Вопрос по отношению кредита и страховой защиты - как отказаться от купленной страховой защиты?

• г. Самара

Привет. Получил кредит на 130000 под 17% годовых в 30.11.2017 г. Нету претензия.

Я должен был оплачивать СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА в размере 10000 на 16 мес. Когда пришел домой в упаковка СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА были наклейки за брелок, паспорт... У меня возникал тогда вопрос Какой отношение между кредит и СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА. Нету еще пять дне и вопрос как я могу отказаться от купленный страховая зашита? 89023739209 victorduring@yandex.ru

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго Вам времени суток! Однозначно в данной ситуации вам необходимо в течение пяти дней с момента получения вами кредита обратиться с соответствующем заявлением в страховую компанию о возврате страховой суммы. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.

Спросить

Здравствуйте! Указание Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2016 N 41072) обязывает страховщика предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

Спросить
Руслан
04.05.2017, 19:29

Претензия по поврежденному товару при доставке - Как вернуть деньги за насос заказанный в интернет-магазине в Челябинске?

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар?
Читать ответы (1)
Ольга
03.04.2019, 07:02

Отказ в возврате суммы финансовой защиты в договоре кредита - как поступить в данной ситуации?

Взяли кредит в договоре фигурирует финансовая защита. В дату первого платежа сделали досрочное гашение всей суммы кредита плюс финансовая защита! Договора страховая и ни какого полиса на руки не дали! Только договор кредитовая! Можем ли мы вернуть сумму финансовой защиты за вычетом одного месяца пользования кредитом? Претензия нами была написана - пришел отказ в возврате!
Читать ответы (2)
Рамис
23.12.2014, 11:48

Проблемы с алиментами и кредитами - Как найти выход из сложной финансовой ситуации?

Вопрос такой. В 2009 я развелся. Бывшая жена тогда на алименты не подала. В 2012 женился второй раз. Пришлось взять кредит в банке. Ежемесячный платеж 10000. В 2014 бывшая жена подала на алименты. Жили мы тогда с нынешней женой в съемной квартире. Платеж 10000. Исполнительный лист пришел в бухгалтерию через 2 месяца. Зарплату получил 8000. Пришлось еще раз влезть в кредит. Помощи ни с одной стороны не было, выкручивался, как мог. Сейчас не могу оплачивать все кредиты, а в реструктуризации банк отказал. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Руслан
05.05.2017, 09:53

Поврежденный товар при доставке - Как вернуть деньги и как составить иск в случае отказа магазина и транспортной компании

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар? И если потребуется обратиться в суд, как правильней составить иск самому или юриста?
Читать ответы (1)
Щербакова Алена
26.02.2017, 15:37

Нарушение условий транспортировки и отказ страховой компании - как защитить свои права и взыскать компенсацию

Юр.лицо приобрело двигатель,2007 г. в.продавец его отправил упакованным в жесткой упаковке через тк,с наименованием фирменной ленты и пломбы. Груз был предварительно застрахован по максим. Стоимоси страхования по тн,т.к вес груза 1,2 тн. Есть фото и видео материалы в каком состоянии был отправленгруз в пункт назначения, к покупателю. По прибытию было обнаружено, что груз скорее всего был опракинут, т.к упаковка была нарушена, пломбы не было, лент частично небыло, были поломки, все этобыло зафиксировано покупателем товараи сорудниками Тк.был составлен коммерческий акт о порче. Составлена претензия в адрес тк.они претению перенаправили в страховую, т.к груз был застрахован. Страховая компания дала отказ на основании того, что грузу более 5 лет. что мне делать? Ущерб причинен в размере 110 т. р.обращаться с иском в отношении тк и страховой?
Читать ответы (1)
Надежда
22.12.2018, 21:23

Хом кредит обратился в суд по иску о взыскании задолженности по кредитному договору - есть ли шанс на успех?

Если срок исковой давности по взысканию задолженности по кредитному договору брала 200 тыс в 2013 году, Хом кредит последний платеж 2015 год 7 мес. выплатила 250400, был приказ 2017 году в 10 мес, отменила его. Сейчас Хом кредит обратился в суд 2018 г 10 мес, а последний платеж 7 мес 2015 г, банк просит взыскать ещё 182 тыс, подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь шанс. Так как я одна воспитывают ребенка, получаем пенсию по потери кормильца,12 тыс, а также есть документы у ребенка были две операции 2015, и 2016 году, денег совсем не было оплачивать кредит. Заранее благодарю.
Читать ответы (7)
Крис
03.05.2019, 23:46

Проблемы с покупкой в рассрочку - поцарапанный и использованный ноутбук - как вернуть товар или отказаться от рассрочки?

Сегодня купили ноутбук в рассрочку, упаковка товара была не при нас! Приехали домой открыли и были в ужасе, товар весь поцарапан, наклейка оторванна и как будто он был в использовании довольно долго! Можем ли мы обменять товар?! Или отказаться от рассрочки!?
Читать ответы (1)
Ксения
05.01.2014, 21:24

Заголовок:\nСитуация с мужем в армии - как получить отсрочку по кредитам и узнать о пособиях в социальной защите

Мужа забрали в армию есть ребенок пол года и я беременна вторым срок пятьпять месяцев. На мне два кредита, когда я была беременна я нигде не работала. Муж единственный кормилец был и он платил мои кредиты. Можно ли обратиться в банк чтобы дали отсрочку на год пока муж не придет с армии. И еще какие пособия в соц. защите мне положенны. Мне сказали что соц. защита может гасить проценты.
Читать ответы (3)
Евгений
05.04.2016, 17:38

Отказ от страховок при покупке ноутбука в кредит - обязан ли банк сделать перерасчет суммы кредита?

22 ноября 2015 г. взял ноутбук в магазине в кредит. При заключении договора мне были также оформлены две услуги: 1-услуга страхования «Мультизащита»; 2-услуга «Защита покупки». По условия договора, я мог отказаться от страховок в течении 16 дней. Что я и сделал. Написал претензию в банк на отказ от страховой и перерасчета суммы кредита. По прошествии 4-х месяцев, пришел ответ, что мне вернули страховые взносы, однако основную сумму кредита не уменьшили! Скажите, т.к. я в установленный срок успел отказаться от страховок обязан ли банк сделать перерасчет кредита? Все таки моя цель была получить ноутбук в кредит, а не оформлять страховки!
Читать ответы (1)
Алевтина
06.03.2013, 14:18

Притензия потребителя на недостающие пакеты модульной мебели - сроки ответа магазина и допоставки

Наш магазин принимает заказы на мебель по образцам (стоящие в магазине) и каталогам. 06 февраля 2013 г. был заключен индивидуальный заказ на модульную мебель, где была обозначена дата поставки 11 марта 2013 г. Данный заказ был поставлен покупателю 05 марта 2013 г. (в разобранном виде), при получении, акт - приема передачи был подписан без притензий. В ходе сборки (силами клиента) было обнаружено что не хватает 2-х пакетов от одной упаковки. 06 марта 2013 г. покупатель обратился в магазин с устной притензией, в ходе чего магазин выяснил что данные упаковки не допоставила фабрика, о чем свидетельствует не соответствие отгрузочного листа и этикетки упаковки, где помечено количество пакетов к упаковке. Позднее покупатель написал письменную притензию, в которой требует в течении 7 дней, со дня данной претензии, допоставить данные пакеты. (срок исполнения мебели данной фабрики состовляет 30 дней). Магазин допоставить пакеты не отказывается. В какое время по правам потребителя магазин должен дать ответ на притензию? И в какое время по закону магазин должен допоставить пакеты?
Читать ответы (1)