Проблема с покупкой пуховика - несоответствие размера и отказ магазина возвратить товар

• г. Пермь

Добрый вечер. Купила пуховик 01.09.2017, померила в магазине-сидел на мне хорошо. Поскольку, пуховик зимний, то достала его только сейчас в холода. Он мне не сходится, не могу это обьяснить полнотой, так как вся остальная одежда-прошлогодняя мне вразмер. Пришла в магазин 27.11.2017, продавцы товар не приняли, прошло более 14 дней. Пуховик стоит 15000. Притензий по качеству не имею, только жалко очень денег. Размеров больше у них нет. Может вы сможете мне помочь.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Купила пуховик 01.09.2017, померила в магазине-сидел на мне хорошо. Поскольку, пуховик зимний, то достала его только сейчас в холода. Он мне не сходится, не могу это обьяснить полнотой, так как вся остальная одежда-прошлогодняя мне вразмер. Пришла в магазин 27.11.2017, продавцы товар не приняли, прошло более 14 дней. Пуховик стоит 15000. Притензий по качеству не имею, только жалко очень денег. Размеров больше у них нет. Может вы сможете мне помочь.

Выход один - продать. Иного не дано!

Спросить

Здравствуйте, к сожалению, отказ продавца является правомерным. Обмен товара надлежащего качества возможен лишь в течение четырнадцати дней.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Доброго вам времени суток. К Сожалению, в данном случае, отказ продавца является правомерным. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить