Возврат товара по договору на приобретение по образцам - возможно ли вернуть оптический прицел в течение 14 дней?

• г. Ростов-на-Дону

Добрый день. Подскажите пожалуйста такой вопрос, заказал в магазине оптический прицел по договору на приобретение товара по образцам, сделал предоплату. Почитал в интернете, что он мне не подходит. Товар еще не получил. В договоре сказано что если я расторгну с ними дог. то должен буду заплатить 10 процентов от стоимости товара. Могу ли я после прихода товара вернуть его в магазин в течении 14 дней?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте условия договора нарушает ваши права как права потребителя Согласно закона о защите прав потребителей поэтому вы можете сейчас отказаться либо на сайте либо по телефону от этого заказа и просто не выкупать его на почте Максимум что с Вас могут взыскать это почтовые расходы но из-за них с вами никто судом связываться не будет.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Если по условиям договора вы ничего собственно не теряйте, в таком случае можете товар на почте не получать

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Должны вернуть, если договором предусмотрено удержание только 10 % в случае отказа покупателя от товара

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Если они не понесли убытков, то должны вернуть. Пишите соответствующую претензию;

Главная Документы Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

А как быть с предоплатой 30% ее вернут?

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

В магазине заказали стол оставили предоплату 72% (предварительный срок передачи товара 1 рабочий день с момента получения предоплаты в размере не менее 70% от стоимости товара). В договоре адрес покупателя указан адрес магазина (договаривались на самовывоз). Договор заключен 7 марта. Сегодня позвонив в магазин узнать что с заказом нам сказали что не привезли товар в магазин по причине (мы не оплатили доставку до магазина). Имеют ли они право требовать с нас оплату доставки товара со склада г. Москвы до магазина? И можно ли расторгнуть договор и вернуть предоплату.

В интернет-магазине 03.11.2014 заказала навигатор и внесла 100% предоплату, товар должен был прийти в течении 10-14 дней, в договоре который мне дали в офисе интернет-магазина стаяла окончательная дата прихода товара 22.11.2014! Когда я оформляла заказ стоимость навигатора была 5 683,00, на сегодняшний день он стоит 6 800,00 и товар, как мне сообщил оператор до сих пор не отгружен поставщиком. Как мне быть в этой ситуации? По какой цене мне должны будут отдать товар (если я продолжу его ждать)?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

В финском интернет магазине заказал товар. Он пришёл отправлением на таможню Санкт Петербург. Находился там в течении 17 календарных дней. В итоге получил статус «отказано в выпуске». Задал вопрос интернет магазину почему это произошло? Получил ответ, что наверное таможня сочла данный товар запрещённым к ввозу РФ и возврат денег мне за покупку возможен после отказа от отправления и возвращение товара в интернет магазин.

Как и где я должен оформить отказ от отправления? Какие для меня могут быть последствия попытки ввоза (по не знанию) не разрешённого товара? Какова ответственность интернет магазина в этой ситуации? Спасибо.

Стоит ли писать заявление по мошеничеству интернет-магазина? Ситуация такая: 29.03.2013 г. сделал предоплату за товар в интернет-магазине (обувь, предоплата 2400 руб). До сегодняшнего дня ни товара, ни возврата денег добиться не могу. Что делать подскажите, пожалуйста.

Я заказал товар в магазине, сделал 100% предоплату. Товар мне поставили не тот. Я написал притензию в которой требовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги в полном объёме течении 20 дней, магазин согласился с моим требованием и подписался в моей притензии что вернёт мне деньги в течении 20 дней. 20 дней прошло, могу ли я потребовать с магазина неустойку за каждый день просрочки и в каком размере? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?

Спасибо!

Могу ли я вернуть деньги за предоплату товара? Сегодня в мебельном магазине я заказала стенку, внесла предоплату, подписала договор, но потом когда пришла домой, увидела этот товар дешевле в интернете. Завтра хочу пойти в магазин, что бы вернуть деньги за предоплату. Могут ли мне отказать в возврате денег?

Заказал в интернет магазине товар, заключил договор в письменной форме и сделал 100% предоплату. Через несколько дней позвонили, сказали, что такого товара сейчас нет, предложили подождать либо забрать деньги. Решил подождать, через месяц позвонили и сказали, что данный товар будет стоить на 25% дороже. Я согласился, но на следующий день передумал, на что мне ответили, что деньги вернуть не могут, т.к. товар уже заказан. Сейчас готовы отдать мне товар только по новой цене. Как мне вернуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение