Юридическая помощь необходима в ситуации с мошенническими действиями сотрудницы сотового оператора

• г. Ростов-на-Дону

Уважаемые юристы!

Очень нужна ваша помощь!

Работаю сотовым оператором в достаточно известной компании, название пока озвучивать не готова. Произошла следующая ситуация:

Наша сотрудница, совершила мошеннические действия с выводом средств. А точнее перенос - ошибочного платежа, через службу автопереноса (по звонку на короткий номер), перенос с лицевых (закрытых) счетов, при этом клиент от этого не страдал (она компенсировала им снятую сумму средствами компании). Сотрудница на протяжении всего времени работы зарекомендовала себя очень ответственной, но в последнее время в семье начались очень большие проблемы. Это наблюдали все, что что-то не так. Общая сумма вывода по подсчетам компании составила чуть меньше 42000. Ее не ловили с поличным, как только она поняла (с ее слов, как только она пришла в себя, т.к была в глубочайшей депрессии и очень тяжелом состоянии), она сама написала добровольное признание. Ничего не скрывая, с готовностью вернуть все деньги. И тут началось!

Уже 2 раз ее отправляют в отпуск за свой счет, даже по статье не увольняют. Грозят судами. Требуют точную дату возмещения средств. Запретили абсолютно всем сотрудникам с ней общаться, и так же ей запрещено появляться в КЦ (точнее это озвучено всем, кроме нее, чтобы кто ее увидит, сразу докладывали). Девочку реально довели до ручки, она уже только и думает, что об самоубийстве, а у нее ребенок! Она даже на телефонный звонок не отвечает, т.к. ведется слежка.

Она уже 3 раза переписывала заявление, последнее писалось под диктовку старшего менеджера.

Сутью является то, что она действия производила не под своим логином, а под логинами менеджеров. Тут тоже важный момент, сказать что она их взлома, язык не повернется. Половина сотрудников пользуется стандартными паролями (ВКЛЮЧАЯ ДИРЕКТОРА КЦ), которые даже стажерам известны. А ЭТО СТРОЖАЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ!

Как поступить в данной ситуации, чем ей можно помочь, пока еще возможно?

P.S. она и не отказывается платить, такое ощущение, что они еще что-то на нее повесить хотят. В суд они точно не хотят, т.к. тогда достанется всем, т.к. были очень серьезные нарушения правил безопасности, со стороны самой безопасности так же выявилось очень много нарушений. Пол суммы можно с зарплаты покрыть, остальное даже если у нее и нет, все бы скинулись, помогли. В том-то и дело, очень непонятно почему так все происходит.. Она очень боится, ребенка ведь кормить нужно, поэтому и соглашается на все, и по-моему теперь ее съедят. Она очень честная, в состоянии паники или истерии натворила, но хочет все исправить, а ее уничтожают.

Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! Запрещать с ней общаться с сотрудниками ни кто не имеет права и появляться в КЦ, писать под диктовку заявления тоже не стоит, тут нет состава мошенничества, на вашем месте посоветовал бы ей с юристом или адвокатом составить расписку о возврате денежных средств

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Сумма о которой вы говорите очень мала и маловероятно, что из-за такой суммы проблемы у вашей коллеги. Возможно на нее давят, чтобы она уволилась по собственному желанию, ведь увольнять по инициативе работодателя ее просто так не могут.

А уволить решили, т.к. она потеряла доверие конкретных руководителей. Сами подумайте, если начальник потерял к вам доверие, что тут можно поделать?

Думаю только личный разговор вашей сослуживицы с руководством может помочь. Но он суде по всему уже был.

Статья 261 Трудового кодекса РФ:

Расторжение трудового договора с женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет или малолетнего ребенка - ребенка в возрасте до четырнадцати лет, с другим лицом, воспитывающим указанных детей без матери, с родителем (иным законным представителем ребенка), являющимся единственным кормильцем ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет либо единственным кормильцем ребенка в возрасте до трех лет в семье, воспитывающей трех и более малолетних детей, если другой родитель (иной законный представитель ребенка) не состоит в трудовых отношениях, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 - 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 настоящего Кодекса).

Если идти до конца, то все факты нарушения трудовых прав нужно фиксировать и подавать жалобу в Трудовую инспекцию и прокуратуру

Но я лично не вижу смысла с этим связываться одинокой женщине с маленьким ребенком. Средства давления на нее обладающая ресурсами компания и ее руководители смогут найти. Даже незаконные. Да, можно потом будет писать на них заявления и их даже привлекут, но кто знает, что они могут сделать до этого?

Надо искать другую работу. .

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если бы это было один раз, то можно было бы подумать, что это ошибка, связанная с депрессией. Но из Вашего письма я понял, что она совершала вывод денег систематически под чужим логином, что можно уже говорить об "общих" суммах,. Это иначе, как мошенничеством не назовешь.

Спросить
Пожаловаться

Большое спасибо за ответы. Но в том-то и дело, по-собственному ей не дают уволиться! Имеют ли они на это право в такой ситуации?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Имеют полное право не увольнять по собственному желанию, а уволить по статье, в лучшем случае. А в худшем, привлечь к ответственности.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Очень нужна ваша помощь!

Работаю сотовым оператором в достаточно известной компании, название пока озвучивать не готова. Произошла следующая ситуация:

Наша сотрудница, совершила мошеннические действия с выводом средств. А точнее перенос - ошибочного платежа, через службу автопереноса (по звонку на короткий номер), перенос с лицевых (закрытых) счетов, при этом клиент от этого не страдал (она компенсировала им снятую сумму средствами компании). Сотрудница на протяжении всего времени работы зарекомендовала себя очень ответственной, но в последнее время в семье начались очень большие проблемы. Это наблюдали все, что что-то не так. Общая сумма вывода по подсчетам компании составила чуть меньше 42000. Ее не ловили с поличным, как только она поняла (с ее слов, как только она пришла в себя, т.к была в глубочайшей депрессии и очень тяжелом состоянии), она сама написала добровольное признание. Ничего не скрывая, с готовностью вернуть все деньги. И тут началось!

Уже 2 раз ее отправляют в отпуск за свой счет, даже по статье не увольняют. Грозят судами. Требуют точную дату возмещения средств. Запретили абсолютно всем сотрудникам с ней общаться, и так же ей запрещено появляться в КЦ (точнее это озвучено всем, кроме нее, чтобы кто ее увидит, сразу докладывали). Девочку реально довели до ручки, она уже только и думает, что об самоубийстве, а у нее ребенок! Она даже на телефонный звонок не отвечает, т.к. ведется слежка.

Она уже 3 раза переписывала заявление, последнее писалось под диктовку старшего менеджера.

Сутью является то, что она действия производила не под своим логином, а под логинами менеджеров. Тут тоже важный момент, сказать что она их взлома, язык не повернется. Половина сотрудников пользуется стандартными паролями (ВКЛЮЧАЯ ДИРЕКТОРА КЦ), которые даже стажерам известны. А ЭТО СТРОЖАЙШЕЕ.

Прокунсультируйте в ситуаци, оплатил номер телефона, ошибочно, денги ушли на другой номер, позвонил в службу для возврата средств с ошибочного номера на свой, в компании отказали возвращать обратно все средства так как часть средств покрыла недостачу того абонента. И они готовы вернуть только плюсовой баланс меньше чем я оплатил. Как быть в данной ситуации.

Я попал в очень непростую в то же время глупую ситуацию да и не только я. До недавнего времени я являлся клиентом одного брокера FOREX MMCIS GRUPE , точнее с 17.10.2013 г.Счёт в компании я пополнял через карту сбербанка есть выписки по платежам платёжную систему робокасса и рбкмани затем эти деньги переправлялись в компанию через посредников они указаны в выписках но их сайты находятся на данный момент на реконструкции. Проблемы с выводом средств начались в августе этого года, а в ноябре компания прекратила свою деятельность и начала процедуру банкротства, деньги многие клиенты не смогли вывести в том числе и я, из доказательств есть только скрины личного кабинета из истории операций с указанием суммы, даты и фамилии с инициалами а так же платежи но в них не указана сама компания т.е. это схема мошеничества. Скажите есть ли шансы востребовать денежные средства с компании. Компания зарегистрирована в офшоре.

Страховая компания после дтп выплатила сумму меньше чем сама фактическая стоимость ремонта. Обратился к юристу за помощью, составили договор и она начала работу, сказала что ее услуги будут стоить 14 тысяч рублей, я оплатил половину. Дальше я должен был пройти независимую экспертизу для того чтоб она внесла сумму в иск и произвела расчеты. Когда я прошел независимую экспертизу она показала что страховая выплатила достаточно (без учета скрытых повреждений). Я вернулся к юристу сказал ей, что в её услугах не нуждаюсь и хотел вернуть средства. А она уже составила иск и ждала сумм, но сраховые не работают сразу с иском, сначала нужна досудебная претензия. Т.е. Она выполнила работу которую не нужно было делать, а мне пришлось за это заплатить. С ее слов 5 т.р это составление иска и 2 тыс. правовой анализ. Как вернуть средства? Мирно договорится не получилось, я был готов даже на половину суммы.

Я брал кредит, выплачивал. Потерял работу начались просрочки в платежах. Но все равно платил. Через некоторое время узнал что сумма долга превышает сумму займа в 2 раза. Хотя общая сумма взносов равна сумме займа. В конце концов банк выставил заключительное требование. На уступки не шел. Не платил уже 5 месяцев. Начались звонки родным, близким с колекторского бюро. Началось психологическое давление на них. Говорили приедут заберут имущество. Спустя время позвонили мне и попросили приехать к ним в офис. Следом пошли смс просим срочно связатся с бюро с целью избежания эффективно принудительного взыскания позвонил по номеру. Но мне ответили что такой номер не обслуживается. За ранее благодарен!

Перед очередным платежом по кредиту (банк-Лето банк) пришло смс-уведомление о сумме платежа. Сумма была больше обычной. По горячей линии менеджер меня проконсультировала и сказала, что это ошибка банка, никакого повышения платежа не было и неоплаченных комиссий у меня тоже нет. На мой прямой вопрос: Сколько же платить? Был ответ: Вносите обычную сумму платежа, проблем не будет.

Через 5 дней после платежа - проблемы начались, начались звонки из отдела взыскания - повод - недоплата.

Как оказалось, мне нужно было оплатить доп. комиссию (начислена в рамка договора) и проценты за просрок ее оплаты.

Написала претензию в банк о том, что была неверное проинформирована сотрудником банка из-за чего допустила просрок с требованием списать просрок. Ответа нет уже более 30 дней. На протяжении этого времени на домашний телефон поступают звонки каждые полчаса из отдела взыскания, и вообще звонят по всем телефонам (контактные лица, бывшее место работы, рабочие телефоны), но на личный сотовый нет звонком неделями.

Какие действия далее предпринимать? (платить за чужую некомпетентность не хочу) Стоит ли обращаться в суд и если, да, то на какие требования я имею право?

Обратилась в юридическую компанию за помощью, чтоб помогли вернуть сумму от тур компании, что было получено мошенническим путем. Юридическая компания обещала также составили письменный договор, однако ничего не было сделано со стороны юристов. Что делать если юридическая компания не исполняет договор, но уже кассировал большие деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая есть КОНТОРА, которая предоставляет услуги вывода денег с интернет валют им поступили средства и заявка на вывод средств (платеж - наличные) прошло время по этим платежам появились вопросы у прав органов + контора считает что платежи слишком крупные и подозрительные прав органы явились к ним, совместно было принято решение передать прав органам данные на суммы и даты транзакций, а так же данные на владельца счета, откуда поступили платежи прав органы взяли данные владельца счета откуда были платежи и изучили ее на предмет оборота внутри счета контора, куда они пришли, дала видео записи посещения человеком офиса и снятия средств, КОТОРЫЕ были переведены КОНТОРЕ с этого счета, но доказать что он владелец счета не возможным, потому что счет оформлен на другое лицо можно только косвенно связать что как только на счет Интернет кошелька падала сумма, эта сумма сразу же переводилась на счет Конторы, и через короткий промежуток времени приходил человек (мой клиент) и забирал средства как выстроить защиту, по неофициальной информации планируют прийти с обыском к клиенту.

Мой супруг брал кредит в лето банке, 26.12.2015 мы пришли в отделение для того чтобы досрочно внести сумму по договору первый платеж 15.01.2016 на сумму 950 руб. Муж оформил заявление, о досрочном погашение кредита, а так как мы не разу не брали кредит и не оплачивали сотрудник банка предложил помощь, мы отдали средства сотруднице и она оплатила, когда уже пришли домой поняли что сотрудник, оплатил не наш договор по кредиту, а пополнила счет другому клиенту кредитную карту на 4000 руб. Мы написали заявление претензия на сотрудника, также претензию на возврат средств, а также сотрудник по ошибки отдала нам договор клиента, оригинал договора со всеми данными клиента. Банк всё рассматривает претензию и утверждает если клиент не даст согласия средства можно вернуть только через суд. Как нам быть в такой ситуации. Помогите пожалуйста.

Вопрос по микрозаймам. Брала 17000. За месяц штрафами мне нассчитали уже больше взятой суммы в 2 раза. Обращалась в эту компанию много раз, отдавала займы в срок. Месяц назад осталась без работы, стало нечем платить, начались проблемы, о которых компания не хочет даже и слышать. Займ выдан под 768, 421 % годовых. На просьбу погашать частями - отказали, сказав, что вносится вся сумма сразу. В договореуказано, что первые 10 дней не насчитываются штрафы, но по факту начисления начались с первого дня. Также договором подмечено, что неустойка договором не устанавливается. Начались звонки от службы безопасности с угрозами. На моё предложение обратиться в суд отказываются. Звонят и требуют немедленно вернуть всю сумму. Сегодня мужчина позвонил и сказал, что ко мнеприйдут колекторы и опишут всё имущество, а если я через два дня не внесу денежную сумму от угроз они перейдут к конкретным действиям. Дословно "Однажды может получится так, что вас найдут в виде трупа в багажнике какого - нибудь автомобиля". Как мне вести себя в этой ситуации. Я ищу работу, платить не отказываюсь. Заранее спасибо за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение