Покупка бракованного телефона - отказ магазина от обмена. Куда обратиться?

• г. Королёв

18,07,11 в 21.34 в Евро сети я приобрела сыну на день рождение телефон марки Нокиа, утром при полном его просмотре обнаружился брак (по моему мнению заводской), там не работает кнопка прокрутки музыки. В этот же день я обратилась в магазин с этой проблемой, что бы мне обменяли на такой же телефон надлежащего качества. К сожалению мне отказали, начали искать какие-то царапины, сами сорвали защитную пленку с экрана и сказали что товар не имеет товарного вида. Хотя телефон не был в использовании даже часа. Единственное что мне предложили сдать его им на экспертизу и в ремонт. Куда можно обратиться в этом случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здраствуйте Ольга.

Пишите на имя продавца претензию о продаже некачественного товара, в случае не удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке, обращайтесь в суд, а так же обращайтесь с жалобой на продавца в Управление РОСПОТРЕБНАДЗОРа Вашего региона.

Спросить

из опыта - только в суд.

иным способом продавцы не понимают своей вины.

обращайтесь - представительство гарантируем

Валерий Осипов

Спросить

Здравствуйте Ольга!

В соответствии со ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей (далее Закон), если в технически сложном товаре обнаружен недостаток в течение 15 дней с момента покупки, потребитель имеет право требовать замены товара или возврат денег. При этом продавец в праве провести проверку качества и экспертизу, экспертизу в праве провести и Вы. Срок проведения проверки качества и экспертизы не может превышать 10 дней, в соответствии со ст 22 Закона. Продавец не в праве без вашего уведомления производить какие либо действия с телефоном - это Ваша собственность и распоряжаться ей можете только Вы. Поэтому заранее в претензии укажите об отказе от пере прошивки ПО и предварительном уведомление о любых действиях с телефоном.

Как правильно Вам указал мой коллега, такие споры разрешаются как правило в судах.

Спросить
Юлия
16.01.2016, 19:07

Возврат денег за защитную пленку или предоставление замену - рассмотрение случая заводского брака телефона

Приобрела телефон, в другом магазине купила защитную пленку, там же ее наклеили. После 4-х дней использования, телефон сломался. Я отдала его в сервис. Сказали, что заводской брак. В заявлении я указала, что на телефон была наклеена защитная пленка, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, за защитную пленку или чтобы магазин, предоставил мне защитную пленку из своего ассортимента?
Читать ответы (1)
Елена
04.01.2015, 15:48

Отказ обмена на бракованный телефон - что делать в такой ситуации?

Я приобрела телефон 30 ноября 2014 в кредит, через 3 недели появилось пятно на середине экрана, написала претензию в магазин 24 декабря с просьбой обменять его н другой такой же,но надлежащего качества. В магазине мне ответили отказом, предложили сделать проверку качества. Я согласилась в моем присутствии сделали проверку, выявили, что это заводской брак, Прилип сенсор к экрану! Тем самым мне сказали что его отремонтируют. Не хочу телефон после ремонта, могу ли я это потребовать! Пожалуйста помогите решить эту проблему! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
11.10.2018, 17:09

Как доказать вину продавца в появлении царапин на телефоне после его самовывоза из интернет-магазина

В одном из крупных интернет-магазинов был приобретен дорогостоящий телефон с самовывозом из офиса магазина. При получении заказа сотрудниками магазина была наклеена защитная пленка на экран телефона. После чего (уже дома) были обнаружены царапины на задней части телефона. Магазин отказался решать вопрос: в магазине сказали, что Вы могли его сами уронить, а в интернет-магазине сказали, что не могут принять телефон на проверку качества так как он имеет механические повреждения. Правильно ли я понимаю, что так как на момент наклейки защитной пленки телефон был оплачен, в соответствии ч. 1 ст. 35 ЗоЗПП в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества? Я считаю что царапины возникли именно в в момент наклейки пленки. К телефону, как таковому, у меня претензий нет. Как я могу доказать это продавцу?
Читать ответы (3)
Екатерина Олеговна
27.08.2014, 12:15

Проблемы с новым телефоном - возможность обмена без экспертизы?

21.08.2014 г. мы приобрели сотовый телефон в интернет магазине. На следующий день стала западать кнопка громкости на этом телефоне. Так же экран начал мерцать. Это однозначно заводской брак, т.к. никаикм механическим повреждениям телефон не подвергался. Возможно ли поменять данный телефон в этом же магазине на точно такой же,без экспертизы? Еще не прошло 14 дней с даты покупки.
Читать ответы (1)
Andrey
12.07.2019, 23:18

Возмещение денег за товар с дефектом - законность отказа и требование второй экспертизы

Был приобретён товар (обувь), в дальнейшей эксплуатации обнаружился дефект, совершил звонок на горячую линию бренда, сказали произвести независимую экспертизу, независимая экспертиза была произведена за мой счёт, обнаружился заводской брак на товаре, пришёл в магазин с чеком, обувью и решением независимой экспертизой, потребовал вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и возместить стоимость проведённой экспертизы, менеджер ответил (дословно), что в экспертизу не верит и предлагает произвести еще одну независимую экспертизу в выбранном им месте и времени при моем присутствии при условии, что если экспертиза признает брак не заводском я буду должен оплатить ее, и соотвественно никакого возврата за товар и экспертизу проведённой мной не последует. Вопрос такой: законно ли мне отказывать в возврате денежных средств при наличие независимой экспертизы подтверждающий заводской брак на товаре, по аргументу «не верю»? Законно ли требовать проведение второй независимой экспертизы от менеджера при условии что он сам выбирает место ее проведения? Если нет, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Сергей
25.07.2011, 08:14

07.2011 года купил в Связном телефон в кредит, при осмотре телефона в этот же день увидел что телефон бракованный

24.07.2011 года купил в Связном телефон в кредит, при осмотре телефона в этот же день увидел что телефон бракованный, пошел в этот же день в магазин чтобы мне обменяли товар, но мне отказали, хотя прошло за время покупки 1-1.5 часа, он у меня даже не работал, а они хотят отправить телефон на экспертизу. Что мне делать,
Читать ответы (2)
Сергей
05.04.2017, 10:34

Проблема с заменой экрана - Центр Ремонта отказывается устранить брак

День добрый! Необходима Ваша помощь... меня зовут Елена, город Нижний Новгород. 04,03,2017 г я обратилась в Центр Мобильного Сервиса ИП Ильин ГИ с проблемой по сенсорнему экрану моего телефона. В сервисном центре мне сказали что необходима замена всего СЕНСОРНОГО ЭКРАНА... пришла моя запчасть, мне поменяли экран... Я забрала телефон, расплатилась. На следующее утро я обнаружила брак на экране - яркая белая точка, придя в Центр Ремонта мне сказали что это просто попала пылинка при замене, оставляйте телефон - уберем неисправность... НО неисправность не починили... ЭТо - оказался брак САМОГО ЭКРАНА - будто бы один пиксель на экране бракованный... В ЦЕНТРЕ ремонта мне сказали что это нормально... что такое может быть... в замене экрана отказали, ссылаясь на то, что в замене брака им отказал поставщик, что мол если обнаружился брак в неполадке с одним пикселем, то ЭТО ПРОБЛЕМА ПОКУПАТЕЛЯ...! так мне ответили вчера вечером 04,04,2017, когда я пришла за своим телефоном... я с этим не согласилась и потребовала письменный ответ от Центра Ремонта на отказ в замене брака и устранения неисправности... Подскажите ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. за ремонт телефона с меня взяли 5000 руб - запчасть 3800 р + 1200 работа мастера.
Читать ответы (3)
Ирина
02.12.2016, 20:00

Сколько времени нужно для проверки качества смартфона и возможна ли замена товара из-за люфта кнопки?

21.11 я приобрела смартфон. 23 числа обратила внимание на сильный люфт кнопки включения: она болтается в корпусе, а также чуть вдавлена внутрь (специально ходила в салон сотовой связи и сравнивала свой телефон и витринный образец). При этом кнопка работает нормально, но при записи видео и движении телефона слышен хруст от того, что кнопка болтается, т.е. в видео появляются посторонние шумы. 25.11 обратилась в магазин с этой проблемой, телефон забрали на проверку качества. 15 дней с момента покупки истекают 6.12. Сегодня, 2.12, мне позвонили и сказали, что проверка качества затянулась и ответ мне дадут только 7.12. Отмечу, что я планирую поменять смартфон ненадлежащего качества на такой же надлежащего качества. Подскажите, пожалуйста, является ли люфт кнопки основанием для замены товара (с учётом того, что дефект выявился в первые дни использования), а также не получится ли так, что из-за того, что заключение проверки качества будет 7 числа, а 15 дней со дня покупки истекают 6, мне откажут в замене товара и предложат ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2008, 22:33

Должна ли в этом случае проводиться экспертиза, при видимом дефекте?

Купила мобильный, в этот же день не пользовалась. Утром следующего дня при первом использовании обнаружила полосу на экране. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, взяли телефон на экспертизу качества. Но разве полоса на экране не является признаком не качественного товара? Должна ли в этом случае проводиться экспертиза, при видимом дефекте?
Читать ответы (1)