Как вернуть деньги за сломанный телефон, если ремонт затягивается - права и возможности
Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?
Нужно будет подать заявление на расторжение договора купли-продажи технически сложного товара. Кроме этого, вы вправе потребовать неустойку за нарушение сроков.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей.
Сможете получить. Вам нужно будет обратиться к продавцу с письменной претензией о невыполнении ремонта и требовать возврат денег за товар, также неустойку за нарушение сроков.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго времени Вам времени суток! В данном случае По истечении 45 дней Согласно закона о защите прав потребителей, если вам не вернут ваш товар - вы вправе обратиться с письменной претензии в двух экземплярах к продавцу О возврате денежных средств, в случае отказа вы имеете полное право обратиться в суд. Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.
СпроситьПроблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной
Что делать, если гарантийный ремонт телефона не выполнен в течение 45 дней?
Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон
Возможно ли вернуть деньги за сломанный телефон из Эльдорадо, если гарантийный срок не истек?
Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя
Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?
