Пропавшая посылка - как заставить продавца отправить товар повторно или вернуть деньги?

• г. Южно-Сахалинск

Что делать? Не получен пред оплаченный товар с интернет магазина, по отслеживанию по непонятным причинам Почта России с сортировочного центра развернула посылку в отделение отправителя. При обращении на горячею линию Почты России местонахождение данного почтового отправления не известно. После обращению к продавцу по телефону, продавец пытается найти данную посылку, что может занять продолжительное время с учетом работы Почты России. Покупка товара производилась в интернет магазине России, с момента покупки прошло на данный момент 15 дней, должен ли продавец незамедлительно отправить данный товар повторно или вернуть денежные средства затраченные мною на покупку товара, а не выяснять местоположение данной посылке? И как по закону его в этом обязать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить претензию и требовать возврата денежных средств. Если деньги не вернут, то обратитесь в суд.

Спросить