Проблема с запчастью для автомобиля - как решить конфликт с компанией авторазборки?
Трудна сформировать вопрос перезваните 8 914 707 47 75 коротка /по интернету купил запчасть в кампании с авторазборки для ауди. Прислали договор я перевел 72 000 р в другом городе. Выслали получил. На автомате напильником стерта заводская маркировка и номер по каторой определяется по каталогу ее соответствие. И не подходят приводные валы вращающие колеса. Написал им либо поменять на то что заказывал с соответствующей маркировкой завода изготовителя или забрвть и вернуть деньги ОНИ отказались. Что мне делать? В договоре о вазврате - НЕ распространяется горантия НЕБЫЛ УТВЕРЖДЕН РАВНО КАКИ ОШИБОЧНА УТВЕРЖДЕН ФОТО ОТЧЕТ ИСПОЛНИТЕЛЯ ОБ ОЕГРУЖЕНОМ ЗАКАЗЧИКУ ТОВАРЕ ДНТАЛИ В ЕГО АДРЕС. ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ СЛУЧАЕВ НЕ СООТВЕТСТВИЯ. У меня случай не соответствия? Ичто предпринять?
Для возврата денежных средств необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, сколько дней прошло с момента ее получения?
СпроситьВ вашем случае вообще неважно, какова причина возврата. Вы покупали товар дистанционным способом. Закон о защите прав потребителей позволяет вернуть любой товар без указания причин в течение 7 дней, если вам продавец письменно не объяснил данное право, то срок возврата товара увеличивается до 3 месяцев. Напишите письменную претензию продавцу по почте, чтобы зафиксировать время обращения к нему. Вдруг, придется по суду возвращать деньги. Удачи!
СпроситьДоброго вам времени суток. К Сожалению за мошенничество в их уже не привлечете. Только суд. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьПолучил 23 октября этого года.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае начните с подачи претензии
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, Перезванивать вам никто не будет, личные юридические консультации по телефону носят платный характер
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго вам времени суток. Начинайте с подачи претензии Согласно закона о защите прав потребителей. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
Спросить