Просьба мне помочь в моих дальнейших действиях, и стоит мне обращаться в милицию и возбуждать дело о мошеничестве?

• г. Кропоткин

В 2010 году мне пишло извещение на оплату долга за телефон, номер которого мне не известен. При посещение салона связи мтс, мною было написано заявление о не причастности к номеру и просьбе предоставить копию договора с моей подписью и провести раследование почему этот договор с моими паспортными данными. Через год не предоставя мне никаких документов, и не предупреждая, мне заблокировали все номера, зарегистированые на меня. При обращении опять в салон, объяснили что расследование проведено и телефоны не разблокируют пока не погасится долг, опять при этом все на словах, не предоставя мне копию договора. Просьба мне помочь в моих дальнейших действиях, и стоит мне обращаться в милицию и возбуждать дело о мошеничестве?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья, предъявите МТС претензию в сответствии с пунктами 52 - 55 Правил оказания услуг подвижной связи с требованием немедленно разблокировать номер и дать Вам письменный ответ. После того, как срок рассмотрения претензии истечет, если Вам номер не разблокируют, обращайесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
24.03.2016, 12:18

Как доказать свою непричастность к задолженности по номеру МТС и какие шаги предпринять?

Почти год назад пришло почтовое извещение о задолженности по номеру МТС. При обращении в салон связи мне сообщили что номер оформлен на меня (мои паспортные данные), хотя я его впервые увидел, и узнал о нем. Я отключил (заблокировал) этот номер, так как он был еще активен, и начал писать претензии и заявления о непричасности к данному договору. На что получил ответ, что по итогам проверки именно я причастен к заключенному договору, на просьбу предоставить доказательства (копию договора, где он был заключен, номер imei устройства с которого данный номер выходил в сеть интернет, ip адрес) было отказано сославшись на закон РФ о необязанности оператора предоставлять абоненту копию договора, постановление РФ №1342 от 9.12.2014 не обязаны собирать и хранить сведения о индефикаторах оборудования. Как мне доказать свою непричасность и каковы дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Сергей
04.04.2015, 12:00

Проблемы с мобильным оператором МТС - необоснованное списание средств и отказ предоставить детализацию счета

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Читать ответы (1)
Александр
12.04.2016, 12:39

МТС требует оплатить задолженность по несуществующему номеру телефона и просит отправить копию паспорта

МТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также: ...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта: - фамилия, имя, отчество; - адрес регистрации (как в паспорте); - серия и номер паспорта; - кем и когда выдан паспорт; - номера телефонов, от которых Вы отказываетесь; - номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС); - дата, подпись; - контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес). Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!
Читать ответы (1)
Петр
17.01.2009, 23:11

Как мне поступить ведь так можно и дальше использовать паспортные данные заранее благодарен жду ответа.

Я приобрел телефон в кредит в сотовом салоне через три месяца пришло сообщение что с вас снята N сумма на погашение долга другого вашего номера так как другого номера у меня нет я узнал в офисе мегафон мой псевдономер и заблокировал его, потребовал копию договора мне ответили ждите 2 месяца, я получил его вчера подпись не моя пришел в салон меня отправили к менеджеру который занимался оформлением договора им оказалась тот менеджер который оформлял кредит получается он воспользовался моими паспортными данными и служебным положением, он все отрицает. Как мне поступить ведь так можно и дальше использовать паспортные данные заранее благодарен жду ответа.
Читать ответы (1)
Валерий Петрович
17.04.2017, 07:41

Получено смс о задолжности по неоформленному договору - как поступить в данной ситуации?

Мною 11.04.2017 года получено смс сообщения на номер 8-913-750-58-24 что по № тлф. 8-983-305-0070 имеется задолжность в размере 873 р.87 к. и что договор на данный номер оформлен на меня. После разговора с оператором мтс мне предложено обратиться в салон мтс решить данный вопрос. 14.04.2017 г. я обратился в салон связи по адресу: г.Новосибирск, Ватутина 107, код офиса 080106117, оператор Ефремова И. С. . Я объяснил, что о данном номере я слышу впервые, договора не оформлял, попросил уточнить в каком офисе был оформлен договор, и предоставить распечатку звонков с этого номера. Мне было отказано в данной просьбе, ссылаясь на то, что все данные находятся в головном офисе и у неё нет доступа к этим данным. Мною была написана претензия и заявление о непричастности к договору № 1-31535378777 с просьбой разобраться и дать ответ в мой адрес. Оператор посмотрела на звонки и сказала что с данного номера производятся мошеннические действия по снятию и переводу денег. Я несколько раз пытался дозвониться по данному номеру но телефон постоянно был отключен. Оператор при мне заблокировала данный номер. Я немог физически оформить данный договор так как 12 декабря 2016 г. У меня была травма ноги и до середины января 2017 года я практически не выходил на улицу. До этого ф этом же офисе 7.12.2016 мною был заключен договор на № 913-713-4012. Больше никаких договоров мною не оформлялось. На моё имя зарегистрировано 4 сим карты за которые я регулярно вношу абонентскую плату. Подобный случай имел быть примерно 4 года назад. Но данный вопрос был быстро решён и в мой адрес принесены извинения. Каковы должны быть мой последующие действия? Может обратиться в полицию?
Читать ответы (3)
Сергей
07.12.2015, 14:45

Куда и на кого обратиться в случае неправомерного использования моих паспортных данных при регистрации номера телефона?

На кого нужно писать заявление и куда, ситуация в следующем, покупали 2 номера телефона в салоне МТС, через время на мои паспортные данные зарегистрировали третий номер телефона, к которому я отношения вообще не имею, получается, что салон нарушил ст. 13.11 правильно понимаю? В салон МТС написали заявление о непричястности к этому номеру, но номер так и не отвязали, я вот думаю, если в ближайшее время не решится вопрос, куда и на кого нужно писать заявление? Я так понимаю нужно в салоне вызвать наряд полиции и написать заявление на администратора салона или как быть опдскажите пожалуйста. Звонят и говорят, что задолжность на третем номере оплатите и т.д. вдруг не дай Бог совершат какое то мошенничество или преступление где этот номер будет фигурировать, ко мне ведь вопросы будут, подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Татьяна
17.07.2019, 08:43

Как узнать причину списания суммы со счета по договору №... л/с...

Сегодня пришла смс на телефон от моего оператора связи, что с моего номера телефона была списана сумма в счёт долга по договору №... л/с... Как узнать, что это за долг? Есть номер договора и номер лицевого счёта, получается.
Читать ответы (1)
Гумма Евгения Александровна
20.12.2014, 15:19

Мошенники сняли деньги с кредитной карты Сбербанка через мобильный банк, подключенный на неиспользуемый номер телефона

С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?
Читать ответы (2)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Ира
04.08.2018, 09:40

Оператор мобильной связи МТС отказывается переоформить номер телефона, несмотря на наличие договора

На руках есть договор с оператором мобильной связи МТС о том что номер телефона принадлежит мне, но по факту номер числиться еще за старым собственником! МТС мотивирует это тем что на момент заключения договора со мной на счету было недостоточно средств, хотя баланс был положительный, и я заплатила денег за новую сим карту. Теперь чтобы номер стал моим, МТС предлагает повторить всю процедуру (приехать с владельцем номера, опять заключить договор и опять оплатить симку). На сколько законны действия оператора-ведь договор уже заключен!
Читать ответы (1)