Проблемы с новой машиной - как вернуть автомобиль и получить обратно всю стоимость включая автокредит и дополнительные покупки?

• г. Ханты-Мансийск

Купил новую машину в диллерском центре хендэ 13 сентября 2017 года, через две недели перестала заводиться. Проблема в аккумуляторе и 15 октября 2017 года в диллерском центре, где покупал автомобиль, обнаружили брак в аккумуляторе и сказали подлежит замене, но аккумуляторов в наличии нету поэтому ждите нашего звонка. Спустя месяц звонил сам и меня всячески успокаивали и говорили, что на днях должны уже быть в наличии аккумуляторы. Опять же я сам перезванивал и толку никакого, звонил в службу поддержки, якобы составлял претензию по телефону. Через 5 дней перезванивали с Москвы компания хендэ и спрашивали, решили мою проблему или нет. Я ответил, что нет и опять тишина. 45 рабочих дней прошло с момента обнаружения неисправности в аккумуляторе. Я могу как-нибудь им вернуть автомобиль и получить обратно всю стоимость с учетом процентов автокредита и дополнительных покупок на автомобиль (авточехлы и т.д)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!

Безусловно если есть заключение специалиста о неисправности аккума, то Вам тогда к примеру, можно самому купить его и затребовать у них компенсацию его стоимости

С возвратом авто могут быть проблемы

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Лилия
06.01.2021, 09:15

Несработавший аккумулятор и проблемы с продавцом - как защитить свои права?

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталья
24.01.2018, 09:32

Проблемы с новым аккумулятором - как вернуть товар - обратиться в сервисный центр или продавцу?

Добрый день! Неделю назад купила аккумулятор, при незначительном похолодании автомобиль не заводится, заряд у аккумулятора не держится. Какие мои действия для возврата аккумулятора. В магазине меня посылают в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне. Обязательно ли обращаться в сервисный центр или я могу вернуть аккумулятор продавцу.
Читать ответы (1)
Максим
20.02.2018, 19:02

Проблемы с аккумулятором - поиск причин, заводская неисправность и права потребителя

Скупил новый акомулятор год назад через 3 дня мышына незавелась я позвонил хозяину магазина объяснил что проблема он сказал ищите причины в машыне итак несколько раз потом я позвонил в сервисный центр от магазина там мне тоже сказали что проблема в мошыне атак тоже несколько раз потом я привёз акомулятор в магазин где брал там его отправили на экспертизу мне дали подменый акомулятор нанёс я проездил 10 дней незнал горя мне потом мне позвонили смогазина с казали что ваш акомулятор вастоновлен и заводского брака не обнаружили ион пригоден для эксплуатации я его забрал подменный им отдал егоустоновил в этот день ездил ездил неделю потом сел утром заводит аон не заводится сел акомулятор я на писал притензию на хозяина магазина сдал этот и и акомулятор в зашите прав потребителей мне сказали прошло несколько дней мне звонит хозяин магазина и говорит чтоб я забрал этот акомулятор иответ на мою претензию писменый я забрал акомулятор и писменый ответ на мою притензию там написано что в обмене акомулятора вам отказана нарушены причины горантийного талона он ещё на горантии причина в том что машина стоит день два опотам не заводится или ли езздию два три дня аутром не заводится хочу подать в суд на хозяина магазина чтоб мне дал новый акомулятор или вернул мне деньги.
Читать ответы (1)
Любовь
16.09.2019, 12:48

Претензия на замену телефона или аккумулятора - что делать, если аккумулятор не держит заряд?

Купила телефон 22 марта 2019 года, аккумулятор не держит заряд. Могу ли я предъявить претензию продавцу о замене телефона или аккумулятора, если да то в каком виде?
Читать ответы (1)
Ольга
13.03.2019, 20:32

Проблемы с аккумулятором для телефона - неверная полярность и отказ магазина в возврате товара

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
08.08.2016, 14:04

Проблемы с телефоном после гарантии - отказываются вернуть деньги, что делать?

Купила телефон в сентябре 15 года. Через 3 месяца обнаружили деффект, отправили телефон в сц, где деффект подтвердили. И исправили. Через 3 месяца опять обнаружили неисправность, сдали повторно. Пришел ответ о замене платы и о неисправности аккумулятора. (гарантия на него 6 мес, конечно закончилась). Проблем с акб вообще не было. Телефон не включается, в магазинах электронники говорят акб рабочий. В салоне деньги возвращать не хотят. Что делать? Ждать очередной поломки и писать претензию?
Читать ответы (6)
Александр
26.05.2016, 14:18

Проблемы с гарантией - компания P.I.T. отказывается заменить расходный аккумулятор шуруповерта после полугода использования

Купил 10. 10. 2015 г. шуруповерт компании P. I. T.. Через полгода один из аккумуляторов перестал работать. По гарантии аккумулятор менять отказались, мотивирую, что аккумуляторы расходный материал.
Читать ответы (1)
Юрий
04.12.2013, 22:02

Проблемы с аккумулятором новой Приоры - что предпринять для устранения неисправности?

Скажите, пожалуйста, мы купили новую Приору в августе 2013 года. Машина на гарантии. В сентябре машина не завелась, поехали в сервис официального дилера. Там сказали проблема в аккумуляторе. Аккумулятор после подзарядки через сутки вернули. 30 ноября авто опять не завелось. Мы опять поехали к ним. Там опять аккумулятор взяли на подзарядку. С 1 декабря и по сей день они нам говорят, что аккумулятор заряжается (по их словам). Там нам намекнули, что нам лучше купить новый аккумулятор за свой счет. Скажите, пожалуйста, какие действия нам предпринять, чтобы они устранили нам эту неисправность.
Читать ответы (1)
Надежда
10.03.2019, 11:55

Проблемы с новым аккумулятором на авто - требуются возврат или обмен

Купила новый аккумулятор на авто. Ездила два через два дня на машине Сейчас он у меня на гарантии, да и еще не прошло и 14 дней. Брала 24. 02.2019. Машина не завелась. Я отвезли в сервис машину, проверили и сказали, что в аккумуляторе нет плотности. Не держит заряд. Вместо электролита одна вода. Модно ли мне вернуть этот аккумулятор без экспертизы. Хочу вернуть или деньги или новый на обмен? Как быть?
Читать ответы (1)