Отказ аварийной службы по протечке вентиля горячей воды - ответственность ложится на управляющую компанию

• г. Иркутск

Здравствуйте. Аварийная служба отказывается приехать на протечку вентиля горячей воды. Ссылаются на управляющюю компанию. С вентиля капает даже в закрытом положении.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Вам надо обратиться с жалобой в прокуратуру и жилищную инспекцию для решения Вашего вопроса.

Они проведут проверку по данному факту

Удачи Вам

Спросить

Здравствуйте, обращайтесь с претензией в управляющую компанию, а также с жалобой в государственную жилищную инспекцию. Они обязаны отреагировать.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Если обе организации занимаются футболом, то подавайте жалобу в Жилищную инспекцию и районную прокуратуру. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

Доброго времени суток. Вам необходимо обратиться с жалобой в жилищную инспекцию на управляющую компанию. Ваши проблемы должны там решиться. Всего хорошего.

Спросить

В жилищную инспекцию и прокуратуру с жалобой обратитесь

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

""Статья 2. Право граждан на обращение

""1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Юлия
22.08.2018, 05:56

Каким образом составить претензию для решения проблем

У нас произошла протечка воды со второго этажа на первый пригласили аварийную службу протечку нас не нашли у нас всё сухо соседка нашла выход из положения такой выключила на горячую воду очень 10 дней нас нет горячей воды обращались управляющую компанию они стали такой вопрос не решает обращаюсь компания который нам предоставляет услугу по горячей воды там также нам ответили что мне делать если несложно Вышлите мне образец претензии которая могу предоставить управляющую компанию на эту женщину Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
03.04.2016, 10:09

Ответственность аварийной службы при поломке вентиля с горячей водой для двух квартир.

Сломался вентиль с горячей водой, который подает воду на две квартиры. Обязана ли аварийная служба устранить неисправность и обеспечить подачу горячей воды в квартиры бесплатно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.04.2020, 12:07

Обнаруженная протечка горячей воды в нерабочую неделю - должны ли службы ЖКХ работать?

Должны ли работать службы жкх в нерабочую неделю? Дело в том, что у нас в подвале дома обнаружилась протечка горячего водоснабжения (прорыв трубы). Приехала аварийная служба, перекрыла горячее водоснабжение. Сибим без горячей воды третий день. Ук ссылается на карантин, т.е.все работы будут производится после карантина. Проконсультируйте по данной ситуации, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
26.03.2014, 09:42

Проблема с вентилем от ЧП - ДЭЗ отказывается выполнять работы, подрядчик предлагает замену за плату

Мы поставили водосчетчики и вентиля от ЧП который занимается сантехническими работами. Прорвало вентиль с горячей водой, (капает с 2-х сторон). Звоню в упрвляющую компанию (ДЭЗ) вызываю аварийку. Заявку передают подрядчику (по сантехническим работам). Но подрядчик отказывается делать т.к. ссылается на то что до них делал краны ЧП (пусть они и исправляют ошибки) Подрядчик предлагает заменить все за 1000 руб. И ЧП предлагает за деньги. Правомерно ли отказывает ДЭЗ и платно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
25.08.2015, 10:10

Управляющая компания отказывается бесплатно опломбировать счетчик после аварии - нарушение правил или законной практика?

У нас произошла авария вентиль горячей воды лопнул пришла аварийная служба устранила неполадки и сорвали пломбу. Сказали взять акт о том, что они сами сорвали пломбу и сказали услуга по вторичному опломбированию счетчика бесплатно. Управляющая компания отказывается опломбировать счетчик бесплатно. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
30.10.2015, 08:20

Проблемы с горячей водой в квартире - как решить ситуацию и добиться перерасчета?

В квартире нет горячей воды. Горячая вода идет днем 43 градуса, а вечером 39 градусов. Обращались в управляющую компанию, они ответили что виновато ТЭЦ. Обращались в ТЭЦ они ответили, что у них всё хорошо и подача горячей воды ведется в полном объёме.Управляющая компания отказывается делать акт. Как добиться перерасчёта по горячей воде?
Читать ответы (2)
Ирина Анатольевна
02.12.2014, 06:58

Проблема с вентилем на горячей воде в арендованной квартире - как решить ситуацию бездействия управляющей компании?

В съемной квартире неисправен первый вентиль на горячей воде. Поскольку смесители тоже не держат воду, круглосуточно из всех кранов капает вода. Управляющая компания не торопится менять вентиль - с момента заявки прошло почти два месяца, хозяевам некогда заниматься ремонтом. Думаю, что если нижние квартиры зальет кипятком, иск предъявят мне. Могу ли я, как арендатор (договор имеется) пожаловаться в Роспотребнадзор на бездействие управляющей компании? Или куда-нибудь еще?
Читать ответы (1)
Анатолий
26.12.2016, 11:43

Аварийная служба не устранила неисправность с горячим водоснабжением уже третий день - вопрос сроков решения.

В выходные аварийная служба отключила горячее водоснабжение. Сегодня третий день как без горячей воды. В какой срок должны устраняться такие неисправности?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.09.2021, 14:03

Кто должен менять неисправный вентиль на трубе ГВС в квартире - ответственность управляющей компании или собственника?

В ванной проходят стояки холодной и горячей воды. Труба отходящая от стояка в квартиру перекрывается вентилем. Вентиль на трубе ГВС неисправен, не удается полностью перекрыть воду. Кто должен менять вентиль? Управляющая компания или собственник квартиры? Для замены вентиля необходимо отключать стояк и спускать с него воду, своими силами собственник квартиры это сделать не сможет.
Читать ответы (9)