Ирина
16.07.2019, 20:32
Неправильная катушка в интернет-заказе - как потребовать возврата денег и куда писать жалобу?
Заказали в интернет-магазине катушку Дайва, пришла совершенно другая, китайская дешевая Кобра. Заказ пришел на почту, перед оплатой посмотреть не разрешили. Далее, вскрыв посылку, обнаружили что катушка не та. Отправителем является Кветкин Яков Сергеевич, Свердловская область., г. Екатеринбург, Пальмиро Тольятти ул., дом 15. После случившийся ситуации решили позвонить на сайт. Милая женщина сказала, что в течение 14 дней мы можем вернуть заказ, в посылке будет находится визитка и опись товара, но данного мы не обнаружили. Телефон для горячей линии давать отказалась, о возврате денег тоже речь прекратила. Что нам делать? Как потребовать возврата денег? На кого и как писать жалобу?
Читать ответы (1)