Я прошу вас помогите-объясните что сделать мне лучше-я бы нанял адвоката - были бы только деньги - а я сорота одиночка.

• г. Нефтеюганск

Срочно... прошу Вас помочь... очень важно и очень срочно... у меня такая вот проблемма. В октебре 2010 года я купил нетбук в кредит в магазине. Дома был замечен дефект.. не однократно писменно я просил обменять нетбук но они мне отказывали так же писменно ссылаясь на характерность данной проблеммы. Я был вынужден обратиться в суд где магазин заявил ходотайство о экспертизе... экспертиза была проведенна без моего присутсвия... и я даже не знал дату ее проведения... эксперт дал такое же заключение что и магазин... в иске было отказанно. Далее я обратился с апеляцией - было отказанно... потом сразу по завершению гарантийного срока магазина - я обратился в сервисный центр производителя - где устранили проблемму - и все это по гарантии... прошу заметить - гарантия - это если компьютер был не вскрыт... значит эксперт зная об ответсвенности за дачу лжи показаний - дал лжипоказания... (так как в их заключение было написанно что компьютер был вскрыт и счательно проверен) НО - гарантия тогда автоматически снимается... я снова подал заявление - но уже о пересмотре дела - опять было отказанно-сказали не обоснованно. И в этот же день я проиграл снова - уже по заявлению ответчика - о взыскание денег с меня... я прошу вас помогите-объясните что сделать мне лучше-я бы нанял адвоката - были бы только деньги - а я сорота одиночка.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Николай Дмитриевич, г.Нефтеюганск!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! необходимо письменное ПРИГЛАШЕНИЕ !!! всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 25.07.2011г

19:25 моск. вр.

Спросить