Проблемы с автомобилем - Лада от официального дилера. Что делать?

• г. Нальчик

Приобрёл автомобиль у официального дилера Лада, у авто выявились какие-то недостатки, с момента приобретения прошло около недели, хочу вернуть данный товар продавцу, но они говорят что не занимаются возвратом и предлогают гарантийное обслуживание в чём Я отказываюсь и хочу вернуть товар чтобы они поменяли на аналогичный товар или выплатили мне сумму которую Я заплатил.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можно потребовать возврата денег либо обмен на другую для чего необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, только уточните что значит - какие-то недостатки?

Спросить

Здравствуйте, Руслан.

Продавец вводит Вас в заблуждение. Вы вправе требовать обмен сложно технического товара или возврат денег при обнаружении в нем недостатков в течение 15 дней со дня покупки.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Претензия продавцу согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок 10 суток и можете подавать иск в суд о расторжении договора и возвращении денежных средств, пени, морального вреда и штрафа.

Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв

1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:

потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;

отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.

При этом пoтpeбитeль вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований пoтpeбитeля.

Спросить

Автомобиль является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пока не прошло 15 дней, предъявляйте требование возврата денег, но предварительно получите заключение у эксперта о наличии недостатка.

Спросить
Игорь
18.12.2012, 13:55

Неделю назад, в процессе эксплуатации выяснилось что есть недостатки в качестве данного автомобиля.

Приобрел новый автомобиль у диллера. Неделю назад, в процессе эксплуатации выяснилось что есть недостатки в качестве данного автомобиля. Мне предлогают гарантийный ремонт, но я не хочу делать новый авто, а просто обменять на аналогичный или дороже. Как правильно мне выйти с данной ситуации?
Читать ответы (1)
Антон
24.02.2013, 22:44

Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Читать ответы (1)
Михаил
04.07.2020, 00:08

Как вернуть деньги за электросамокат с недостатками после покупки у официального дилера?

Приобрёл электросамокат у официального диллер с гарантией и "возвратом". При эксплуатации обнаружил ряд недостатков, не оговореных с продавцом перед продажей (скрип, люфт, слишком громкий звук, постоянный стук амортизатора), обратился на Эл. Почту магазина с требованием вернуть товар, описал недостатки, привёз на проверку качества, которая идёт в данный момент, менеджер магазина сказал, что вернуть товар, побывпвший в эксплуатации без существенного недостатка нельзя, но я недоволен покупкой, могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия Юрьевна
18.06.2014, 07:48

Отказ в бесплатном гарантийном обслуживании авто после закрытия дилерского центра в Челябинске - нарушение прав потребителя?

В октябре 2013 года был куплен новый авто у дилера в городе Челябинске. В марте дилер закрылся ввиду убыточности бизнеса, обещав гарантийное обслуживание у любого другого официального дилера этой марки. Плановые ТО все пройдены вовремя. В июне 2014 года возник гарантийный случай - другой официальный дилер отказал в бесплатном гарантийном обслуживании, ссылаясь на то, что автомобиль был куплен не у них. Все документы по авто имеются: Договор купли продажи, сервисная книжка, заказ-наряды на плановое ТО. Законно ли нам отказали?
Читать ответы (1)
Сергей
05.09.2013, 06:10

Отказ дилера в проведении гарантийного ремонта автомобиля Kia Соренто несмотря на наличие сертификации и регистрации в России

01.11.2011 г приобрёл новый автомобиль КИА Соренто у официального дилера КИА в Казахстане, гарантийное техническое обслуживание прохожу у официального дилера КИА в России в Новосибирске, о чём имеются отметки в сервисной книжке, в настоящее время выявилась неисправность кондиционера, дилер в Новосибирске отказался провести гарантийный ремонт ссылаясь на то, что авто приобретено за пределами РФ, хотя авто сертифицирован для эксплуатации в России, так как имеется Российский ПТС, выданный таможенными органами и автомобиль поставлен на учёт в ГИБДД. Применима ли в этой ситуации гарантия по закону или ещё какая-либо гарантия?
Читать ответы (1)
Андрей
25.11.2015, 07:33

Проблемы с гарантией и сервисом квадроцикла - что делать, если дилеры в Москве и Владивостоке отказываются обслуживать автомобиль?

Я приобрел квадроцикл в Москве в салоне у официального дилера завода, привез его во Владивосток и сразу поставил на гарантийное и сервисное обслуживание у официального дилера который находится во Владивостоке но обслуживание и гарантийный ремонт они делают по несколько недель ссылаясь на то,что я купил товар в Москве и если даже пройдет 45 дней квадроцикл я смогу сдать только в Москве не смотря на то,что они тоже официальные дилеры завода. Объясните как мне быть.
Читать ответы (1)
Алексей
22.09.2014, 21:14

Как аннулировать договор купли-продажи б/у авто с недостатками и вернуть его бывшему владельцу?

Заключил договор купли-продажи б/у авто через комиссионный магазин (14 дней с момента сделки еще не прошло). В процессе эксплуатации и после посещения СТО выявились недостатки которые не были оговорены в процессе обсуждения авто. Ремонт данных агрегатов тянет на большую сумму, которую я не планировал вкладывать в данный автомобиль. В данный момент я хочу аннулировать договор купли-продажи и вернуть авто бывшему владельцу. Каковы мои действия? Что я для этого должен сделать. Телефон у продавца включен, но на звонки ответа нету. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Александр
22.01.2015, 11:28

Возможно ли вернуть авто дилеру после обнаружения серьезных недостатков эксплуатации?

20.01.2015 купил авто с пробегом у автодилера в Москве. В процессе эксплуатации выявились серьезные недостатки у автомобиля о которых не упомянул дилер. Могу я вернуть авто дилеру.
Читать ответы (1)