Что делать, если планшетный компьютер плохо заряжается и гарантийный ремонт был отказан из-за механического повреждения?

• г. Уфа

Здрввствуйте. Купил планшнтный компьютер через 3 недели начал плохо заряжаться... замыкал. Отдал потгпрантии в ремонт, вернули с отказом в ремонт, заявив что имеется механическое повреждение. .. что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток! Для сведения закон о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте, Радмир.

Если вы его не роняли, не ударяли и уверены, что дефект производственный, то обратитесь к независимым экспертам, а по результатам к продавцу - с требованием о возврате денег и возмещения расходов на экспертизу. Если не удовлетворят, можете обратиться в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

В таком случае вам необходимо провести независимую (от продавца) проверку качества, и если обнаружится брак производителя, то отстаивать свои права в суде, в рамках дела о защите прав потребителя.

Спросить