Вадим
01.10.2012, 21:49
Сняли с витрины показали нам что она без повреждений и отправили на кассу оплачивать, в это время её упаковали в коробку.
Купили в магазине люстру, как оказалось последнюю. Сняли с витрины показали нам что она без повреждений и отправили на кассу оплачивать, в это время её упаковали в коробку. По приезду домой и вскрыв коробку обнаружилось что люстру просто бросили в коробку не использовав не какого упаковочного материала. В результате один из четырех плафонов разбился ударившись о соседний. Так-же оказалось что отсутствовала какая-либо документация. В магазине отказались вернуть деньги сославшись на отсутствие руководства, но взяли её на ответственное хранение. Да претензию написали, но начали кормить завтраками об отсутствии человека рассматривающего претензии.
Как поступать далее и на что ссылаться в общении с магазином.
Читать ответы (1)