Проблема с контрафактным ПО на навигаторе - как решить ситуацию после услуги обновления в салоне сотовой связи?

• г. Челябинск

Купил в салоне сотовой связи услугу-обновление карт на навигатор. Пол года назад, чек имеется. Недавно обратил внимание, что навигатор опять работает со сбоями, решил обновить самостоятельно. Выяснилось, что на моем навигаторе установлено контрафактное по. Которое установили продавцы. В магазине заказать ничего не могут, говорят за пол года вы что угодно могли сделать. Но я туда не лез. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Доброго времени времени суток уважаемый посетитель сайта

Пишите письменную претензию продавцу в 2 экземплярах, если вам в течении 10 дней не ответит на данную претензию, то вы можете обратиться в суд за защитой своих прав по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Подавайте письменную претензию. Ели откажут в возврате, то придется обращаться в суд. В суде будет назначена экспертиза для определения контрактного ПО.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

Пригрозите, что подадите жалобу в Роспотребнадзор по факту незаконной предпринимательской деятельности и нарушению авторских прав и просите вернуть деньги.

P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Дарья.

Поскольку современным техническими и программными средствами на сложно установить дату установки обновления и его лицензионную чистоту - Обратитесь с письменной Претензией (2 экз.) в салон сотовой связи с требованием о расторжении Договора на оказание услуг и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа - обращайтесь с иском в суд, где требуйте расторжения Договора на оказание услуг и возврату денежных средств, выплаты неустойки, штрафа, возмещении морального вреда + возмещения ВСЕХ расходов по взысканию.

Спросить
Пожаловаться

21.11.15 купил смартфон FLY FS502 + доп. услугу установка навигатора Navitel. После выяснилось что навигатор Navitel работает с постоянными сбоями, пользоваться невозможно. Других претензий к смартфону нет. Могу ли я потребовать возврат денег или замену товара.

Я 18 февраля 2012 года купила навигатор за 4990 руб. но он при использовании меня не устраивает, в нем нет карт маленьких городов, хотя в магазине сказали и в инструкции написано что они должны быть. 27 февраля я принесла навигатор обратно в магазин, там пытались сами закачать карты у них ничего не вышло, сказали что нужно отправлять в сервисный центр, и они закачают карты за определенную сумму. У навигатора год гарантии. И первый год обновления карт тоже бесплатный. Могу ли я требовать возврат денег или замену товара?

Я купила навигатор. В магазине сказали что в нем есть карты. Но как оказалось что они не полные и обнавления карт нет. могу ли я сдать его назад в магазин.

Купил в магазине Сеть Техники авто навигатор в течении 3 х дней обнаружил что не поступает зарядка от бортовой сети оказалось неисправен USB штекер в навигаторе принёс в магазин с просьбой заменить некачественный товар при проверке дефекта консультантом-продавцом USB гнездо запало в корпус навигатора в гарантийном ремонте отказали ссылаясь на механические повреждения отказали и в замене товара на равноценный как добиться справедливости.

Купил планшет в салоне МегаФон (oysters) как навигатор. Работаю в такси. Навигатор ведёт туда куда не надо. Угол обзора ужасный, это не безопасно для езды. Планшету 1 день. Как можно вернуть деньги. Такси это моя работа а без навигатора сложно ездить. С уважением Геннадий.

Купил навигатор два дня назад навигватор не корректно работает. Могу я вернуть деньги за него? Чек и вся комплектация имееться.

Работаю врачом на скорой помощи. Месяц назад установили на автомобили скорой помощи GPS навигаторы. И теперь расход бензина бухгалтерия считает не по спидометру. А по навигатору в которой есть разница. У всех у кого разница между спидометром и навигатором считают сговором с водителем с целью хищения бензина. Вчера объявили что разницу должны покрывать водитель и врач. Законны ли их требования? Куда обратиться? И разве навигатор является средством списания бензина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23.06.2017 купили навигатор видео регистратор. После обновления карт пользоваться невозможо, карты все равно старые. Считаю что это товар ненадлежащего качества. В частной беседе с продавцом выяснилось, что обновление будет не скоро из-за санкций, компания Garmin американская. Написали заявление в магазин на возврат денег, сегодня позвонили и сказали юрист отказал. Что делать чтобы вернули деньги?

Вчера мой сосед отправился за покупкой навигатора в магазин, ему предложили планшет по акции, где закачено приложение навигатор, можно использовать его, как планшет и есть навигатор с постоянно обновленными картами, пробками и т.д. Придя домой он стал разбираться, что и как. Выяснилось, что приложение навигатора работает только от интернета (функции GPS не поддерживает) и необходимо платить 300 руб. в месяц (уж больно дорого обходится данное приложение). Он ничего не понимает в планшетах и предупреждал, что будет пользоваться только навигатором и то очень редко. Вопрос: Может ли он вернуть деньги, либо обменять товар на другой (навигатор) с доплатой конечно? Спасибо.

Приобрели навигатор в магазине, естественно проверить работу датчика движения навигатора стоя в магазине невозможно, выйдя из магазина тут же обнаружили, что данный товар не работает, т.е. во время стоянки машины навигатор показывает движение и не отображает вообще номера домов. Вернулись в магазин, но в приемке обратно товара нам отказали, ссылаясь на то,что товар будет отправлен и проверен, возможно перепрошит в течении 2-х недель. Правомерны ли действия продавцов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение