Сегодня зайдя в магазин продавец прилюдно стал хамить, вести себя хамски и унижать... Как быть?
Сегодня зайдя в магазин продавец прилюдно стал хамить, вести себя хамски и унижать... Как быть?
Здравствуйте,
Если вас оскорбляли и у вас есть доказательства и свидетели, можно привлечь продавца к административной ответственности и оштрафовать
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и спасибо за обращение на наш сайт!
СпроситьЗдравствуйте, вы имеете право подать исковое заявление о защите чести, достоинства и деловой репутации и взыскании суммы причиненного материального и морального ущерба.
СпроситьОбратитесь с жалобой в антимонопольный комитет с жалобой, в прокуратуру на неправомерные действия сотрудника магазина и в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте,
Думаю что второй продавец не будет подтверждать ваши доводы и подводить своего коллегу, данный свидетель вам не подходит
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго вам дня. Для начало напишите заявление в Роспотребнадзор, и в прокуратуру. Если не отреагирует придётся обращаться в суд
СпроситьЗдравствуйте! В такой ситуации надо потребовать книгу жалоб и предложений и оставить там отзыв о хамском поведении продавца. Также можете подать жалобу в Роспотребнадзор на эту торговую организацию.
СпроситьВаших слов и слов ребёнка для суда будет мало, факт оскорбления вы доказать не сможете. Нужны видео или аудиозаписи, либо ещё два-три свидетеля, плюс оскорбления должны быть именно оскорблениями а не просто грубой речью. Поэтому только жалобу руководству магазина и если нет желаемого эффекта в Роспотребнадзор.
СпроситьВ магазине хамски себя вели продавцы. Могу ли я подать на них в суд? (я конечно держалась до последнего, но сорвалась и устроила скандал... позвонила их работодателю, она конечно же обещала провести с ними беседу, во что мне с трудом верится) и нужны ли свидетели, или без них смысла в суде никакого не будет?
На мою жалобу о постоянном хамстве продавцов магазина "Фикс прайс" менеджер отвечает: "Прошу Вас прийти в магазин для разрешения вопроса. Я сама лично буду присутствовать, а так же будет приглашен участковый для протоколирования беседы и разрешения спорных моментов по поводу масок." Зачем нужен участковый я не понимаю? Причём здесь маски, если я жалуюсь на неадекватное поведение продавцов. Даже если я без маски, всё равно продавцы не имеют права унижать моё человеческое достоинство. И что за допрос они решили мне устроить с ведением протокола? На каком основании менеджер магазина "Фикс прайс" может приглашать меня на Допрос? Как мне действовать в данной ситуации?
Сегодня я пришла в магазин вместе с мамой и маленьким ребенком, продовец была не в духе самого начала, когда мама у нее поинтересовалась вся ли курица представлена на ветрине, причем обсолютно нормальным обычным тоном, ни долки хамства небыло, продовец в грубой форме сказал а вам что 5 куриц мало?! далее продавец так же грубо сказал что надо. На что мама поинтересовалась почему продовец в таком тоне разговаривает, на что продовец начала кричать че вам вообще надо, я стоя с маленьким ребенком рядом сказала дайте нам уже курицу и мы уйдем, продовец сказала мне чтоб я закрыла рот, а когда я попросила у нее жалобную книгу и позвать деректора она мне в грубой форе сказала ПОШЛА ВОН ОТСЮДА МОЛОЛЕТКА. подскажите что в этом случае надр делать и куда можно обратится чтоб ее наказали? И если я напишу на нее заявление что последует далее? СЕГОДНЯ ЗВОНИЛА ЮРИСТУ, И ОН МНЕ ПОСОВЕТОВАЛ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ ДЕРЕКТОРУ МАГАЗИНА. ПОДСКАЖИТЕ КАК ПИШЕТСЯ ЖАЛОБА, МОГУ ЛИ Я ДОБИТСЯ УВОЛЬНЕНИЯ ЭТОГО ПРОДОВЦА? И ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО В ЖАЛОБЕ?
Три дня назад моя мама, пенсионерка, совершая покупки в магазине, столкнулась с хамским отношением продавцов, не обосновано обвинивших маму в воровстве (у мамы в сумке была продукция, купленная в другом магазине, о чем свидетельствует чек), сотрудницы магазина позволяли себе хватать, толкать, выворачивать руки и отбирать сотовый телефон моей мамы, когда она попыталась снять на телефон их действия, хамить и безосновательно называть прилюдно воровкой. После прилюдных оскорблений и нанесения телесных повреждений моей маме, ей стало плохо, ее выпустили и она ушла.
Мама, в силу своего возраста и состояния здоровья была шокирована отношением сотрудников данного магазина и сразу не вызвала ни полицию ни скорую помощь.
В силу своей скромности, мама рассказала об этом инциденте моей сестре только на следующий день, утром они встретились с администрацией магазина, мама, все еще находясь в состоянии шока, написала расписку о том, что претензий к сотрудникам магазина не имеет и получила компенсацию МОРАЛЬНОГО вреда в размере 5 тыс. руб.
Я узнала об этом только сегодня, под моим давлением мама сегодня (спустя три дня) зафиксировала полученные травмы, сделаны снимки (ушибы, растяжения) и мне бы не хотелось это оставлять без внимания, не смотря на то, что мама по состоянию здоровья, написала расписку об отсутствии претензий. Мы готовы отказаться от компенсации морального вреда в размере 5 тыс руб, и хотим наказать сотрудниц данного магазина за хамское отношение и за причинение вреда здоровью беззащитной пенсионерке.
Вопрос: есть ли у нас шансы, учитывая то, что два дня назад мама написала расписку магазину?
Если да, то какой алгоритм действий должен быть.
Очень надеемся на помощь и подсказку, в каком направлении двигаться. Спасибо.
Неправомерные действия сотрудников магазина, повлекшие причинению вреда здоровью.
Три дня назад моя мама, пенсионерка, совершая покупки в магазине, столкнулась с хамским отношением продавцов, не обосновано обвинивших маму в воровстве (у мамы в сумке была продукция, купленная в другом магазине, о чем свидетельствует чек), сотрудницы магазина позволяли себе хватать, толкать, выворачивать руки и отбирать сотовый телефон моей мамы, когда она попыталась снять на телефон их действия, хамить и безосновательно называть прилюдно воровкой. После прилюдных оскорблений и нанесения телесных повреждений моей маме, ей стало плохо, ее выпустили и она ушла.
Мама, в силу своего возраста и состояния здоровья была шокирована отношением сотрудников данного магазина и сразу не вызвала ни полицию ни скорую помощь.
В силу своей скромности, мама рассказала об этом инциденте моей сестре только на следующий день, утром они встретились с администрацией магазина, мама, все еще находясь в состоянии шока, написала расписку о том, что претензий к сотрудникам магазина не имеет и получила компенсацию МОРАЛЬНОГО вреда в размере 5 тыс. руб.
Я узнала об этом только сегодня, под моим давлением мама сегодня (спустя три дня) зафиксировала полученные травмы, сделаны снимки (ушибы, растяжения) и мне бы не хотелось это оставлять без внимания, не смотря на то, что мама по состоянию здоровья, написала расписку об отсутствии претензий. Мы готовы отказаться от компенсации морального вреда в размере 5 тыс руб, и хотим наказать сотрудниц данного магазина за хамское отношение и за причинение вреда здоровью беззащитной пенсионерке.
Вопрос: есть ли у нас шансы, учитывая то, что два дня назад мама написала расписку магазину?
Если да, то какой алгоритм действий должен быть.
Очень надеемся на помощь и подсказку, в каком направлении двигаться. Спасибо.
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Могули я не обслуживать и в дальнейшем не пускать в магазин покупателя который хафмит и оскорбряет.