НДС-народные денежные средства, в карманы чиновников...

• г. Волгоград

Хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что областные и местные чиновники, пользуясь нашей правовой безграмотностью, заставили нас платить налог, который включен незаконно в тарифы на воду, канализацию и теплоснабжение, это налог на добавленную стоимость НДС.

Суть этого налога заключается в том, что купив воду, мы ее разлили по бутылкам и по новой цене продали.

А мы покупаем воду, тепло для потребления и поэтому жители, согласно налогового кодекса, не являются плательщиками данного налога.

Статья 143. п.1 налогового кодекса гласит: п.1. Налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются: организации; индивидуальные предприниматели, а это юридические лица.

Население не является плательщиком НДС.

Ссылка областных и местных чиновников на статью 168 п.1 налогового кодекса безосновательна.

1. При реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав налогоплательщик (налоговый агент, указанный в пунктах 4 и 5 статьи 161 настоящего Кодекса) дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг), передаваемых имущественных прав обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг), имущественных прав соответствующую сумму налога.

В статье 168 п.1 Налогового Кодекса говорится о налогоплательщике, а население не является налогоплательщиком данного налога. Кроме того в статье 168 п.6 Налогового Кодекса указано.

6. При реализации товаров (работ, услуг) населению по розничным ценам (тарифам) соответствующая сумма налога включается в указанные цены (тарифы). При этом на ярлыках товаров и ценниках, выставляемых продавцами, а также на чеках и других выдаваемых покупателю документах сумма налога не выделяется.

В связи с тем, что за коммунальные услуги население рассчитывается по регулируемым ценам государством, ст. 168 Налогового Кодекса никакого отношения к населению не имеет, а касается только юридических лиц (налогоплательщиков).

Статья Налогового Кодекса 168 п.4 гласит:

4. При реализации на территории Российской Федерации конфискованного имущества, имущества, реализуемого по решению суда (за исключением реализации, предусмотренной подпунктом 15 пункта 2 статьи 146 настоящего Кодекса), бесхозяйных ценностей, кладов и скупленных ценностей, а также ценностей, перешедших по праву наследования государству, налоговая база определяется исходя из цены реализуемого имущества (ценностей), определяемой с учетом положений статьи 105.3 настоящего Кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров). В этом случае налоговыми агентами признаются органы, организации или индивидуальные предприниматели, уполномоченные осуществлять реализацию указанного имущества.

И поэтому включение в тарифы графы население с увеличением налога НДС комитетом тарифного регулирования Волгоградской области, с подачи Федеральной службы по тарифам не законно!

Советуем чиновникам ФСТ России, комитета тарифного регулирования Волгоградской области, президиума высшего арбитражного суда и чиновникам всех уровней читать Налоговый Кодекс не начало статей, а если что непонятно обращайтесь к специалистам. Вы видимо забыли, что Ваша обязанность защищать наши интересы, а не интересы монополистов.

Которые не без Вашей помощи привели население России к нищете. Население с доходом 10 тысяч рублей не в состоянии оплачивать коммунальные услуги, стоимость которых за последние годы выросла в 3-4 раза.

Так же, хотелось бы обратить внимание Налоговых Инспекций, что организации получающие НДС с населения, платят ли в бюджет и какие суммы?

Далее хочется разъяснить Новикову Сергею Геннадьевичу, руководителю ФСТ России и другим чиновникам, что статья Налогового Кодекса 149 п.3 гласит:

Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) на территории Российской Федерации следующие операции:

29) реализация коммунальных услуг, предоставляемых управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами, созданными в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье и отвечающими за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги, при условии приобретения коммунальных услуг указанными налогоплательщиками у организаций коммунального комплекса, поставщиков электрической энергии и газоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

Ответы на вопрос (4):

Добрый день, уважаемый Андрей

Если вы считаете что ваши права нарушены вы можете обратиться с иском в суд

Удачи вам и вашим близким!

Спросить
Пожаловаться

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации"

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.

Обратитесь в прокуратуру для проведения проверки обоснованности применяемых тарифов и внесения представления органам власти.

Спросить
Пожаловаться

Господа юристы это не мне надо писать)) а Вам всем, так как и Вы платите этот самый НДС...

Спросить
Пожаловаться

Это вопрос или утверждение?

Если Вас не устраивает такой порядок вещей и Вы считаете, что Ваши конституционные права в этом плане нарушены, милости просим в суд с иском!

Спросить
Пожаловаться

Я бы хотел узнать ваше мнение по этому изменению

В НК РФ внесены изменения в статьи 165, 169 и 172 НК РФ, согласно которым вычеты сумм НДС по товарам (работам, услугам), имущественным правам, используемым для операций, облагаемых по ставке НДС 0%, будут производиться в порядке, аналогичном предусмотренному в отношении товаров (работ, услуг), имущественных прав, используемых для операций по реализации, облагаемых по ставкам 10% и 18% процентов, то есть после принятия на учет соответствующих приобретений. Исключение составляют вычеты в отношении экспорта сырьевых товаров. Для них по-прежнему надо будет собирать пакет документов, предусмотренных в ст. 165 НК РФ.

В связи с этим введено определение сырьевых товаров, к которым относятся минеральные продукты, продукция химической промышленности и связанных с ней других отраслей промышленности, древесина и изделия из нее, древесный уголь, жемчуг, драгоценные и полудрагоценные камни, драгоценные металлы, недрагоценные металлы и изделия из них. Коды видов такого сырья в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС определит Правительство РФ.

Кроме того, с 1 июля 2016 года при реализации товаров, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения) в соответствии со ст. 149 НК РФ, вывезенных за пределы территории РФ на территорию государства - члена ЕАЭС, надо будет составлять счет-фактуру. При этом обязательным реквизитом счета-фактуры в этом случае станет код по ТН ВЭД ЕАЭС.

У меня вопрос по налоговым вычетам.

Вот наши пациенты просят доки для налоговой для получения вычета... с этим все понятно...

Вопрос вот в чем: если при протезировании эта услуга НДС не облагается (см. статью ниже), то какой налоговый вычет они хотят на эти работы? Что скажете?

В соответствии с п.п. 2 п. 2 и п. 6 ст. 149 главы 21 НК РФ не подлежат налогообложению медицинские услуги, оказываемые медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность на основании соответствующих лицензий, за исключением косметических, ветеринарных и санитарно-эпидемиологических услуг. При этом в целях настоящей главы НК РФ к медицинским услугам относятся:

- услуги, определенные перечнем услуг, предоставляемых по обязательному медицинскому страхованию;

- услуги, оказываемые населению, по диагностике, профилактике и лечению независимо от формы и источника их оплаты по перечню, утверждаемому Правительством РФ.

Так, в Перечень медицинских услуг по диагностике, профилактике и лечению, оказываемых населению, реализация которых независимо от формы и источника их оплаты не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость, утв. постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2001 г. № 132, включены услуги по диагностике, профилактике и лечению, непосредственно оказываемые населению в рамках амбулаторно-поликлинической (в том числе доврачебной) медицинской помощи, стационарной медицинской помощи, а также непосредственно оказываемые населению в дневных стационарах и службами врачей общей (семейной) практики, в санаторно - курортных учреждениях.

В свою очередь, согласно приказу Росздравнадзора от 6 ноября 2014 г. № 7467, услуги по стоматологии ортопедической организуются и выполняются при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара.

Таким образом, услуги по зубопротезированию, непосредственно оказываемые населению медицинскими организациями, обладающими соответствующей лицензией, в рамках амбулаторно-поликлинической (в том числе доврачебной) медицинской помощи, стационарной медицинской помощи, в дневных стационарах и службами врачей общей (семейной) практики, в санаторно - курортных учреждениях, а также входящие в перечень услуг, предоставляемых в рамках ОМС, не подлежат налогообложению.

Аналогичная позиция изложена в Письме МНС РФ от 8 февраля 2002 г. № 03-1-09/18/291-Д 504.

По статье 356 Налогового кодекса региональные и местные власти вправе устанавливать льготы по этому налогу для отдельных категорий граждан. Поэтому в некоторых регионах льготы по транспортному налогу для ветеранов боевых действий есть, а в некоторых нет. Причем льгота устанавливается и может применяться не в том регионе, где зарегистрирован транспорт, а в том регионе где проживает (прописан) владелец транспорта - ветеран боевых действий. Например, если ветеран проживает в Ростовской области, а транспорт зарегистрирован в Волгоградской, то он должен пользоваться льготами по транспортному налогу, которые действуют в Ростовской обл. (то есть по месту его жительства).

Есть ли официальное подтверждение (статья или т.п.) этому высказыванию, потому что в налоговой службе требуют подтвердить? Если есть, укажите пожалуйста.

Дорогие юристы, я вас уже замучала. Я уже тут и платила и обращалась с вашими ответами к начальству, но положительного решения нет! Работаем в РКС г.Надым. Районный коэффициент 1.7,по факту платят 1.5 ссылаясь на то,что 1,7 положен только тем работникам, которые работают на предприятиях спонсируемый окружным и местным бюджетом. Такое предприятие, как АО якобы федералы и имеют право сами выбирать коэффициент.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сложилась ситуация такая: я работаю в ГУП"УКС"-хозрасчетная организация и в школе уборщицей на одной ставке, мне говорят, что я не могу продолжать так работать так как не разрешается более 1.5 ст? Помогите пожалуйста разобраться в этом вопросе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение