Интернет магазин МТС что делать?
Возникла проблема с покупкой товара, вот что я написал им...
ПРИТЕНЗИЯ НА ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА
У меня возникла проблема с возвратом купленного мною товара в сети магазинов МТС, 19.11.2017 года я приобрел в интернет магазине мтс мобильный телефон марки Leeco le 2 за 10990 рублей (оставался последний экземпляр на витрине) (номер заказа 922 0894), через неделю я пришел к выводу то что данный аппарат не подходит мне из-за ограничений связными с тем что компания leeco прекратила работу в нашей стране и гарантия соответственно тоже, так же прекратилась поддержка вшитых в мобильный телефон сервизов Lecco (без которых данный мобильный телефон функционирует не правильно) Данные сервисы а вернее серверы компании LECCO были закрыты для жителей РФ. Так же у компании заявлено в документации что гарантия 2 года (гарантия на мобильный телефон 2 года гарантии, адаптер 1 год, аккумулятор 2 года) В связи с данным положением я обратился в компанию мтс размещенный по адресу г.Липецк ул 60 лет ссср д 18 где составил обращение на замену аппарата, я 26.11.17 написал заявление о обмене товара на который было заявлено на сайте компании что я имею право вернуть или сделать обмен в течении 30 дней с момента покупки. Девушка приняла мое заявление а так произвела проверку товара на его товарный вид и потребительские качества, после физической проверки сотрудником телефона претензий к товарному виду и качеству не было, но когда девушка начала оформлять его на обмен она делала фото его состояния и отправляла эксперту на согласование, Спустя 4 часа мне был предоставлен ответ от компании что компания отказывает мне в возврате или обмене ссылаясь (номер заявления на обмен С 311970475 ОТ 26.11.17) на то что на аппарате имеются царапины у задней камеры (это они определили по фото которое сделала сотрудница магазина) после такого ответа от компании мы лично с девушкой осмотрели товар и не увидели не одной царапины, так же она показывала мне фотографии где тоже мы не нашли не одного изъяна. Далее я написал претензию (НОМЕР ПЕРВОЙ ПРЕТЕНЗИИ С 311970693 ОТ 26.11.17) по данному поводу и потребовал возврата всей суммы за товар, прилагаю к данной жалобе все документы и прошу рассмотреть данный инцидент в короткие сроки. Так же прошу уведомить меня о месте и сроке проведения экспертизы с вашей стороны для личного присутствия. В случаи отказа мне на данную жалобу и не возврат средств (возможен обмен на другую модель) я буду вынужден обратится в суд для дальнейшего разбирательства. На что я получил ответ: Владимир, мы получили ответ от коллег из Интернет-магазина. Вам было отказано в возврате так как на модели имеются повреждения, заявку составляли сотрудники салона-связи. Также ранее вы были ознакомлены с ответом от отдела рекламации. Оснований для возврата товара нет.
Мой ответ: повреждений нет. еще раз говорю это ваши колеги по фоту типа увидели непонятно что и где.
И ЕЩЕ довожу до вашего сведения, данный аппарат не имел не какого использования, соответственно я вчера предоставил тот товар и в таком же качестве как и покупал, (витринный экземпляр) 19.11 а принес его 26.11 тк ранее я не мог его принести! Был в отъезде. И вы мне тут втираете что есть какие то дефекты, это полный бред, требую проверки качества в моем присутствии. В данную торговую точку я не могу приехать
А ТО ЧТО ОН ВСКРЫТ ЭТО ПРЕТЕНЗИИ К МАГАЗИНУ ТК ТОВАР БЫЛ В ЕДИНИЧНОМ ВАРИАНТЕ И СТОЯЛ НА ПРИЛАВКЕ. БЕЗ ПЛЕНОК, ЕСЛИ НА ТО ПОШЛО.
НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОВОДИТЬ ЭТОТ ИНЦЕДЕНТ ДО СУДА
Что мне делать? Как вернуть товар назад если
в магазине указано: в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
С момента покупки прошло не более 30 календарных дней (включая день покупки);
Товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид и потребительские качества (не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара);
Товар надлежащего качества и приобретался розничным покупателем физическим лицом;
Имеются все сопутствующие продаже товара документы (паспорт, гарантийный талон, кассовый чек);
Для продукции Apple (планшеты, смартфоны, часы и т.п.) операционная система не должна быть активирована;
Аксессуары не участвуют в программе 30 дней на возврат;
Не подлежат возврату устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры);
Возврату не подлежат товары, приобретенные юридическими лицами, оплаченные по безналичному расчету.
Ответ ихний: Так как с ваших слов товар имеет следы эксплуатации, следовательно, товарный вид нарушен.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ЧТО Я ЕГО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ! КУДА ИДТИ И ЧТО ДЕЛАТЬ? Звонил в роспотребнадзор и они сказали что не имели права отказать в замене или возврате тк я описал проблему выше почему я его принес.
Доброго вам времени суток. Могу сразу вам сказать что ваш вопрос читать никто не станет. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьПрисоединюсь к коллеге: Вам нужно изложить вопрос максимально кратко, насколько это возможно. Такой объем информации читать никто не будет.
СпроситьЗдравствуйте,
Такие объемные вопросы никто бесплатно читать не будет, поэтому рекомендую вам обратиться к юристу на платную консультацию
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьУ меня возникла проблема с возвратом купленного мною товара в сети магазинов МТС, 19.11.2017 года я приобрел в интернет магазине мтс мобильный телефон марки Leeco le 2 за 10990 рублей (оставался последний экземпляр на витрине), через неделю я пришел к выводу то что данный аппарат не подходит мне из-за ограничений связными с тем что компания leeco прекратила работу в нашей стране и гарантия соответственно тоже, так же прекратилась поддержка вшитых в мобильный телефон сервизов Lecco (без которых данный мобильный телефон функционирует не правильно) Данные сервисы а вернее серверы компании LECCO были закрыты для жителей РФ. В связи с данным положением я обратился в компанию мтс размещенный по адресу г.Липецк ул 60 лет ссср д 18 где составил обращение на замену аппарата, я 26.11.17 написал заявление о обмене товара на который было заявлено на сайте компании что я имею право вернуть или сделать обмен в течении 30 дней с момента покупки. Девушка приняла мое заявление а так произвела проверку товара на его товарный вид и потребительские качества, после физической проверки сотрудником телефона претензий к товарному виду и качеству не было, но когда девушка начала оформлять его на обмен она делала фото его состояния и отправляла эксперту на согласование, Спустя 4 часа мне был предоставлен ответ от компании что компания отказывает мне в возврате или обмене ссылаясь на то что на аппарате имеются царапины у задней камеры (это они определили по фото которое сделала сотрудница магазина) после такого ответа от компании мы лично с девушкой осмотрели товар и не увидели не одной царапины, так же она показывала мне фотографии где тоже мы не нашли не одного изъяна. Далее я написал претензию по данному поводу и потребовал возврата всей суммы за товар. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК МНЕ БЫТЬ?
В феврале 2011 года в магазине Связной приобрел телефон apple. Гарантия на данный телефон составляет 1 год. В ноябре 2011 данный телефон сломался и я отвез его в гарантийный сервис к поставщику, которым является копания Вымпелко (Билайн). Там мне заменили аппарат на новый и предоставили гарантию 1 год с даты обмена. В октябре 1012 аппарат опять же сломался. Я опять отвез его в гарантийный сервис Билайн. Через 12 дней получил заключение эксперта где говорилось, что аппарат действительно имеет существенные недостатки и что клиенту рекомендовано обратиться к продавцу для возврата денег, так как на складе поставщика отсутствует данный товар для замены. Соответственно я обратился в Связной, где рассмотрев мое заявление на возврат мне отказали. Основанием для отказа: данный аппарат преобритался не в компании связной, а был предоставлен мне компанией Билайн. Разъясните мне пожалуйста. Правомерен ли отказ Связного и могу ли я требовать возврата денег с билайна?
Я приобрела телефон в компании "Евросеть". Данная компания дала гарантию на аппарат - 1 год. Возникла поломка телефона, ее устранили за месяц, поломка возникла опять. Мне предлагают обращаться в сервисный центр производителя телефона. Хотя гарантия на аппарат выдана "Евросетью" и срок окончания только 2006 год. Имеют ли право так поступать?
Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?...
Спасибо.
У меня такой вопрос к вам, сдал телефон по гарантии мне дали номер отслеживания, я его проверяю и мне написано вот это:
Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». что мне делать по приходу телефона? Я уверен что это не моя вина.
Вопрос следующего характера. Заказал через интернет автомобильную запасную часть (карданный вал), доставка - через транспортную компанию. После того как был получен товар, я отправился в авто сервис, для установки карданного вала. В сервисе было выявлено, что карданный вал погнутый. В разговоре с поставщиком было оговорено возможность проверки товара в течении 3 дней. При обращении к поставщику, о обмене товара, было заявлено что виной брака запчасти является транспортная компания. Подскажите, какие необходимы действия в данной ситуации? Как получить товар надлежащего качества? Мне необходим обмен, или возврат.
Здравствуйте. У нас такая ситуация.
Три года (в 2014 году) назад приобрела планшет Apple Ipad в магазине Медиа маркт. Продукция компании Эпл имеет особенность, при включении любого аппарата необходимо его активировать путем введения Логина и Пароля.
Я приобретала планшет так называемого "Витринного образца", данного понятия в компании Эпл не существует. По словам сотрудников Эпл в каждом магазине для демонстрации аппарата имеется Демо аппарат, не полноценный, а для демонстрации. К тому же, по правилам компании Эпл гарантия на устройство начинает действовать с момента активации устройства.
Получается мне продали товар, бывший в употреблении выдав его за новый.
Спустя три года у аппарата случился технический сбой, что привело к сбросу настроек. В итоге при включении аппарат требует данные (введенные ранее не нами) для восстановления системы. Данных я не знаю, т.к активация аппарата осуществлялась не мной.
Обратилась в компанию Эпл с запросом на сброс всех данных, предоставив абсолютно все документы о законном владении аппаратом (чек, товарную накладную, объяснительное письмо из магазина Медиа Маркт о причине его преждевременной активации), но мне было неоднократно отказано, т.к данные, которые предоставляю я не совпадают с данными службы безопасности компании эпл.
Аппаратом пользоваться невозможно. Буду подавать в суд на компанию Эпл с требованием сброса всех настроек, доказательства добросовестного приобретения аппарата у нас есть, это кассовый чек магазина, товарная накладная из магазина, кредитный договор на имя заявителя, объяснительная записка, о причине активации аппарата не мной до момента его покупки, с подписью сотрудника и печатью компании.
Подскажите, какие мои права по статьям закона рф нарушает компания эпл отказывая в сбросе настроек при имеющихся у нас документах о законном владении аппаратом.
Проблема следующая. Неделю назад приобрела недорогую (7500 руб.) швейную машинку в магазине. Дома обнаружила, что строчка некрасивая, пробовала регулировать, не очень помогло. Потом прочитала в интернете, что такая особенность модели. Я позвонила по телефону компании, там консультант ответил, что обмен возможен. Я заказала другую модель. Через несколько дней привезла машинку на обмен, но в магазине мне отказали в обмене, мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Что делать?
9.07.04 я приобрёл цифровой фотоаппарат. Магазин предоставил на него гарантию в течение 6 месяцев, а также предоставлялась фирменная гарантия производителя -
3 года. 15.12.04 фотоаппарат сломался я обратился в сервис центр магазина который отказался ремонтировать фотоаппарат, аргументируя это тем, что его должны налаживать по фирменной гарантии (отказ в письменной форме не дали). В фирменном сервис центре он находился в течение 3 месяцев до 15.03.05 и небыл отремонтирован. В течение этого времени пока фотоаппарат находился на ремонте в фирменном СЦ срок гарантии установленный магазином закончился. Я предъявил претензию магазину о замене товара или возврате денег за товар. Претензия отклонили ссылаясь на то, что срок магазинной гарантии истёк.
Подскажите могу ли я в данной ситуации продолжать требовать от магазина замену товара или возврат денег за него в данной ситуации? Должен ли быть продлён гарантийный срок установленный магазином?
Купили телефон 15.08.2014 г. По гарантии отнесли в ремонт 03.08.2015 (гарантия на год была) нам чинить не стали, сказали компания не оплачивает ремонт. Позвонив в магазин мы узнали, что его перекупил др. Владелец и не хочет платить за ремонт, что у них новый сервис. Хотя на сайте магазина написано, что аппараты купленные до мая 2015 года ремонтируют по гарантии в старом сервисе. Имеют ли они право отказать нам в ремонте или возврате денег за нерабочий аппарат?