Опоздание с доставкой кровати - есть ли основания для требования неустойки у магазина?

• г. Челябинск

Здравствуйте, купил кровать 21.10.17, дата доставки 21.11.17 указано, кровать привезли 30.11.17. Возможно ли потребовать неустойку с магазина? Если 21 числа позвонили и сказали, что привезут 30 числа, мы ответили, что хорошо, ждём. Из документов: товарный чек, заказ покупателя.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, уважаемый посетитель!

В данном случае имеются основания для взыскания неустойки

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

Да, в случае нарушения срока поставки потребитель вправе потребовать неустойку.

P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!

Спросить

Здравствуйте, Рамиль.

Да, конечно, Вы можете требовать выплаты неустойки за нарушение срока доставки товара - 0,5% от оплаченной суммы за каждый день просрочки. Обратитесь к продавцу с письменной претензией.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить