Проблема с покупкой пуховика - несоответствие размера и отказ магазина возвратить товар
Добрый вечер. Купила пуховик 01.09.2017, померила в магазине-сидел на мне хорошо. Поскольку, пуховик зимний, то достала его только сейчас в холода. Он мне не сходится, не могу это обьяснить полнотой, так как вся остальная одежда-прошлогодняя мне вразмер. Пришла в магазин 27.11.2017, продавцы товар не приняли, прошло более 14 дней. Пуховик стоит 15000. Притензий по качеству не имею, только жалко очень денег. Размеров больше у них нет. Может вы сможете мне помочь.
Добрый вечер. Купила пуховик 01.09.2017, померила в магазине-сидел на мне хорошо. Поскольку, пуховик зимний, то достала его только сейчас в холода. Он мне не сходится, не могу это обьяснить полнотой, так как вся остальная одежда-прошлогодняя мне вразмер. Пришла в магазин 27.11.2017, продавцы товар не приняли, прошло более 14 дней. Пуховик стоит 15000. Притензий по качеству не имею, только жалко очень денег. Размеров больше у них нет. Может вы сможете мне помочь.
Выход один - продать. Иного не дано!
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, отказ продавца является правомерным. Обмен товара надлежащего качества возможен лишь в течение четырнадцати дней.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток. К Сожалению, в данном случае, отказ продавца является правомерным. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьКак вернуть пуховик ненадлежащего качества и нужно ли проводить экспертизу?
Возврат зимнего пуховика - возможно ли вернуть его в магазин и получить деньги обратно?
Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина
Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?
Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!
Проблемы с заказом в интернет магазине - недоставленная женская одежда на сумму 60 тысяч рублей
Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?
