Мастер на дому провел ужасную окраску волос - куда обратиться и какие наказания могут быть?

• г. Кемерово

Я окрашивалась у мастера работующего на дому, в переписке я прислала фотографию и спросила смогут ли покрасить так и какая цена, мне ответили что конечно результат будет именно такой! Окрасили ужасно волос желто-рыжий, деньги возвращать половину хотя-бы отказывается! Есть ли какое то наказание таким мастерам на дому? Куда я могу обратиться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Доброго вам времени суток. В данном случае вам необходимо написать письменную претензию. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить

Здравствуйте, Ольга.

В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией о возврате денежных средств в случае отказа следует решать вопрос судебном порядке.

Спросить
Ирина
29.11.2012, 19:14

Как правильно составить и подать заявление в суд против частного мастера по наращиванию волос, после неудачной процедуры

Как грамотно составить заявление в суд на частного мастера по наращиванию волос, и с чего начать? Нарастила волосы, нарастили ужасно, чуть не осталась лысой! Фото наращивания есть, страница мастера в интернете есть, есть не большая переписка, но это уже с претензиями, где мастер говорит, что отдаст деньги, пыталась мирно урегулировать конфликт, пошла мастеру навстречу, где договорились что вернет часть суммы, но все ни с места! Оценка другого мастера была такой, это ужас и кошмар, возвращай деньги и моральный ущерб еще! Есть ли шанс выиграть?! Волос уже сняла, так как не выносимо было их носить до решения вопроса.
Читать ответы (1)
Елизавета
25.07.2022, 09:30

Можно ли потребовать возврат денег за некачественную окраску волос - опыт клиента.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (8)
Анастасия
25.02.2019, 06:31

Обманутая клиентка хочет вернуть деньги за некачественный волос - что ей нужно для успешного возврата?

18.02.2019 обратилась к мастеру по наращиванию волос с целью приобрести у неё волос. Отдала 100% предоплату и взяла с неё расписку. 21.02 волосы пришли, мы встретились, я забрала волосы и я ушла. Волосы были в хорошем состоянии. 22.02 сделала наращивание (у другого мастера). А уже 23.02 волосы были в ужасном состоянии. Тут я поняла, что меня обманули и продали некачественный, дешёвый волос. Хотя взяли не маленькие деньги. Этот мастер не хочет со мной общаться, я у неё в чёрном списке оказалась. Скажите, пожалуйста, я могу вернуть деньги за некачественный волос? Расписка осталась. Переписка есть. Что ещё нужно? Может экспертиза волос?
Читать ответы (1)
Алиса
30.08.2018, 00:41

История мастера, который вносит в черный список клиентов

Сложилась такая ситуация, делала процедуру по наращиванию волос на дому у мастера, отдала 25000 рублей. Дома обнаружила, что волосы отпадают, абсолютного другого цвета и более половины головы не нарастили. Предоплата была произведена на карту - остальное наличными, но есть переписка с мастером, где она указывает стоимость. И далее переписка, подтверждающая, что я у нее была. После того, как я спросила у мастера, почему такое качество, она внесла меня в черный список везде, где только можно. Можно ли подать на нее куда либо заявление, если я знаю только ее адрес проживания? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга
04.05.2019, 07:10

Неприятный опыт в салоне красоты - как достичь компенсации и наказания для мастера

Я,приехала в чужой город в гости. Пошла покрасить волос, прескуранта цен не было. Мой волос сожгли и к тому же взяли больше оплату чем было положено. Я позже узнала у других мастеров про цены в этом же городе. Попросила мастера вернуть мне деньги что она лишнее взяла. Но разговор закончился скандалом. Подскажите как мне быть, чтоб мастер понес наказание и вернул разницу.
Читать ответы (1)
Алина
16.05.2018, 07:51

Проблема с окрашиванием волос в салоне красоты - Могу ли вернуть деньги после непредвиденного рыжего оттенка?

Окрасила волосы в салоне красоты, из черного мне сделали смывку и окрасили в блондинку. С начало все понравилось, но потом цвет через 2 недели стал рыжим, это не то что я хотела. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Света
22.01.2021, 20:05

Мастер по наращиванию волос отказывается вернуть деньги за плохое качество волос - мой опыт

Мне мастер по наращиваю волос, продал волосы говоря что они хорошие, нарастил мне их,после мытья головы они превратились в мочалку. Я хотела вернуть волосы мастеру, и вернуть все свои деньги, но мастер отказывается возвращать деньги за волосы, говорит что не несет никокой отвественноги за проданые им мне волосы.
Читать ответы (1)
Олеся константиновна
11.07.2014, 17:52

Купила краситель по совету продавца, окрашивалась у мастера, волос вылез, кто виноват? Помогите разобраться.

Купила краситель по совету продавца, окрашивалась у мастера, волос вылез, кто виноват? Помогите разобраться.
Читать ответы (1)
Лора Трещилова
22.07.2022, 06:08

После окрашивания у коллориста ломаются волосы - как действовать в отношении мастера?

Коллорист окрасила волосы с осветлением и они ломаются три см от головы, прошло три месяца краевая, вески и макушка до сих пор обламываються, пришлось сделать наращивание волос. Позвонила парикмахеру показать результат её работы, на что она мне ответила, что я не правильно ухаживают за волосами,, нужен профессиональный,, уход. Как наказать мастера?
Читать ответы (2)
Ирина
02.07.2020, 22:42

Неудачный результат окрашивания в салоне - как действовать и что ждать?

Вчера я окрасила волосы в салоне, хотела сделать их светлее. Во время окрашивания мастер предложила добавить оттенок мокко. Я уточнила не будет ли он темный, она уверила, что нет. В результате я получилась темной, но мастер успокоила и сказала что цвет будет становиться «бежевым». В итоге сегодня после мытья головы цвет стал отдавать медным и даже рыжим отливом (абсолютно не тот результат). Я обратилась в салон мне предложили вернуть деньги за краситель это 2500 из 6500 оказанных за услугу. Я считаю что мастер ввела меня в заблуждение и отказалась от этого решения. Настаиваю, чтоб салон мне вернул хотябы 50% от работы мастера и стоимость красителя. Салон на это не идёт, так я не высказала сразу, что мне не нравится результат. Но ведь я поверила словам мастера... Оставила обращение в книге жалоб. Также в салоне не было уголка покупателя, администратор долго искала книгу жалоб. Подскажите, какие мои дальнейшие действия и на что я могу расчитывать в данном случае? Жалко даже не деньги, а волосы который теперь нужно повторно осветлять и перекрашивать, что приведёт к ухудшению их состояния.
Читать ответы (6)