Проблемы с телефоном - отказ страховки на замену и длительное время ремонта

• г. Казань

Сдавали телефон по страховке на экспертизу на 20 дней пришёл через 23 дня телефон отказался с такой же проблемой в магазине говорят сдавать на ремонт на 45 дней мы отказываемся ибо хотим новый телефон а не тот который с проблемой что делать.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта

Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу, если вам откажут, придеться обращаться в суд.

Спросить

Проведите независимую экспертизу, предъявите претензию продавцу магазину с указанием возврата денежных средств, то есть расторжение договора купли продажи, и если ответ не поступит в течении десяти дней с момента получения претензии смело идите в суд и иском о расторжении договора купли продажи в рамках закона о защите прав потребителей и требуете с продавца все то, что возможно в рамках данного закона.

Спросить

В каком виде отправлять претензию?

Спросить

Здравствуйте, претензию необходимо составить в письменной форме и отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить