Ошибочно не начисленная оплата за детей вызывает вопросы по оформлению пенсии

• г. Ставрополь

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация: в 2014 г. меня сократили, и оформили на досрочную пенсию, при подаче документов у меня на старшую дочь был документ, только о ее смерти, т.к. она умерла, и когда мне выдавали свидетельство о смерти, свидетельство о ее рождении у меня забрали, при подачи документов на оформление моей пенсии, мне сказали, что свидетельство о смерти это не документ о рождении ребенка, я сделала запрос туда где получала свидетельство о рождении и мне прислали справку о рождении моей старшей дочери, 2 свидетельства на следующих сына и дочь я подала в первый день, никаких вопросов не было по поводу их свидетельств, прошло два года 6 апреля 2016 года, я пошла подписала заявление и меня оформили на пенсию по старости, т.к. мне исполнилось 55 лет, в августе месяце 2017 г. начали приглашать всех, во первых почему только об этом мы узнаем в 2017 г, о том что с 2015 года. Добавляют оплату за детей, я пошла в пенсионный, мне сказали: " Вам не надо, вы оформлялись по старости в 2016, вам уже все посчитали.", я пришла домой посмотрела у меня ничего не добавилось с 6.04.2016 г, я снова обратилась в пенсионный, уже взяла снова все свидетельства детей, оказалось не было в деле свидетельства о рождении на сына, куда оно могло дется, я сдавала, в первый день не было на старшую дочь. Екоторая умерла, а два свидетельства о рождении сына и дочери были, и мне начислии только со дня подачи моего заявления, т.е с 1.11.2017 года, но ведь не по моей вине, почему мне не оплатили с 6.04.2016 года, закон или положение уже действовал.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Галина Ивановна, если в пенсионном деле не было свидетельств о рождении на детей, то за все время не пересчитают, Вам необходимо доказать что свидетельства о рождении сдавали при оформлении на пенсию.

Спросить
Пожаловаться

Я пенсионер, вышел на пенсию в 2012 году. В 2013 купил квартиру-новостройку, квартира будет передана по акту и оформлено свидетельство в 2014 году.

За какие же три года я смогу вернуть уплаченный НДФЛ до выхода на пенсию при подаче заявления в налоговую на возврат НДФЛ (видимо подам в начале 2015 или можно сразу в 2014)?

За 2014-2013-2012, либо за 2013-2012-2011 годы?

В октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года.

Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?

Свидетельство о праве собственности получила в 2016 году. Декларацию подала в 2017. Какие (3) предшествующих года мне положено на возврат налога если я работала в 2013 2014 2015 году. На пенсии с декабря 2013 года.

За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.

В 2014 сын стал учится в ННГАСУ дистанционное обучение платное, в договоре указаны суммы оплаты по годам 2014-2015-44000 р;2015-2016-48000 р;2016-2017-54000 р 2017-2018-60000. 2018-2019-66000 Р.В результате 2014-2015-44000 р,а 2015-2016-53000 р,2016-2017-запрашивают-60000 р.

В договоре есть слова про инфляцию, но цены тоже с учетом инфляции. Насколько это правомерно и какой процент заложен в инфляции?

В первый декрет уходила в 2014 г. (за расчет брали 2012 и 2013 г.) В 2015 г. и начале 2016 была в отпуске по уходу за ребенком. В 2016 же г. вышла на работу. В 2017 году снова собираюсь в декрет. Про замену годов знаю, но вот на какие года я могу заменить расчетный период? Бухгалтер говорит, что если должны были быть 2015 и 2016, но я была в отпуске по уходу за ребенком, то на 2 предыдущих, а это 2013 и 2014. Но в 2014 г я же уже ушла в декрет. Могу я этот же 2014 г. заменить на 2012. г или действительно только на 2 предыдущих?

Меня зовут Людмила. Ответ пожалуйста. Я купила квартиру в 2011 г, за 2012, 2013 г получила имущественный налоговый вычет. За 2014, 2015 и 2016 г декларацию не подавала так как не было отчислений. Могу ли возобновить подачу декларации за 2017 г? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2015 году ухожу в декрет (Больничный по БиР), отработав при этом 1 год (с 2014 по 2015) Я так понимаю, что для расчета берутся 2014 и 2013 года. Но с 2011 по 2013 я находилась в декрете с первым ребенком. Могу ли я заменить эти года на два других (например на 2010-2011, либо 2011-2012.) Либо я вправе поменять только 2013 (когда была в декрете) а 2014 год нет (или 2014 тоже можно поменять). Второй вопрос: в 2010 году я отработала на двух предприятиях (с января по апрель на одном и с июня на другом... далее ушла в первый декрет). Теперь для расчета больничного по БиР со вторым ребенком мне необходимо предоставить справку за 2010 год... берется данная справка только с последнего места работы или можно взять со второго предприятия тоже (где я работала с января по апрель 2010) и предоставить за 2010 год справку о доходах с двух предприятий. Заранее огромное спасибо.

Прошу Вас дать пояснения в сложившейся ситуации.

Я работаю в учреждении с декабря 2007 года. Мне не удалось сходить в отпуск за период 2007-2008 гг. В очередной отпуск я отправилась в 2009 году за период 2007-2008. Так и идет много лет ежегодный отпуск предоставляется за предыдущие года.

За период 2012-2013 иду в 2014;

2013-2014 = 2015;

2014-2015 = 2016;

2015-2016 = 2017;

2016-2017 = 2018.

Периодически периоды путали, я их восстанавливала. И очень похоже, что руководителю это надоело и мне против моей воли настойчиво рекомендуют в этом году, в августе взять два отпуска подряд. Меня смущает то, что мне еще ни разу не удалось уйти в отпуск и все забыть. Круг обязанностей велик, дублеров нет. Получится что я просто подарю отпуск Учреждению. Да и планов на такой длительный период нет.

Подскажите, как грамотно выйти из этой ситуации.

Спасибо.

Я на работу устроилась в сентябре 2011 года, в мае 2013 я пошла в первый декретный отпуск, получила 30000, зарплата была 12000, в марте 2015 года я выходила на работу и в январе 2016 снова ушла в декретный отпуск, в бухгалтерии сказали взять 2012 и 2015 года, я получила 60000, но как оказалось, что если мне взять 2013 и 2014 года сумма получилась бы на 30000 больше, могу ли я написать заявление о перерасчете декретных?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение