Вопрос о замене или возврате денег за сломанный бензоптлу от Леру Мерлен - возможно ли получить новый тример или вернуть деньги за него?

• г. Нелидово

Я приобрел бензоптлу в леру мерлен, на гарантии она сломалась. Согласно их сервиса - заводской брак, подлежит замене или возврат денег. У меня акт от 30.10, где все это указано, кроме того внизу ссылка, что все это возможно в течении 30 суток с момента получения акта. Могу ли я 04.12 получить новый тример или возврат денег.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!

Безусловно имеете полное право, а установление сроков таких вообще незаконно.

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте!

Вряд ли вам это удастся сделать.

Срок пропущен. И пропущен значительно.

Они не станут с вами разговаривать.

Попробуйте, но вряд ли.

Только через можете потом попробовать.

Спросить
Алексей
15.10.2020, 15:20

Купил бензопилу с гарантией на один год - что делать, если ее сломали через год?

Купил бензопилу она сломалась через год. Гарантия от магазина 1 год. Отнесли в ремонт сказали заводской брак. Гарантия от производителя 2 года. Отдали по горантии приложили акт из стороннего сервиса. Сегодня позвонили сказали не гарантийный случий. Что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
19.07.2017, 13:44

Что делать, если после поломки чайника сервисный центр требует сервисную книжку, которую у вас забрали

Был куплен чайник, после недели использования сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, после чего мне выдали акт технического освидетельствования о том что товар не подлежит ремонту, т к заводской брак, с этим актом я обратилась к продавцу, но он требует сервисную книжку, которую у меня забрали в сервисе вместе с чайником, сервис ответил что чайник отправлен на утилизацию. Могу ли я только на основании акта требовать замену товара, в акте указан и номер гарантийного талона и продавец.
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
01.07.2013, 14:36

Возможно ли получить возврат денег или замену автомобиля при обнаружении заводского брака через полгода после приобретения

Приобрёл машину в кредит, через полгода выявлен заводской брак с двигателем. Машина на гарантии, в данный момент находится в ремонте 40 дней. Могу ли я получить возврат денег или замену авто.
Читать ответы (1)
Евгений
16.02.2003, 15:55

По закону в течении какого времени я могу поросить замены товара или возврата денег?

Гарантия на сложные электронные изделия: я купил сетевую карту для ноутбука, она сломалась, а в гарантийном талоне указана дата покупки, но не указан срок гарантии. По закону в течении какого времени я могу поросить замены товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
Anton
16.10.2002, 13:21

Вопросы связаны с тем, что в законе есть ссылки на некий список товаров, не подлежащих замене.

Приобрел новый холодильник. Через три дня он сломался. Был мастер, написал в акте "утечка газа через конденсатор. Заводской брак". От гарантийного ремонта я отказался. Вопросы: 1. Имею ли я право на замену изделия? 2. Имею ли я право на возврат денег? Вопросы связаны с тем, что в законе есть ссылки на некий список товаров, не подлежащих замене. Сам этот список я не нашел..
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.11.2014, 19:02

Проблемы с новой бензопилой из Леруа Мерлен - к чему готовиться и что делать дальше?

Вчера купили бензопилу в Леруа Мерлен. Сегодня первый раз завели отработала минут 20 и начала глохнуть, целый день прободались так ей ума и не дали. Сейчас заехали в магазин. На что в сервисном центре ответили что бензопилы замене по закону не подлежат, что ее нужно сдать сервисникам и в течении 20 дней они установят заводской брак это или нет и тогда будут дальше разговаривать. На Вопрос зачем мне весь этот геморой и что мы хотим поменять на электропилу остался без ответа. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Константин
12.04.2015, 08:51

Правомерное предложение магазина - замена или возврат денег при выявлении заводского брака

Купили телефон, через неделю сломался, сервисный центр выдал акт о том что брак заводской и аппарат подлежит замене или возврату денег, в магазине где брали телефон, утверждают, что мы можем взять другой на равную сумму или с доплатой, правомерно ли это? Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
09.10.2016, 18:51

Как получить замену телефона при отказе сервиса и салона

Как правильно составить претензию? Отдали телефон по гарантии в сервис. Через месяц телефон в полном комплекте забрали работники сервиса и выдали нам акт, что он не подлежит ремонту (не пришли в срок детали). В сервисе сказали, что мы можем получить от салона, в котором был приобретен данный аппарат, деньги или новый телефон. Но. В салоне отказались выдавать нам новый, ссылаясь на то, что акт не подходит и им нужен сломанный телефон. Предложили вернуть деньги в течении месяца, но они нам не нужны. Как добиться замены телефона?
Читать ответы (2)
Олеся Владимеровна
08.11.2013, 19:54

Вопрос гарантийного обслуживания - могу ли я требовать замену или возврат денег за сломанный телефон?

Купленный телефон сломался в течение месяца. По гарантии его починили в течении 45 дней, и признали заводской брак системной платы, её заменили. Могу ли я требовать в магазине замену или возврат денег?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2012, 17:02

Вопрос о возможности составления нового акта дефектов при обнаружении новых недочетов на осмотре перед подписанием

Перед подписанием акта приемки-передачи меня пригласила на осмотр квартиры. Ранее уже 2 раза до подписания договора купли-продажи я проводила осмотр - первый раз составила акт дефектов, второй раз на том же акте написала, что они устранены. Вопрос: если при осмотре сейчас появятся новые недочеты (например, протечка), могу ли я составить новый акт дефектов, где укажу на недочет. Или я уже не имею права указывать недочеты, так как на раннем акте осмотра написано, что все недочеты устанены. Если можно составить новый акт, то в каком виде, чтобы он считался действующим (или это будет не акт осмотра, а приложение к акту приемки-передачи)? спасибо.
Читать ответы (1)