Проблемы с кредитной картой и неправильно зачисленными деньгами - как решить сложившуюся ситуацию и на кого обратиться
Здравствуйте. Я сдала паспорт на обмен по достижении 45-летнего возраста. У меня есть кредитная карта Промсвязьбанка, на которую нужно было внести обязательный ежемесячный платёж. Онлайн-банк заблокирован ввиду недействительности паспорта. Я пришла в офис банка, чтобы внести указанную сумму на счёт. Сотрудница банка объяснила, что я не могу внести деньги ни с помощью карты, ни в кассе, т.к. загранпаспорт они не принимают как документ, подтверждающий личность, но предложила мне помощь в качестве третьего лица, чтобы внести деньги по своему паспорту на мой счёт. Что и было сделано. Процедура происходила 25 ноября. 30 ноября я получила сообщение от банка о том, что у меня есть задолженность. В тот же день я посетила офис банка с просьбой прояснить ситуацию. Сначала мне было сказано, что никакой информации не могут мне предоставить, т.к. я не могу подтвердить свою личность. После предъявления приходного кассового ордера на внесение суммы, сотрудница ушла выяснять, куда делись деньги. Через некоторое время, она сообщила, что эти деньги они никак не могут засчитать в счёт оплаты, т.к. мой интернет-банк заблокирован, и будет разблокирован только при предъявлении новых паспортных данных или временного удостоверения. Кроме того, пообещала, что на протяжение следующего рабочего дня (1 декабря) постараются придумать как решить сложившуюся ситуацию и обязательно мне перезвонить. В пятницу никто мне не перезвонил, зато в субботу посыпались звонки и смс от банка с сообщениями о моей задолженности. Я позвонила по многоканальному номеру банка. Сотрудник сообщил, что деньги были внесены на самом деле, но не на тот счёт, перевести их нет возможности; посоветовал сделать временное удостоверение, оплатить ещё раз задолженность (уже со штрафными санкциями) и потом написать заявление с просьбой вернуть начисленные проценты и убрать из кредитной истории этот инцидент. Кроме того, посоветовал обратиться ещё раз в то же отделение, "может они решат это на своём уровне"?! Вопросы: " На кого жаловаться?", "Что делать?"
Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!
Безусловно Вам надо было внести платеж по временному удостоверению личности или же через банкомат.
Теперь придется писать жалобу в Центробанк
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить