Важное уведомление - Изменения в услуге мобильного банка и списание денег без вашего согласия

• г. Пенза

Приходят сообщения услуга мобильный банк изменена Если вы не совершали данную операцию обратитесь в сбербанк потом списывают деньги.

Ответы на вопрос (2):

Если у вас телефон на базе андроид, то нужно как можно скорее обратиться в банк и заблокировать все свои карты, потому что ходит вирус с мая месяца.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в такой ситуации вам нужно срочно звонить в справочную Сбербанк и блокировать карту

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

У меня с дебетовой карты Сбербанка была проведена операция оплаты услуг через интернет. На карте средств не было, и на мобильный банк пришел отказ операции, но деньги были сняты, и баланс стал отрицательным. Данную операцию я проводить не хотела, в банке никто не хочет этим заниматься. Как поступить?

Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.

У меня с банковской карты украли деньги. В сбербанке сообщили, что была совершена операция с использованием мобильного банка. Эти операции по поводу денег я не совершал. Я менял банковскую карту. Сотрудник который проводил эту операцию не отключил мобильный банк с прежней карты и у меня в этот же месяц после получения карты, была снята моя заработная плата.

Списали деньги с 2 карт через мобильный банк. Обнаружила случайно, что списывают, так как на карте закончились средства. Если бы не это, то и не хватилась бы. Другая карта пенсионная, той вообще редко пользуюсь. СМС-ки мне не приходили. Обратилась в банк, ответили, что Факт, подтверждающий подачу Вашего заявления на отключение услуги «Мобильный

Публичное акционерное общество «Сбербанк России». ОКПО 00032537, ИНН 7707083893, КПП 775001001

Банк» до проведения оспариваемых операций не установлен. Попыток отключения услуги «Мобильный банк» до операций списания денежных средств в программном обеспечении Банка также не зарегистрировано.

Принимая во внимание вышеизложенное, основания для возврата средств по вышеуказанной операции отсутствуют. Что делать? Такой же ответ и по другой карте.

Сбербанк карта кредитная. Подключил мобильный банк к ней. Каждый месяц списывают по 500 рублей, при этом не приходит смс о списании. В банке уверяют что это процент по кредиту, хотя говорили что если не снимать деньги то процент не будет идти. Может ли банк без оповещения снимать деньги, ссылаясь на то что это внутренняя операция и банк может не оповещать клиента?

У меня сложная ситуация. Из банковской зарплатной карты пропали деньги. Вернее у меня был подключен мобильный банк. Вот через него совершали операции по переводу денег. Как бы я сам с карты на карту переводил. Хотя я сам не совершал эти операции. У меня есть смс сообщения с номером и имя отчество получателя. Спасибо!

09.12.14 на мобильный телефон, к которому подключен Мобильный банк, пришло сообщение, что для перевода с моей карты на карту получателя надо ввести код на номер 900. Через 1 минуту перевод был осуществлен. Кроме этих сообщений никаких действий я не осуществлял. Я обратился в на горячую линию Сбербанка, заблокировал карту, написал заявление в полицию, предоставил в полицию выписку сотового оператора о СМС сообщениях, выписку пластиковой карты, отказался от услуги мобильного банка. В Сбербанке мне сказали, что на мое заявление о спорной операции через 180 дней мне придет стандартный ответ о непричастности Сбербанка и необходимости обращения в полицию. Что мне надо сделать еще? Есть ли шанс вернуть деньги? Возможно ли найти мошенников?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моей карты через услугу Мобильный банк было произведено списание денежных средств в адрес ОАО МТС на номер телефона, данную операцию я не совершала и не подтверждаю, смс-сообщений мне не приходило о переводе и списаний! Как только узнала все заблокировала. Но сегодня, обратившись в сбербанк с заявлением о мошеннических действиях, получила ответ, что претензию писать нет смысла, в программе есть сообщения, что операция осуществлена через мой номер телефона! Поехала в Билайн, там в истории сообщений нет в системе ни отправленных ни полученных. Получается, что денежные средства в размере 1500 были списаны без моего участия, но при этом в сбербанке все отражено что я сама их перевела, то есть у них все не в мою пользу. Что мне делать? Как действовать ещё?

С карточки Сбербанк не санкционированно сняли деньги по мобильному банку. Написали претензию в сбербанк о том что операции не совершали, сбербанк ответил что деньги были переведены по мобильному банку и банк тут не причем. Сходили к опературу сотовой связи, они тоже сказали что они не причем. Номер телефона к которому привязан мобильный банк принадлежит нам уже 5 лет, не терялся, не менялся. Мобильный банк подключили в марте 2014 года. Что же делать? И куда дальше идти?

С моей кредитной карты сбербанк было украдено посредством мобильного банка 18000 руб, я написала в банк заявление, что я не совершала данную операцию. Карту я заблокировала, но сбербанк начал списание средств с моей зарплатной карты в счет погашения долга по кредитной карте. Не должны ли они приостановить списание до полного выяснения обстоятельств? Боюсь, потом я у сбербанка свои деньги забрать не смогу, даже если полиция докажет факт кражи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение