Кто должен заполнить гарантийный талон при покупке в интернете? Курьер?
Кто должен заполнить гарантийный талон при покупке в интернете? Курьер?
Гарантийный талон заполняет продавец, если курьер действует по доверенности, то он может заполнить гарантийный талон, потом сможете по нему предъявить претензии продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Продавец. А курьер действует по поручению продавца.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьВ момент доставки товара вам должна быть в письменной форме предоставлена продавцом информация о товаре, в том числе и гарантийный талон.
СпроситьДобрый вечер, Олег! Ответчики бывают в суде, а здесь - КОНСУЛЬТАНТЫ.
Во-первых, понятие «гарантийный талон» в законе нет. Как и не установлена обязанность его заполнения. В законе есть понятие гарантийного срок.
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Наличие либо отсутствие гарантийного талона при этом не влияет на обязанность удовлетворения требований потребителя в случае обнаружения недостатков товара.
СпроситьКто должен заполнять гарантийный талон во время продажи товара-продавец, производитель (уже должен быть заполненный производителем) или кто-то еще?
Гарантийный талон не заполнен. Кто и когда должен заполнять гарантийный талон? Есть ли закон или нормативный документ, где это прописано? С Уважением, Ирина.
Купил онлайн холодильник гарантийный талон не заполнен. Принимал холодильнык сын-подросток. Должна ли фирма котрая продает холодильник заполнить талон?
О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Покупка бытовой техники (морозильная камера, пылесос) в интернет-магазине. Вопрос: Какие документы должен предоставить продавец? Мпасибо.