Проблемы с покупкой зимней обуви в Сибири - дискомфорт, холод и отказ магазина в возврате

• г. Кемерово

Здравствуйте. Я живу в сибири, купила в магазине зимнюю обувь, при мерке в магазине все было хорошо. Я в ней вышла на улицу (для этого же я ее покупала) но при ходьбе вне помещения они очень сильно начали давить и мне в них очень холодно при температуре-6.

Пришла сдавать в магазин обратно, мне отказали и выгнали меня.

Что мне делать в данной ситуации?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, в течение четырнадцати дней вы имеете право обменять товар, при условии, что обувь сохранила товарный вид и целостность упаковки.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатка, потому что, если в зимних сапогах холодно и неудобно при ходьбе, то это может быть недостатком. На этом основании можете требовать возврат денег.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Да,товарный вид после носки сохранен. Спасибо

Спросить

Тогда подавайте письменную претензию. Если добровольно требования не удовлетворят, остаётся только обращаться в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Товарный вид тут не при чем, если речь идет о недостатке товара. Тут работает не статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона), а статье 18 Закона. Ссылка выше.

Спросить
Елена
23.10.2014, 17:08

Проблемы с зимней обувью - как вернуть деньги за неудобную и скользкую пару?

Вчера (22.10.14) я приобрела пару зимней обуви. При примерке в магазине все было хорошо. На следующий день решила одеть, они оказались очень скользким, неудобными при ходьбе, и плюс к этому ко всему, внутри стал расходится мех на шве. Наверно это неудивительно, потому что обувь китайская. Но все же, я могу вернуть их в магазин и потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
29.11.2015, 09:12

Возможно ли вернуть зимние сапоги, приобретенные неделю назад, если они оказались холодными и непригодными для ходьбы?

Я купила зимние сапоги в хорошем магазине. Прошлась по улице и поняла, что они ужасно холодные и ходить я в них не буду. Могу ли я отнести их обратно при наличии чека и коробки. Покупала около недели назад.
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
16.10.2015, 18:39

Возможность возврата и обмена ботиночков с проблематичной посадкой после недели покупки в магазине

Купила в магазине ботиночки (дорогие), когда их мерила в магазине, они мне понравились и я из магазина ушла уже в них, но пока дошла до дома, оказалось, что они очень неудобные, я в них не могу ходить. После покупки прошла неделя, могу ли я вернуть их в магазин и поменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
22.10.2014, 14:06

Проблема с зимней обувью - неравномерная толщина меха

Приобрела в магазине зимнюю обувь чуть больше недели назад, сегодня, когда первый раз ее одела, обнаружила что мех в ботинках разный, в левом густой и плотный (нога сидит плотно), а в правом его (меха) очень мало, что определяется на ощупь и нога в этом ботинке очень свободно находиться, т.е. толщина меха в ботинках разная. Возможно ли их вернуть по производственному браку, если они уже были 1 день в носке?
Читать ответы (1)
Лена
12.01.2020, 09:18

Проблемы с возвратом обуви из-за небольших дефектов - опыт покупательницы

Купила обувь, одела на улицу, но проносив час поняла что слетает! Большие оказались на размер! Помыла подошву! Все без дефектов! Принесла чтобы поменять на размер меньше! Не приняли! Сказали что была в эксплуатации! Хотя вид у обуви продажный без изъян, но они углядели еле видную грязь на подошве! И при ходьбе остались заломы, но у них в магазине на обуви есть и такие которые остаются при мерке! Решили отдать на экспертизу! Но я их оставила под расписку в магазине! Думаю что бы ничего не случилось забрать их я могу до эксперта и привезти их сама туда?
Читать ответы (3)
Юлия
23.11.2012, 10:38

Проблемы с обувью - магазин отказывается вернуть деньги или поменять товар - это законно?

Меня зовут Юлия. Я купила в магазине обувь. При примерке она мне была удобна, но при ходьбе по улице у меня судорогой сводит голени. Магазин откозывется вернуть деньги или поменять обувь. Они правы?
Читать ответы (1)