Интернет магазин МТС что делать?

• г. Липецк

Возникла проблема с покупкой товара, вот что я написал им...

ПРИТЕНЗИЯ НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА

У меня возникла проблема с возвратом купленного мною товара в сети магазинов МТС, 19.11.2017 года я приобрел в интернет магазине мтс мобильный телефон марки Leeco le 2 за 10990 рублей (оставался последний экземпляр на витрине) (номер заказа 922 0894), через неделю я пришел к выводу то что данный аппарат не подходит мне из-за ограничений связными с тем что компания leeco прекратила работу в нашей стране и гарантия соответственно тоже, так же прекратилась поддержка вшитых в мобильный телефон сервизов Lecco (без которых данный мобильный телефон функционирует не правильно) Данные сервисы а вернее серверы компании LECCO были закрыты для жителей РФ. Так же у компании заявлено в документации что гарантия 2 года (гарантия на мобильный телефон 2 года гарантии, адаптер 1 год, аккумулятор 2 года) В связи с данным положением я обратился в компанию мтс размещенный по адресу г.Липецк ул 60 лет ссср д 18 где составил обращение на замену аппарата, я 26.11.17 написал заявление о обмене товара на который было заявлено на сайте компании что я имею право вернуть или сделать обмен в течении 30 дней с момента покупки. Девушка приняла мое заявление а так произвела проверку товара на его товарный вид и потребительские качества, после физической проверки сотрудником телефона претензий к товарному виду и качеству не было, но когда девушка начала оформлять его на обмен она делала фото его состояния и отправляла эксперту на согласование, Спустя 4 часа мне был предоставлен ответ от компании что компания отказывает мне в возврате или обмене ссылаясь (номер заявления на обмен С 311970475 ОТ 26.11.17) на то что на аппарате имеются царапины у задней камеры (это они определили по фото которое сделала сотрудница магазина) после такого ответа от компании мы лично с девушкой осмотрели товар и не увидели не одной царапины, так же она показывала мне фотографии где тоже мы не нашли не одного изъяна. Далее я написал претензию (НОМЕР ПЕРВОЙ ПРЕТЕНЗИИ С 311970693 ОТ 26.11.17) по данному поводу и потребовал возврата всей суммы за товар, прилагаю к данной жалобе все документы и прошу рассмотреть данный инцидент в короткие сроки. Так же прошу уведомить меня о месте и сроке проведения экспертизы с вашей стороны для личного присутствия. В случаи отказа мне на данную жалобу и не возврат средств (возможен обмен на другую модель) я буду вынужден обратится в суд для дальнейшего разбирательства. На что я получил ответ: Владимир, мы получили ответ от коллег из Интернет-магазина. Вам было отказано в возврате так как на модели имеются повреждения, заявку составляли сотрудники салона-связи. Также ранее вы были ознакомлены с ответом от отдела рекламации. Оснований для возврата товара нет.

Мой ответ: повреждений нет. еще раз говорю это ваши колеги по фоту типа увидели непонятно что и где.

И ЕЩЕ довожу до вашего сведения, данный аппарат не имел не какого использования, соответственно я вчера предоставил тот товар и в таком же качестве как и покупал, (витринный экземпляр) 19.11 а принес его 26.11 тк ранее я не мог его принести! Был в отъезде. И вы мне тут втираете что есть какие то дефекты, это полный бред, требую проверки качества в моем присутствии. В данную торговую точку я не могу приехать

А ТО ЧТО ОН ВСКРЫТ ЭТО ПРЕТЕНЗИИ К МАГАЗИНУ ТК ТОВАР БЫЛ В ЕДИНИЧНОМ ВАРИАНТЕ И СТОЯЛ НА ПРИЛАВКЕ. БЕЗ ПЛЕНОК, ЕСЛИ НА ТО ПОШЛО.

НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОВОДИТЬ ЭТОТ ИНЦЕДЕНТ ДО СУДА

Что мне делать? Как вернуть товар назад если

в магазине указано: в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:

С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки);

Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара);

Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;

Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);

Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т.п.) операционная система не должна быть активирована;

Аксессуары не участвуют в программе 30 дней на возврат;

Не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры);

Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету.

Ответ ихний: Так как с ваших слов товар имеет следы эксплуатации, следовательно, товарный вид нарушен.

ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ЧТО Я ЕГО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ! КУДА ИДТИ И ЧТО ДЕЛАТЬ? Звонил в роспотребнадзор и они сказали что не имели права отказать в замене или возврате тк я описал проблему выше почему я его принес.

Ответы на вопрос (3):

Доброго вам времени суток. Могу сразу вам сказать что ваш вопрос читать никто не станет. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Присоединюсь к коллеге: Вам нужно изложить вопрос максимально кратко, насколько это возможно. Такой объем информации читать никто не будет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Такие объемные вопросы никто бесплатно читать не будет, поэтому рекомендую вам обратиться к юристу на платную консультацию

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

У меня возникла проблема с возвратом купленного мною товара в сети магазинов МТС, 19.11.2017 года я приобрел в интернет магазине мтс мобильный телефон марки Leeco le 2 за 10990 рублей (оставался последний экземпляр на витрине), через неделю я пришел к выводу то что данный аппарат не подходит мне из-за ограничений связными с тем что компания leeco прекратила работу в нашей стране и гарантия соответственно тоже, так же прекратилась поддержка вшитых в мобильный телефон сервизов Lecco (без которых данный мобильный телефон функционирует не правильно) Данные сервисы а вернее серверы компании LECCO были закрыты для жителей РФ. В связи с данным положением я обратился в компанию мтс размещенный по адресу г.Липецк ул 60 лет ссср д 18 где составил обращение на замену аппарата, я 26.11.17 написал заявление о обмене товара на который было заявлено на сайте компании что я имею право вернуть или сделать обмен в течении 30 дней с момента покупки. Девушка приняла мое заявление а так произвела проверку товара на его товарный вид и потребительские качества, после физической проверки сотрудником телефона претензий к товарному виду и качеству не было, но когда девушка начала оформлять его на обмен она делала фото его состояния и отправляла эксперту на согласование, Спустя 4 часа мне был предоставлен ответ от компании что компания отказывает мне в возврате или обмене ссылаясь на то что на аппарате имеются царапины у задней камеры (это они определили по фото которое сделала сотрудница магазина) после такого ответа от компании мы лично с девушкой осмотрели товар и не увидели не одной царапины, так же она показывала мне фотографии где тоже мы не нашли не одного изъяна. Далее я написал претензию по данному поводу и потребовал возврата всей суммы за товар. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК МНЕ БЫТЬ?

В феврале 2011 года в магазине Связной приобрел телефон apple. Гарантия на данный телефон составляет 1 год. В ноябре 2011 данный телефон сломался и я отвез его в гарантийный сервис к поставщику, которым является копания Вымпелко (Билайн). Там мне заменили аппарат на новый и предоставили гарантию 1 год с даты обмена. В октябре 1012 аппарат опять же сломался. Я опять отвез его в гарантийный сервис Билайн. Через 12 дней получил заключение эксперта где говорилось, что аппарат действительно имеет существенные недостатки и что клиенту рекомендовано обратиться к продавцу для возврата денег, так как на складе поставщика отсутствует данный товар для замены. Соответственно я обратился в Связной, где рассмотрев мое заявление на возврат мне отказали. Основанием для отказа: данный аппарат преобритался не в компании связной, а был предоставлен мне компанией Билайн. Разъясните мне пожалуйста. Правомерен ли отказ Связного и могу ли я требовать возврата денег с билайна?

Я приобрела телефон в компании "Евросеть". Данная компания дала гарантию на аппарат - 1 год. Возникла поломка телефона, ее устранили за месяц, поломка возникла опять. Мне предлагают обращаться в сервисный центр производителя телефона. Хотя гарантия на аппарат выдана "Евросетью" и срок окончания только 2006 год. Имеют ли право так поступать?

Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?...

Спасибо.

У меня такой вопрос к вам, сдал телефон по гарантии мне дали номер отслеживания, я его проверяю и мне написано вот это:

Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». что мне делать по приходу телефона? Я уверен что это не моя вина.

Вопрос следующего характера. Заказал через интернет автомобильную запасную часть (карданный вал), доставка - через транспортную компанию. После того как был получен товар, я отправился в авто сервис, для установки карданного вала. В сервисе было выявлено, что карданный вал погнутый. В разговоре с поставщиком было оговорено возможность проверки товара в течении 3 дней. При обращении к поставщику, о обмене товара, было заявлено что виной брака запчасти является транспортная компания. Подскажите, какие необходимы действия в данной ситуации? Как получить товар надлежащего качества? Мне необходим обмен, или возврат.

Здравствуйте. У нас такая ситуация.

Три года (в 2014 году) назад приобрела планшет Apple Ipad в магазине Медиа маркт. Продукция компании Эпл имеет особенность, при включении любого аппарата необходимо его активировать путем введения Логина и Пароля.

Я приобретала планшет так называемого "Витринного образца", данного понятия в компании Эпл не существует. По словам сотрудников Эпл в каждом магазине для демонстрации аппарата имеется Демо аппарат, не полноценный, а для демонстрации. К тому же, по правилам компании Эпл гарантия на устройство начинает действовать с момента активации устройства.

Получается мне продали товар, бывший в употреблении выдав его за новый.

Спустя три года у аппарата случился технический сбой, что привело к сбросу настроек. В итоге при включении аппарат требует данные (введенные ранее не нами) для восстановления системы. Данных я не знаю, т.к активация аппарата осуществлялась не мной.

Обратилась в компанию Эпл с запросом на сброс всех данных, предоставив абсолютно все документы о законном владении аппаратом (чек, товарную накладную, объяснительное письмо из магазина Медиа Маркт о причине его преждевременной активации), но мне было неоднократно отказано, т.к данные, которые предоставляю я не совпадают с данными службы безопасности компании эпл.

Аппаратом пользоваться невозможно. Буду подавать в суд на компанию Эпл с требованием сброса всех настроек, доказательства добросовестного приобретения аппарата у нас есть, это кассовый чек магазина, товарная накладная из магазина, кредитный договор на имя заявителя, объяснительная записка, о причине активации аппарата не мной до момента его покупки, с подписью сотрудника и печатью компании.

Подскажите, какие мои права по статьям закона рф нарушает компания эпл отказывая в сбросе настроек при имеющихся у нас документах о законном владении аппаратом.

Проблема следующая. Неделю назад приобрела недорогую (7500 руб.) швейную машинку в магазине. Дома обнаружила, что строчка некрасивая, пробовала регулировать, не очень помогло. Потом прочитала в интернете, что такая особенность модели. Я позвонила по телефону компании, там консультант ответил, что обмен возможен. Я заказала другую модель. Через несколько дней привезла машинку на обмен, но в магазине мне отказали в обмене, мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя -

3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк.

Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?

Купили телефон 15.08.2014 г. По гарантии отнесли в ремонт 03.08.2015 (гарантия на год была) нам чинить не стали, сказали компания не оплачивает ремонт. Позвонив в магазин мы узнали, что его перекупил др. Владелец и не хочет платить за ремонт, что у них новый сервис. Хотя на сайте магазина написано, что аппараты купленные до мая 2015 года ремонтируют по гарантии в старом сервисе. Имеют ли они право отказать нам в ремонте или возврате денег за нерабочий аппарат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение