Проблема с заказом зимней резины - неполучение накладной и отсутствие ответа

• г. Нижневартовск

Добрый день!

Я наверное уже не первый лапух с таким обращением?! Заказал зимнию резину в интернет магазине, на сайте Шинадаром, прислали счёт на оплату, я оплатил, созвонился с ними они подтвердили, что деньги пришли. Сказали, что на мою электронку вышлют накладную от транспортной компании и с тех пор тишина ни на телефон не отвечают, ни на электронку. Подскажите, что можно сделать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.

Спросить

Здравствуйте,

Конечно это мошенники, тем более если вы делали заказ в интернет магазине, напишите заявление в полицию

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте, обращайтесь с заявлением в отдел полиции по факту мошенничества, а также с исковым заявлением в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

Если реакции нет, то по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.

P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!

Спросить
Илья Александрович
01.10.2014, 12:23

Как и куда подать заявление о мошенничестве интернет магазина, если я нахожусь в другом городе?

День добрый. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве интернет магазина. Если я нахожусь в другом городе. Заказал резину для авто. На сайте http://www.koleso-motors.ru .мне перезвонили подтвердили заказ, после чего я оплатил присланную мне квитанцию через сбербанк. Хотел узнать статус заказа но на телефон не отвечают с сайтом проблемы.
Читать ответы (1)
Кичев Денис Валерьевич
06.06.2014, 19:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - товар не прибыл, сайт и телефоны недоступны. Что делать?

Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
13.04.2016, 10:09

Проблема с оплатой и недоставкой товара - есть ли возможность вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине 100%. оплату подтвердили сказали вышлют транспортной на следующий день. Ждал дня 4 потом позвонил, сказали передали и сейчас вышлют док-ты, но они так и не пришли, потом еще раз позвонил такаяже песня а потом и вовсе телефон отключили. Деньги переслал картой на карту. Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
22.07.2015, 20:51

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие ответа от магазина и непроверяемый номер отправления

Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил Вячеславович
12.06.2014, 07:50

Проблемы с доставкой заказанных шин - оплата прошла, но магазин и транспортная компания не отвечают

Заказал через интернет-магазин шины дешево. Ру резину на автомобиль. Произвел оплату по выставленному по электронной почте счету. Через сутки пришло подтверждение по почте о успешной оплате и формировании заказа. Еще через день пришло письмо о отправке товара в мой адрес транспортной компанией. Какой не указано. Прошли все огворенные сроки доставки. Звонка от транспортной компании до сих пор нет. телефон интернет магазина вечно занят: специалисты заняты, ждите на линии, музыка. Сайт перестал открываться. Электронные письма не проходят. На лицо все факты мошейничества. Я в Орле. компания в Питере. Подскажите как быть? (платил через личный кабинет сбербанк онлайн)
Читать ответы (1)
Наталья
02.06.2015, 22:11

Проблема с заказом в интернет-магазине - товар не отправлен и отсутствует коммуникация с продавцом

Заказала в интернет магазине садовые качели и полностью проплатила 19 мая получила номер заказа и мне написали что через 5 дней вышлют товарно транспортную накладную.1 и 2 июня весь день звоню трубку не берут, на электронку не отвечают. Подскажите что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
03.04.2021, 19:07

Как разрешить проблему с отправкой заказа из интернет-магазина - советы по действиям, если магазин не отвечает и заказ не приходит

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил онлайн. Позвонили, сказали по срокам когда будет отправка вышлют сообщение. Отправка СДЭК, оплатил за неё сразу на сайте магазина с указанием точки самовывоза. Сроки вышли, от магазина тишина, на сообщения не отвечают, телефон не берут. Я в Челябинске а магазин в Питере. Есть реквизиты перечисления и ФИО ИП,по базе проверял есть такой. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Павел
04.02.2015, 12:19

Проблема с оплатой за заказанный двигатель - как вернуть средства и решить ситуацию?

Заказал двигатель на машину, прислали договор я ознакомился. Предложили несколько вариантов оплаты, оплатил на карту Тиньков, чек о оплате переслал, потвердили оплату и на следующий день связь с продавцом прервалась, телефоны отключены, на сайте на письма не отвечают. Как вернуть оплату? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)