Возможность установки узла учета тепловой энергии в муниципальном казенном учреждении при общей системе отопления с прокуратурой - есть ли альтернативные решения?
Добрый день! Мы муниципальное казенной учреждение. Находимся в одном здании с прокуратурой. Наша часть здания в муниципальной собственности у нас на оперативном управлении, их часть - в федеральной собственности! Мы хотим установить узел учета тепловой энергии, но система отопления у нас общая! Можем ли мы установить узел учета тепловой энергии за свой счет, если прокуратура откажется делать это совместно! Или есть другие пути решения этого вопроса? Подскажите!
Вам необходимо обратиться в теплоснабжающую организацию с вопросом о технической возможности это сделать и запросить тех условия которые для этого необходимо выполнить.
СпроситьВ настоящее время рассматривают вопрос об установке приборов учета за счет поставщика услуг. Если у Вас система проточная общая будет рассмотрена возможность раздельной установки, поскольку прибор считает температуру на входе и выходе одновременно,
СпроситьДобрый вам день
Уважаемый Алексей, в данном случае вы сначала получите ответ из прокуратуры и теплоснабжающей организации, а потом уже будет решать вопрос по возможности оплаты.
СпроситьОбязаны ли мы заключать энергосервесный договор (может есть исключение) если у нас есть два здания: первое общежитие (где есть небольшая часть приватизированных помещений, остальная часть находиться в оперативном управлении, здание подключено к централизованному отоплению и водоснабжению оснащено узлом учета тепловой энергии, приборами учета тепловой энергии, горячей и холодной водой, ВРУ) , второе здание жестяно-сварочный цех (используется в качестве гаража для транспорта предприятия, отопление электрическое, водоснабжение ХВС)
Нашему учреждению предстоит реорганизация. В оперативном управлении учреждения находится здание. Здание передают в оперативное управление другому учреждению. У нас заключены договора на обслуживание этого здания (электроэнергия, теплоснабжение, пожарная сигнализация и т.д.) Как мы должны расторгнуть договора с обслуживающими организациями?
Упал снег с крыши. Здание находится в оперативном управлении учреждения. Между учреждением и подрядчиком заключен договор по очистке кровли. Кто должен отвечать? Может есть судебные решения, где взыскивают с подрядчика, а не с собственника здания (иного владельца - оперативное управление).
Два бюджетных учреждения находятся в 2-х этажном нежилом отдельно стоящем здании, соответственно занимая одним учреждением первый этаж и вторым 2-й этаж. Здание находится в собственности муниципального района и в оперативном управлении данных учреждений. Какое учреждение должно оформить земельный участок, на котором находится здание?
Ответьте пожалуйста, может ли муниципальное автономное учреждение, у которого в оперативном управлении находится здание оздоровительного центра, сдавать в аренду помещения в этом здании без проведения торгов.
Казенное учреждение. Нам распоряжением субъекта передают право оперативного управления на здание незавершенного строительства. В этом здании планируется расположить офис. Объект находится на балансе казны. Собственник - субъект РФ.
1. Какие документы необходимо оформлять при передаче права оперативного управления?
2. У здания нет БТИ, нет документов подтверждающих право собственности - можем мы по этой причине отказаться от права оперативного управления?
3. В настоящее время здание готовится к реконструкции, содержание его как незавершенного заложено в бюджет управления строительства субъекта РФ. Госзаказчиком выступает уполномоченная организация (не мы) на проведение реконструкции таких зданий (планируемых к использованию бюджетными организациями). Целесообразно ли нам сейчас брать это здание в оперативное управление?
Собственник передал в оперативное управление образовательному учреждению здание. А потом заключил договор безвозмездного пользования на часть площади с другим учреждением.
Прав ли собственник? Или договор безвозмездного пользования должно заключить образовательное учреждение, так как в оперативном управлении у школы находится вся площадь?
Здание находится на оперативном управлении образоват. Учреждении. На период капитального ремонта здания, учреждение передает здание учредителю.! вопрос! Какими нормативными актами регулируется этот вопрос передачи и кто несет расходы по содержанию здания на период капитального ремонта?
Здравствуйте. Мы являемся государственным казенным учреждением, в одном здании с нами находится подведомственное нам бюджетное учреждение на балансе которого и находится здание. Находимся мы в здании безвозмездно, но договора нету. Полгода назад здание на соответствие нормам пожарной безопасности проверяло МЧС и были составлены акты об адм. правонарушениях. Недавно проверка с МЧС пришла вновь, но теперь по их словам проверяли конкретно наше казенное учреждение, а не здание, вызывают чтобы составить акт.
Имеют ли они право проверять нас на пожарную безопасность если к зданию мы отношения не имеем с точки зрения закона?
Должен ли быть у нашего учреждения ответственный за пожарную безопасность в этом здании?
Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?