Как оплачивается работа логопеда в школе с детьми с ОВЗ.
В связи с тем, что с 1 сентября 2016 года вводится в действие ФГОС для детей с ОВЗ, предусматривающий инклюзивное образование в общеобразовательных школах, меняется и система оплаты труда педагогов, работающих с этой категорией детей. 22 сентября 2015 года был утверждён приказ №1040* Министерства образования. Его действие распространяется на период введения ФГОС для детей с ОВЗ.
Приказ определяет:
принципы финансирования образовательных организаций
регулирует оплату труда работников образовательных учреждений в условиях работы в ресурсных классах и классах с включением детей с ОВЗ или групп детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам.
Курс повышения квалификации "Менеджмент, экономика и управление качеством" Курс повышения квалификации "Менеджмент общего образования" Курс повышения квалификации "Финансово экономич. Деятельность" Курс повышения квалификации "Адм.-хоз. деятельность" Курс повышения квалификации "Управление ОО" Календарь памятных дат А еще... Полезные материалы Главная страница » Статьи » Оплата труда » Оплата труда педагогов, работающих с детьми с ОВЗ Оплата труда педагогов, работающих с детьми с ОВЗ 24 августа 2016 25174 4 Сохранить себе: Полезно 9 Темы: Оплата труда Работа с педагогами Договорные отношения Документооборот Статьи по теме План работы школы План работы с одаренными детьми в школе Темы самообразования классного руководителя Задачи классного руководителя Государственное муниципальное задание образовательного учреждения: показатели Оплата труда педагогов: нормативная база Скачать книгу «Оплата труда» в формате pdf >>> В связи с тем, что с 1 сентября 2016 года вводится в действие ФГОС для детей с ОВЗ, предусматривающий инклюзивное образование в общеобразовательных школах, меняется и система оплаты труда педагогов, работающих с этой категорией детей. 22 сентября 2015 года был утверждён приказ №1040* Министерства образования. Его действие распространяется на период введения ФГОС для детей с ОВЗ. Приказ определяет: принципы финансирования образовательных организаций регулирует оплату труда работников образовательных учреждений в условиях работы в ресурсных классах и классах с включением детей с ОВЗ или групп детей, обучающихся по адаптированным образовательным программам. Сайт предназначен для работников сферы образования Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям. После регистрации Вы получаете: доступ к 10 000+ профессиональных материалов; 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов; более 200 сценариев открытых уроков; 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам. Приказ №1040 в первую очередь говорит о том, что нормативные затраты на оказание услуг, связанных с образованием, за исключением дополнительного образования и профессионального обучения, определяются в расчёте на одного обучающегося. Если речь идет о ребёнке с ограниченными возможностями здоровья, то: расчёт образовательной услуги идёт с учётом создания специальных условий получения образовании, которые меняются в 2017 году. В оплате труда педагогов учитывается: тип образовательной организации; форма обучения. Эти выводы касаются и надомной формы обучения. Соответственно, должен выделяться определённый повышающий коэффициент, связанный с обучением на дому в рамках сетевой формы реализации образовательных программ. Следует учесть, что в настоящее время действует приказ №1035 от 2 сентября 2013 года о признании недействующим на территории Российской Федерации письма Министерства просвещения СССР и Министерства народного образования об индивидуальном обучении больных детей на дому. Этот приказ отменил ранее действующие нормы оплаты труда педагогов, проводящих обучение на дому.
У любой образовательной организации, которая работает по новой системе оплаты труда, есть положение о стимулирующих выплатах. Это положение в обязательном порядке обсуждается с представительным органом трудового коллектива. Например, с профсоюзным комитетом или общим собранием трудового коллектива. На этих собраниях определяются критерии стимулирующих выплат, и в компетенции образовательной организации определить на таком собрании критерии стимулирующих выплат педагогам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Это будет одним из новшеств в формировании оплаты труда педагогов, так как понятно, что традиционные 20 процентов за работу с детьми с ОВЗ к окладу теперь не являются нормой. Но они должны быть обязательно сохранены уже в других критериях стимулирования. Это должно быть стимулирование не просто за трудность, но и за энергозатратность, связанную с работой с этой категорией обучающихся. Кроме того, должны быть определены критерии стимулирующих выплат конкретно за введение ФГОС для детей с ОВЗ, так как в данном случае речь идет об инновационной работе. Сущность стимулирования педагога заключается в том, что таким образом обеспечивается результативность, динамика, повышение образовательных результатов или жизненных результатов детей. Поэтому разработка таких положений о стимулирующих выплатах, разработка критериев, которые бы однозначно отражали результативность работы педагога с детьми с ОВЗ в школе в данном случае – прерогатива самой образовательной организации.
Спросить