ситуацию?
Мои новые зимние сапоги полностью натуральные, но одна пара порвалась - обращаться в магазин или ремонтировать самой?
Могу ли я вернуть демисезонные фабричные сапоги из натуральной кожи с гарантией в 70 дней из-за появившихся морщин
Месяц назад купили жене зимние сапоги за 2500 р сейчас у одного сапога лопнула подошва пополам.
Сапоги из материала ЭВА не выдержали влажных условий - что делать в случае проблемы со влагостойкостью?
Сапоги, купленные в конце октября, порвались в декабре - как быть и что делать?
