Возврат денег за горький сыр в Магните - проблемы с возвратом на карту Сбербанка

• г. Кострома

Сегодня 27.11.17 муж купил в магазине Магнит г. Кострома, микрорайон Малышково, Берёзовый пр., 6 продукты питания на сумму 509 руб. в 18-03, расплатился через карту сбербанка МИР, что отражено в СМС сообщении от Сбербанка онлайн. Дома выяснилось, что сыр, 350 грамм на сумму 148 рублей имеет горький вкус. Вернули продукт с чеком в магазин. Товаровед магазина сказала, что можем вернуть деньги, но только на эту же карту, которой расплачивались. Вставили карту в электронное программно-техническое устройство для приема к оплате по пластиковым картам, товаровед сказала, что пин код карты СБ вводить не надо и сказала, что операция по возврату денег одобрена, но деньги на карту Сбербанка не пришли. С уважением, Ирина (жена) и Александр.

Ответы на вопрос (3):

В вашем случае возможно имеет место задержка примерно в три дня на обратное зачисление (возврат) денежных средств на карту. Сам сталкивался с аналогичной ситуацией. Если через три дня деньги не придут, то пишите претензию в порядке защиты прав потребителя о возврате денег на магазин, где обязательно укажите, что товар Вы в магазин уже вернули.

Ждите стандартно 10 дней, если не вернут, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

На обработку транзакции может уйти достаточно длительное время. Так что запаситесь терпением. А на счет возвращают по инструкции Банка России. У них тут руки связаны.

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно было настоять на том, чтобы возврат осуществили наличными денежными средствами, написать претензию и сделать копию чека. В следующий раз действуйте именно так, сумма небольшая, а переживаний и хлопот много.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли банк продавать кредитные карты через ПРОДУКТОВЫЙ магазин КАК ТОВАР в магазине магнит покупаешь продукты а на кассе кредитная карта банка за 100 рублей.

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.

Я покупал продукты в магазине и решил расплатиться картой банка. Но магазин меня застовляет расписаться на обратной стороне карты или небудет обслуживать. Я говорю не буду расписываться в своей банковской карте могу толька предоставить паспорт что карта моя. имеют ли права магазины заставлять расписываться банковских картах?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Купил в магазине Магнит пиво Балтика 9 во время употребления продукта обнаружил что он просрочен. Могу ли я вернуть в магазин продукт? Чек на руках.

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали в магазине керамическую плитку. Сделали 100% оплату. Магазин часть плитки доставил, а часть нет. Ждали остаток плитки 2 месяца, так и не пришла. Поехали в магазин делать возврат оставшихся денег за непоставленную плитку. Общая сумма по оплаченному авансу была 11500,00 руб., должны были вернуть на карту 1800,00 руб. Заявление и акт на возврат этой небольшой суммы подписали менеджер и директор магазина, кассир произвел операцию по кассе. Только дома обнаружили, что сумма возврата по чеку 11500,00 (т.е. за всю плитку!) Деньги на карту зачислились все (т.е. не 1800,00 а 11500,00). Как магазин может потребовать их обратно. Можно ли оставить лишние деньги себе?

Я купила карту памяти SD, которая не подходит моей видеокамере. В магазине нужной мне карты нет. Могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается ссылаясь, что карта памяти является сложным электронным устройством и возврату не подлежит. Упаковка не нарушена.

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и он попросил еще раз оплатить продукты, сказал, что не прошла оплата, я оплатила еще раз. В итоге прошли две оплаты, хотя чек вылез один. В банке сказали, что надо ждать 20 дней-одна из сумм зарезервирована, если магазин не затребует ее в течение 20 дней, она вернется мне на карту. Пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Может ли магазин заьребовать вторую сумму без чека? И как вернуть деньги если все таки магазин затребует вторую сумму.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение