Оператор Альфа-Банка требует кодовое слово для предоставления информации о кредите - Что делать?
Я,взяла кредит в Альфа-Банке на 6 месяцев, 3 месяца я исправно платила больше той суммы, которая была указана в графике погашения, по условиям договора, следует, что возможно досрочное погашение по истечении 3 месяцев, я обратилась на горячую линию Альфа-Банка.
Оператор с меня затребовала мои персональные данные, которые я ей сообщила, И КОДОВОЕ СЛОВО! Кодовое слово по этому договору я сообщила, но лет 10 назад, я брала в том же банке кредит и кодовое слово было другим, которое я соответственно не помню. Оператор мне сказала, что раз я не помню кодовое первое слово, то мне сообщить остаток кредита не могут. Правомерен ли отказ? И что делать мне в данной ситуации?
Судя по тексту, отказа не было - отказались всего лишь по телефону сообщить остаток суммы. Просто следует придти в банк лично и все уладить.
СпроситьЯ в Инвестбанке взяла кредит в размере 50000 рублей сроком на 36 месяцев. Мне дали график погашения задолженности по кредиту, где указана фиксированная сумма которую я должна погашать каждый месяц. Также мне было сказано, что в месяц я не должна платить больше, чем указано.
У меня вопрос правомерен ли банк? Разве я не могу платить не 3200 руб., как указано в графике погашения, а, например 5000 руб. Ведь в других банках (Сбербанк России, Сетевой нефтяной банк) я платила всегда больше той суммы, которая была ежемесячно.
Заранее благодарна.
Брала потребительский кредит в Сбербанке, по которому была оплачена страховка. В страховом договоре указано, что при досрочном погашении кредита, возвращается часть страховки за невостребованное время. К сожалению, через два года ушла в декрет и не смогла оплачивать кредит своевременно. Банк потребовал досрочного погашения кредита. Я полностью заплатила, все условия банка выполнила, но банк отказывается вернуть страховку, ссылаясь на то, что были нарушены условия договора по кредиту. Хотя в договоре о страховании я такого условия не вижу. Могут ли нарушения по кредитному договору отражаться на договор по страхованию кредита?
P.S. Страховал кредит сам банк.
В банке траст брала кредит и через месяц обратилась в банк с просьбой о досрочном погашении кредита. Позвонила к оператору уточнила остаток задолженности и через кассу банка оплатила всю сумму. После срока списания кредита позвонила снова к оператору и там мне ответили что досрочное погашение не прошло. Что досрочное погашение у них проходит в три этапа. И просят до 1 апреля я внесла более 3000 руб. что мне делать? Как быть в такой ситуации?
Собираюсь досрочно погасить кредит в банке ВТБ 24. Но при обращении в банк мне объявляют сумму за досрочное погашение не меньше той, что указана в графике платежей. Обязан ли банк пересчитать сумму при досрочном погашении кредита? Заранее Спасибо!
Банк отказывается в перерасчете процентов при досрочном погашении кредитного договора. Клиент взял кредит на сумму 1,7 млн. Год исправно платил без просрочек, по истечении этого года захотел сделать полное досрочное погашение и сумма к погашению оказалась - 2 млн.
Написала в декабре 2013 года заявление в банке о частично-досрочном погашении кредита, внесла сумму, мне сделали перерасчет и выдали новый график платежей. С февраля осуществляла исправно ежемесячные платежи по кредиту в соответствии с новым графиком. Вчера, 29.05.2014 г., пришла в банк с желанием досрочно погасить кредит, по сумме, указанной в графике, но оказалось, что сумма для погашения в разы больше. Как оказалось банк не провел операцию по частично-досрочному погашению кредита, а просто зачислил ее на мой счет и недостающие средства по ежемесячному платежу снимал с этой суммы. По предположению специалиста банка возможно был сбой в программной обеспечении банка, в следствии чего операция не была проведена. Сейчас мне предлагают погасить кредит на ту суммы которая идет на сегодняшний день у них в программе. Я не хочу закрывать кредит по предлагаемой банком суммой, а мои требования сделать перерасчет с учетом графика, выданного мне в декабря 2013 г. банк отказывается. Подскажите, пожалуйста, прав ли банк и как мне поступить в данной ситуации. Заранее благодарю, Елена.
Лет пять назад взял кредит в банке Ренесанс по договору на 12 месяцев, но с условием досрочного погашения, и погасил этот кредит за полгода. Проценты за кредит были уплачены в соответствии с пересчетом, который произвел представитель банка, т.е. в итоге я отдал сумму кредита плюс проценты за полгода. Сейчас мне звонит представитель банка и говорит, что кредит не погашен, досрочное погашение было сделано неправильно: по условиям договора я обязан был написать заявление, и теперь я должен 1600 рублей. Но при всем при этом проценты за полгода, которые я бы выплатил, если бы пользовался кредитом 12 месяцев, составляли 300 рублей.
На данный момент представитель банка заявил, что банк подаст на меня в суд, что делать?
Естественно, что в связи с давностью событий (прошло уже почти пять лет) - никаких квитанций и договора у меня нет.
Меня зовут Людмила Васильевна. В 2013 году, в июле месяце мной был взят потребительский кредит в Альфа Банке, который находится по адресу: г.Архангельск, ул. Воскресенская, д.108. Через 4 месяца пользования кредитом, по условиям договора, я решила произвести его досрочное погашение. Пришла в Альфа банк, сказала специалисту, что хочу сделать досрочное погашение кредита и под чутким специалиста я произвела операцию досрочного погашения, после чего, я спросила, что от меня еще требуется, и что мне делать с картой, на что специалист мне ответила, что от меня ничего больше не требуется, а карту можете разрезать. В 2014 году, в сентябре месяце, на мой номер телефона приходит смс от Альфа Банка с предложением о дополнительных наличных с возможностью погашения действующего кредита. Я обратилась в тот же самый Банк, где год назад производила досрочное погашение, с вопросом, о каком действующем кредите идет речь? Ведь кредит был погашен досрочно 16.10.2013 года. Все чеки на руках. Выясняется, что никакого досрочного погашения я не делала. Я написала 2 претензии о возможности задним числом сделать досрочное погашение по вине специалиста Альфа Банка. Оба раза мне пришел отказ. Оказывается, что специалист, который проводил со мной операцию досрочного погашения кредита в 2013 году не сказала мне, что от меня нужно заявление о досрочном погашении. Я обратилась к руководству того же банка к Екатерине Ивановне, объяснив мою ситуацию, попросив помощи. Она предложила мне поднять камеры за тот период, и отзвонившись на следующий день, объяснила, что ни чем помочь не могу, т.к. именно за тот день записи нет. Порекомендовала произвести платеж, извините, до свидания. Вопрос: Почему я должна платить за ошибки неграмотного специалиста, который некорректно произвел досрочное погашение? Я обращаюсь к Вам с огромной просьбой о помощи разобраться в данной ситуации. На данный период у меня совсем нет возможности гасить кредит, к сожалению. И, так же не хочу, чтобы портилась моя кредитная история, т.к. все и всегда оплачиваю своевременно. За ранее благодарна. С уважением и надеждой к вам Людмила Васильевна.
Как поступить в данной ситуации: сын взал кредит в декабре 2009 года, выплатил его досрочно в апреле 2010, по договору возможно досрочное погашение кредита не ранее 4 месяца. Причем звонил в телефонный центр по телефону указанному в договоре, ему сказали сумму, которую необходимо погасить и дату досрочного погашения кредита, но ничего не сказали, что нужно выбирать в банкомате дополнительную функцию-досрочное погашение. В апреле досрочно погасили кредит. 8 месяцев банк молчал, а сейчас звонят каждый день и требуют погасить долг. Объяснили, что у нас было досрочное погашение кредита, менеджер сказал, что на тот момент суммы было достаточно, но досрочное погашение не прошло, доплачивайте еще. Как быть? Ведь клиент не может знать тонкостей банкомата банка, если сотрудники не предупреждают. На нашу претензию банк ответил отказом. Подскажите пожалуйста, что нам нужно делать?
Ситуация с банком Альфа-банк. В августе прошлого года закрыл досрочно кредит. В филиале банка написал заявление на досрочное погашение, сотрудник расcчитал сумму необходимого платежа для погашения всего кредита. Оплатил тут же в банке через банкомат вместе с сотрудником, заверил платёж. Сотрудник банка сказал что операция проведена, кредит успешно закрыт. Прошло 6 месяцев, поступил звонок от банка о задолженности. Справки о досрочном погашении у меня не осталось, была утеряна.
Подскажите как бороться с банком в таких случаях?
Спасибо.