Покупка бракованного телефона - отказ магазина от обмена. Куда обратиться?
18,07,11 в 21.34 в Евро сети я приобрела сыну на день рождение телефон марки Нокиа, утром при полном его просмотре обнаружился брак (по моему мнению заводской), там не работает кнопка прокрутки музыки. В этот же день я обратилась в магазин с этой проблемой, что бы мне обменяли на такой же телефон надлежащего качества. К сожалению мне отказали, начали искать какие-то царапины, сами сорвали защитную пленку с экрана и сказали что товар не имеет товарного вида. Хотя телефон не был в использовании даже часа. Единственное что мне предложили сдать его им на экспертизу и в ремонт. Куда можно обратиться в этом случае?
Здраствуйте Ольга.
Пишите на имя продавца претензию о продаже некачественного товара, в случае не удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке, обращайтесь в суд, а так же обращайтесь с жалобой на продавца в Управление РОСПОТРЕБНАДЗОРа Вашего региона.
Спроситьиз опыта - только в суд.
иным способом продавцы не понимают своей вины.
обращайтесь - представительство гарантируем
Валерий Осипов
СпроситьЗдравствуйте Ольга!
В соответствии со ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей (далее Закон), если в технически сложном товаре обнаружен недостаток в течение 15 дней с момента покупки, потребитель имеет право требовать замены товара или возврат денег. При этом продавец в праве провести проверку качества и экспертизу, экспертизу в праве провести и Вы. Срок проведения проверки качества и экспертизы не может превышать 10 дней, в соответствии со ст 22 Закона. Продавец не в праве без вашего уведомления производить какие либо действия с телефоном - это Ваша собственность и распоряжаться ей можете только Вы. Поэтому заранее в претензии укажите об отказе от пере прошивки ПО и предварительном уведомление о любых действиях с телефоном.
Как правильно Вам указал мой коллега, такие споры разрешаются как правило в судах.
Спросить