Навязанная услуга кредита в салоне Секрет молодости - претензии и способы отклонения от кредита в банке Тинькофф

• г. Калининград

Вчера в салоне"секрет молодости"мне была навязана услуга кредита. Претензию в салон я отнесла. Как отказаться от кредита банк Тинькофф. Звонила в банк. Девушка сказала что я могу (каким образом?) отозвать деньги даже в случае-если они переведены. Банк на мой запрос о проведении операции не подтвердил, ссылаясь на завтрашний день (перешлют документ об операции) каковы или действия.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не совсем понятен Ваш вопрос. Вы оформили кредит и воспользовались кредитным лимитом?

С уважением, Жарук Наталия (юрист, частная практика), т. 8-952-052-55-99

Спросить

Я не воспользовалась. И услуги никакие не проводила-кроме бесплатной презентации.

Спросить

У Вас два договора - на услуги и кредитный, расторгать необходимо оба, для чего нужно предъявить письменное мотивированное нормами ГК требование.

Спросить
Татьяна Николаевна
22.11.2016, 13:52

Возмещение ущерба мебельному салону после затопления квартиры - страховая компания требует возврат дополнительных средств

В августе 2016 года, когда дома никого не было, треснул смеситель и затопил квартиру. В результате был причинен ущерб мебельному салону. В салоне мне выписали ущерб на 12 000 руб. 13.09.16 г. ущерб салону я возместила и салон мне выписал письмо за исх.№ и что претензий не имеет. 21.11.16 г я получаю письмо из страховой компании этого мебельного салона, в котором они просит вернуть им деньги в размере 27.460 руб, за ущерб выплаченный мебельному салону, в противном случае, подадут на меня в суд. Какие мои действия? Ведь ущерб я возместила столько, сколько мне предъявил салон.
Читать ответы (2)
Анастасия
28.04.2016, 18:35

Как отказаться от кредита на услуги салона красоты и к кому обратиться?

Сегодня в салоне красоты я приобрела кредит на приобретение сертификата услуг. Им я еще не воспользовалась. И вынуждена уехать из города. Скажите, пожалуйста, могу ли я отказаться от кредита на услуги этого салона? И куда мне обратиться? В салон или в банк? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
14.08.2015, 09:16

Неудовлетворительный опыт в косметическом салоне - что делать, если вы получили кредит на услуги, которые вам не понравились?

Сходила в косметический салон на бесплатные услуги по диагностике кожи лица и волос. По результатам диагностики был составлен подходящих косметических комплекс процедур. В результате в салоне предложили оплатить процедуры в кредит. Сейчас не могу понять. Чем тогда руководствовалась, но в итоге получилось, что взяла кредит на сумма в 150000 на два года. Первоначальный взнос был 1500. На руках не особо понятный кредитный договор, на котором даже подписи как оказалось отксеренные. В тот день я была без очков, поэтому не разглядела этого. Договора купли-продажи пакета услуг с салоном нет, заявление в банк на получение кредита я не писала, все оформляли сотрудники салона. Сходила на одну процедуру и мне не понравилось. Могу я отказаться отказаться от услуг салона и от кредита. Готова возместить салону стоимость услуги, которая мне была оказана.
Читать ответы (1)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
23.12.2021, 19:30

После некорректной услуги в салоне красоты - какие права у клиента и кого можно привлечь к ответственности

В салоне получила услугу, делала маникюр и нанесение гель лака. В результате услуги были оказаны не надлежащим образом, салон согласился и вернул 50% стоимости услуг. Пока гель лак был на ногтях испытывала дискомфорт, через 2 недели решила снять. Оказалось, что пластины испорчены, сожжены, цвет пластин стал желтым. Обратилась в салон, пока только устно, салон отказывается что либо компенсировать ссылаясь на то, что там работают мастера, которые арендуют у них место для работы и ответственность несут они самостоятельно. Как быть в этом случае? Далее предпринимать действия в отношении салона или мастера.
Читать ответы (3)
Ольга
12.03.2015, 07:15

Инициатор кредита просит отказа от кредита для оплаты услуг салона красоты - аргументы для расторжения договора

Заключен договор с салоном красоты на оказание услуг. Оформлен кредит в банке на оплату этих услуг. Инициатор кредита салон красоты. Сейчас есть карта банка, ео услуги еще в салоне не были получены. Нужен отказ от кредита банка, банк посылает в салон, писать такм оказ. Какие аргументы надо привести, что бы салон без проблем расторг договор. Кредит составляет 50000. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антонина
28.12.2019, 01:28

Проблема с возвратом денег по кредитному договору - что делать, если банк не может закрыть кредит после расторжения договора

В салоне купили машину в кредит. Кредит предоставил банк тинькофф. На следующий день договор купли продажи был расторгнут. В банк направлено соглашение о расторжении. Салон вернул деньги банку. Банк уже 5 день не может зачислить деньги на кредитный договор и закрыть кредит. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 22:30

Неисправности в автомобиле после покупки - салон требует оплату экспертизы и возмещение расходов - правомерно ли это?

Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 22:52

Права покупателя автомобиля - обязанность оплаты экспертизы и шансы на успех в суде

Я хотел бы узнать какие мои права. Я приобрел в салоне автомобиль. С первых дней появились неисправности. В течении 14 дней была подана претензия в салон. В претензии были требования либо замена авто, либо возврат денег. В ответ на претензию салон проводил экспертизу. Я никакого заявления с требованием о проведении экспертизы к салону не предъявлял, письменно ничего не заполнял. Результат экспертизы-неисправность несущественная и на работу авто не влияет. Спустя три месяца салон выставляет счет на оплату этой экспертизы. Правомерно ли это. И еще один нюанс: экспертиза проводилась 20 августа 2013 г., а договор салон с экспертной организацией заключил только 15 сентября 2013 г. на проведение этой экспертизы и оплата салоном была произведена 20 сентября 2013 г. Правомерно ли требование салона, чтобы я им выплатил деньги за экспертизу. В случае если покупатель не оплачивает эту сумму салон может обратится в суд, для того чтобы обязать меня их выплатить. Каковы мои шансы на успех. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Евгений
06.06.2018, 11:43

Ответственность за причиненный вред здоровью клиенту в салоне красоты - мастер или хозяин?

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Читать ответы (2)