Отказали в принятии жалобы?
Заведующая МБДОУ отказалась принять уменя жалобу (заявление) в письменной форме, какой закон она нарушила?
СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
Добрый день! Заведующая нарушила Федеральный закон "Об обращениях граждан", согласно которому письменное обращение следует принять и дать на него ответ.
СпроситьЗдравствуйте!
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. (ст. 2СпроситьФедеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Отправьте заказным с уведомлением с описью вложения.
СпроситьЗдравствуйте!
Вопросы подачи жалобы (претензии) регулируются двумя законами:
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ
О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
- Закон от 07.02.1992 № 2300-1
О защите прав потребителей
разграничение сфер применения идет следующим образом: по 59 ФЗ рассмариваются заявления, поданные в государственные, муниципальные органы, должностным лицам, а также иные организации выполняющие публично значимые функции
Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.
По ЗоЗПП рассматриваются претензии потребителей к продавцам и исполнителям услуг
Я думаю, что образовательная деятельность все таки скорее подпадает под публично значимые функции, тут надо смотреть практику, это уже платная услуга.
СпроситьЗдравствуйте,
В данном случае ей нарушены нормы Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" , ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьДобрый день, Оксана! Отказала принять нарочно - направьте заявление по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. Нарушен закон "о порядке рассмотрения обращений граждан", но чем вы сможете доказать, что вам отказано в приеме жалобы? У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьНарушение ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Жалобу можете направить в районный отдел образования.
Спросить