Как оформить выявленные дефекты сотового телефона в сервисе для подачи иска на компенсацию ущерба

• г. Тула

Могу я забрать сотовый телефон из сервиса и потом подать иск на компенсацию ущерба и как нужно грамотно оформить все выявленные дефекты при приемки из сервиса чтоб в суде было что предьявить и доказать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Сергей! Опишите ситуацию подробнее. Из Вашего вопроса не совсем понятно, что за деффекты в Вашем телефоне и каким образом Вы обратились в сервис, письменно или устно.

Спросить

Отдал на ремонт телефон, приехал забирать и заметил что поцарапан корпус, белые пятна на экране. Причем в листе приема отмечено-ни дисплей ни корпус повреждений не имел. Сервис отрицает-хотя очевидно что раз при принятии этого не было, то возникли дефекты за время нахождения у них в сервисе.

Спросить

Добрый день! Вам стоит написать письменную претензию в адрес сервиса с требованием о возмещении убытков. Вы телефон забрали? В акте приема-передачи отметии замечания к ремонту?

Спросить
Цеповяз Станислав Юрьевич
01.12.2017, 10:16

Оформление акта выявленных дефектов при возврате телефона из сервиса для последующего иска - требования и количество подписей.

Как грамотно при возврате телефона из сервиса оформить все выявленные деффекты возникшие во время нахождения его в сервисе чтоб потом попробывать отсудить? Какой то акт предусмотрен в таких случаях и сколько лиц его должно подписывать? Благодарю.
Читать ответы (2)
Юлия
27.11.2013, 17:49

Спор о возврате сотового телефона в магазине бытовой техники

Я работаю в магазине бытовой техники. В продаже имеются сотовые телефоны. Покупатель через шесть дней обратился в магазин, с претензией, что сотовый телефон не исправен, т.к. не ловит сеть. Телефон был сдан в сервес, где было обновлено программное обеспечение и в устной форме была озвучена причина такого дефекта, была вставлена не отформатированная флеш карта. Телефон был возвращен покупателю с листом из сервеса. Сейчас покупатель подал иск в суд на возмещение денежных средст и возмещение морального ущерба. Подскажите пожалуйста на какие статьи можно сослаться, что сотовые телефоны обмену и возврату не подлежат и как правильно ответить на иск. И возможно ли подать встречный иск на моральный ущерб, т.к. населенный пунк у нас маленький и это сказывается на репутации магазина.
Читать ответы (1)
Цеповяз Станислав Юрьевич
25.07.2022, 19:18

Подача иска к автосервису - требования на бесплатное устранение дефектов и возможные меры при невыполнении решения суда

Подал иск опо зозпп к автосервис. В требованиях указал безвозмездно устранить выявленные при приёмке дефекты. Могу я дополнительно подстраховаться и в требованиях добавить: при невыполнение решения суда о восстановлении выявленных дефектов например взыскать с ответчика N сумму?
Читать ответы (1)
Надежда Евгеньевна
23.02.2015, 16:15

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?

07.02.14 года купила телефон в Евросети (гарантия год). Примерно пол года работал без особых претензий к нему, потом появились дефекты в работе, отдали в сервис. Через 38 дней вернули с тем, что они его перешили. Через месяц использования поняла, что дефекты те же+ появились новые. Снова отдали в сервис, нужно идти забирать, по телефону ответили, что поломки не выявлено, но гарантия уже закончена. Как правильно поступить? Гарантия закончена, телефон в сервисе после ремонта.
Читать ответы (1)
Павел Сергеевич
24.06.2014, 20:40

Проблемы с сервисом - Зачем магазину отговорки и пропажа моего телефона?

Купил телефон в магазине цифровой электронике. Через месяц пользования выявился дефект телефона (отвал сети при подключении моб. инета). Сдал его в сервис центр. Через три недели, с сервиса позвонили и сказали что телефон готов. Приехал забирать оказалось что его не сделали. Но дефект не признают совет инженера поменять оператора. Я не стал его забирать, сошлись на том что они его еще будут проверять. На 44 день нахождения телефона в сервисе, я сам приехал узнать что с телефоном, оказалось все тоже самое что и в первый раз. Я решил забрать телефон и последовать советам инженера. Но оказалось что телефон утерян. Попросили подождать до завтра пока они его найдут. Что мне делать если телефон не будет найден? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
10.09.2013, 08:23

Проблемы с сотовым телефоном на гарантии - возможность замены модели или возврата денег

Сотовый телефон был приобретен в феврале 2013, находится на гарантии, появились проблемы в работе (сенсоры срабатывают произвольно) Сдан в ремонт 29 июля, через неделю мне сообщили, что ремонт произведен, но при проверке дефекты остались неисправленными, телефон забрали снова (из сервиса я его не выносила), но акт приемки выдали (мной не подписан) Второй раз вызвали 1 сентября, телефон при проверке работал исправно, акт выдан, в нем написано, что дефект не обнаружен, хотя в первом написаноНекорректня работа ПОМной акт подписан не был. Через 4 дня дефекты появились снова. Могу ли я требовать у продавца замены модели или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.10.2009, 07:58

Работник-кадровик не получил компенсацию за отпуск - как подать иск в суд, определить размер ущерба и доказать вину работодателя?

На нашем предприятии при уходе людей в отпуск выплачивается компинсация, я работаю кадровиком и сама делаю приказы на такие компенсации. А мне такой компенсации не выплатили, хочу подать иск в суд, но не знаю как правильно это сделать, как определить цену иска, материального ущерба и самое главное как доказать что материальный ущерб был мне принесен со строны работодателя.
Читать ответы (1)
Cap
15.11.2018, 02:03

Как подать иск в суд по проблемам с доступом к почте на сервисе qip.ru?

Была почта на сервисе qip.ru затем почта перестала работать. Потом типа сервис продали, затем уже 3 месяца при попытке входа висит надпись "На сайте проходят технические работы" . Как подать иск в суд, потому что к почте привязан сервис, все соцсети и несколько торговых площадок.
Читать ответы (2)
Наталия
11.05.2016, 15:08

Проблемы с гарантийным сервисом - что делать, если айфон не заменяют и не сообщают о его статусе?

Я отдала телефон (айфон) по гарантии в гарантийный сервис на замену нового телефона. Сдала 12 февраля 2016 г. до сих пор телефона нет. И не известно что с ним. Могу ли я руководителю этого сервиса предъявить свои права:1) Выплата деньгами стоимость телефона 2) Компенсация за просроченные дни 3) моральный ущерб.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.12.2014, 14:23

Можно ли предъявить претензию оператору сотовой связи или обратиться в суд из-за прослушивания телефона и смс

Прослушивается телефон и смс, могу ли я предявить оператору сотовой связи претензию или обратится в суд т.к я понес ущерб? (все могу доказать)
Читать ответы (1)