Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Купили пылесос в кредит через банк Хоум кредит.

Хотим его вернуть. Писали претензию. Они нам отказали.

Претензия, которую написали.

После покупки выяснилось:

1. Что пылесос мне в работе не удобен, тяжел.

2. Не была предоставлена информация о дате выпуска товара.

3.Не предоставлена информация о том, что продление гарантийного срока через 3 года является платным.

4. До моего сведения не было доведены некоторые недостатки пылесоса (фильтр пылесоса не соответствует заявленным характеристикам). В инструкции указано:-Фильтр HEPA 11

- Улавливает свыше 99% частиц размером до 0,3 микрон

Читаем про HEPA на официальном сайте производителя данных фильтров:

«Фильтр HEPA H10 задерживает не менее 85% частиц размером более 0,06 микрон (по стандарту EN 1822). Фильтр HEPA H11 – не менее 95%. Фильтр HEPA H12 – не менее 99,5%. Фильтр HEPA H13 – не менее 99,95%»,что так же вводит в заблуждение т.е. в инструкции написано о 0.3 микрон, но при этом почему-то назван фильтр HEPA. тогда как HEPA – это фильтрация в 5 раз более мелких частиц.

Таким образом, фильтр в пылесосе вообще не HEPA, а что-то совсем другое, это явное введение в обман.

Из того же источника: «С сапрофитами и их экскрементами успешно борется любой пылесос с уровнем фильтрации НЕРА 12 и выше». При покупке для меня важным был именно факт, что данный аппарат обеспечивает очищение от данной флоры, и аналогов таких пылесосов (с функцией избавления от сапрофитов) не существует. Получается, меня ввели в заблуждение или намеренно обманули при демонстрации.

Так же во время демонстрации Кирби произносится много информации, которую нельзя проверить или подтвердить (например: летный алюминий, разработки NASA, 200 патентов, дизайн от Pier Cardin, невероятные цифры по эффективности очистки Кирби по сравнению с другими пылесосами, что так же вводит в заблуждение. Соответственно, сделка совершена под влиянием заблуждения.

Все это укладывается в статьи Гражданского кодекса РФ № 169 про сделки, противоречащие основам правопорядка и нравственности, № 178 “Сделка, заключенная под влиянием заблуждения”, № 179 “Сделка, заключенная путем обмана”.

5. На изделие отсутствует технический паспорт фирмы-изготовителя, что является нарушением статьи 456 ГК РФ.

6. П.2.6 договора купли-продажи не правомерен. Согласно указанному в данном пункте Перечню технически сложными товарами являются станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства. Позиция «Система ухода за домом», в соответствии с Инструкцией пользователя производителя в данном Перечне отсутствует, что так же вводит в заблуждение покупателя. Так как в договоре указан пункт о том что товар является технически сложным устройством и оно не подлежит обмену и возврату, то это нарушение действующего законодательства, ст 16. п 1 Закона РФ от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей» - заключение договора ущемляющего права потребителя.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также ст.12 п.1, ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьи 169, 178 и 179 Гражданского кодекса, также статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. (ред. от 25.10.2007) дает мне право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Прошу считать договор купли-продажи товара № от 03 июля 2011 года расторгнутым.

Предлагаю вопрос решить в досудебном порядке.

Что нам делать? Мы в панике! Мы не сможем платья? Помогите!

вопрос №1350721
прочитан 682 разa

Решить вопрос можно в судебном порядке и основным при разрешении спора будут результаты экспертизы.

У меня в работе такое дело. Мы заявляем три основных вопроса эксперту: по уровню шума, уровню мощности, и конечно же фильтра.

Все остальное также необходимо использовать. Экспертизу советую провести Вам, а не Продавцу.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X