Опоздание с доставкой кровати - есть ли основания для требования неустойки у магазина?
Здравствуйте, купил кровать 21.10.17, дата доставки 21.11.17 указано, кровать привезли 30.11.17. Возможно ли потребовать неустойку с магазина? Если 21 числа позвонили и сказали, что привезут 30 числа, мы ответили, что хорошо, ждём. Из документов: товарный чек, заказ покупателя.
Добрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае имеются основания для взыскания неустойки
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Да, в случае нарушения срока поставки потребитель вправе потребовать неустойку.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, Рамиль.
Да, конечно, Вы можете требовать выплаты неустойки за нарушение срока доставки товара - 0,5% от оплаченной суммы за каждый день просрочки. Обратитесь к продавцу с письменной претензией.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить