Купила не качественный сот телефон не могу вернуть за него деньги. Куда мне обратиться?
Купила не качественныи сот телефон не могу вернуть за него деньги. Куда мне обратиться?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно если прошло больше 15 дней, то теперь просто так его не вернуть, надо сдать на проверку качества
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, обращаться необходимо с претензией к продавцу. Если телефон имеет существенный недостаток, то сможете требовать возврат или обмен. Если добровольно требования не удовлетворят, то обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Направляйте претензию продавцу. Если в течении 20 дней (с учетом работы почты) деньги не будут Вам возвращены, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, где уже просите взыскать и стоимость некачественного телефона, и компенсацию морального вреда, и штраф.
СпроситьТелефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДоброго времени суток! Пишите претензию в магазин, продавцу, телефон необходимо сдать на диагностику и уже согласно проведенной диагностики решать вопрос далее. Успехов!
СпроситьЗдравствуйте, Елена.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков и требовать возврат денег или обмен товара.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить